Перейти к содержанию

Серый Wolf Emgrand Luxury


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ясен пень, что не в каталоге, но номер надо брать из него. Да это тот номер какой надо (а на сумасшедшие цены в чина не обращай внимание, там просто артикулы было удобно искать, но они вроде как уже перестроили всё).

А что цена? Автодок, экзист или знакомый продаван китайских запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 725
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@RuslanD

Если не хочешь ошибиться - не покупай вообще, эти шестерни оооочень редко выходят из строя, обычно умирает муфта и синхрон. А покупать шестерни наугад - неблагодарное занятие. Лучше уж по факту, если нужна будет. Да и на какой вал - тоже надо точно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не хочешь ошибиться - не покупай вообще, эти шестерни оооочень редко выходят из строя, обычно умирает муфта и синхрон. А покупать шестерни наугад - неблагодарное занятие. Лучше уж по факту, если нужна будет. Да и на какой вал - тоже надо точно знать.

Дак вылетала несколько раз передача четвертая. Сейчас такого нет.

Просто не хотелось бы второй раз потом карабас разбирать для замены только одной  шестерни.

А на какой вал наверное будет понятно как вскроем коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuslanD, вот и я про то, что ты не знаешь причину вылета .. может и не в шестернях дело .. а если учесть, что шестерни на валах разные - то надо наугад купить две (на первичку и на вторичку) .. а потом окажется, что они и не нужны вовсе ..

Разборка, дефектовка - и вот тогда уж по необходимости покупать нужные запчасти. 

 

Срок ремонта не всегда совпадает с нашими пожеланиями))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Поменяю только подшипники а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuslanD, вот и я про то, что ты не знаешь причину вылета .. может и не в шестернях дело .. а если учесть, что шестерни на валах разные - то надо наугад купить две (на первичку и на вторичку) .. а потом окажется, что они и не нужны вовсе ..

Разборка, дефектовка - и вот тогда уж по необходимости покупать нужные запчасти. 

 

Срок ремонта не всегда совпадает с нашими пожеланиями))

Ну да, все верно. Вот когда коробка полностью сломается - тогда и будет причина...сломалась блин.... :bz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@2garin6, предлагаешь наугад покупать запчасти? Или все же внимательно прочитаешь сообщение, которое цитируешь? На всякий не внимательный случай процитирую нужное сам:

 



@RuslanD, ....

 

Разборка, дефектовка - и вот тогда уж по необходимости покупать нужные запчасти. 

 

...

 

 Науичтесь уже читать и делать правильные выводы.

 

---------------------------------------------------------------

 

Извинения принимаются в виде плюсов в репу в последних 10-ти сообщениях... )))

Изменено пользователем Naumec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Науичтесь уже читать и делать правильные выводы.

 

---------------------------------------------------------------

 

Извинения принимаются в виде плюсов в репу в последних 10-ти сообщениях... )))

А вот и нетужки...плюсиков ему видите ли захотелось.

Не хочет он разобрать коробку и выглядывать что там происходит. Потому и на форуме пишет. А так нафиг вообще придумали форумы, если на каждый вопрос можно написать ответ: езжайте на дефектовку, езжайте на мотортест...

Так что думайте, господа джиливоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в воскресенье мой подьемник. Будем снимать, смотреть, выявлять причину вылета 4 передачи.

Но повторюсь, что она не вылетает уже давно. Но как минимум поставим хорошие подшипники, свежее масло.

Надеюсь, все встанет как надо и ничего бегать покупать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все собрал, что нужно для ремонта коробки и ТО. Пробег 72000 км.

Подшипники SKF (комплект) = 5000 руб.

Сальник первичного вала = 600

Масло для КПП Ликви 75W90 (синтетика) 3 литра = 3000 руб.

Масло моторное Ликви как всегда 5W40 (синтетика) = 2100 руб.

Фильтра (мотор, салон, воздушный) = 300

Повторитель поворота левый = 1000

Итого = 12000 + Ремонт КПП - 15000 = 27000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...