rombl4_spb Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Надо вынимать датчики и защищать от воды разъемы. Сам я это еще не делал. Надеюсь, что там не придется снимать бампер, чтобы до этих разъемов добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну есть такое-) Мокро конечно. Но раньше такого не было. Как исправить?Забрызгай Nanoproтесн жидкая электроизоляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmir Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Меня бы тоже напрягали! Напиши как вылечишь, а то в жизни всякое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Меня бы тоже напрягали! Напиши как вылечишь, а то в жизни всякое бывает.Ок. Как только доберусь до сервиса. Буду менять масло в двигле на подъемнике, заодно подлезем в парктроники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Сейчас загнал авто по страховке в сервис, помыли и делали осмотр. Парктроник тоже начал какую-то ошибку напевать (хотя с утра все было в порядке). В конце недели должны вернуть авто, проверю как на сухой будет работать.Пару дней было сухо. Паркушки через раз работают. Навеное все таки контакты влажные или что там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я думаю, что нужно как то изолировать датчики от влаги в дальнейшем. Как, пока не знаю. Но узнаю как только попаду под бампер-) Обязательно что нибудь сделаем в виде защиты датчиков.Я уже писал как, купи Nanoprotech жидкая электроизоляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вот еще сегодня заметил, что у меня тоже стало как то плохо отходить стекло со стороны водителя.Справа у пассажира чисто а у меня то потеет, то легкий лед от незамерзайки.А может это быть от салонного фильтра? Раньше такого не было.Двигатель на 4 деления как обычно. Климат на 30 С и не жарко. Когда час пройдет конечно будет жарко, но не раньше.Буду в выходные перед поездкой в Курск проходить ТО-20000. Сейчас уже 22900.Должна же быть разница после замены фильтра? Я уже понял, что менять его нужно чаще-))) Мне не сложно.А этот уже 8000 км прошел. В том числе и хорошую пыль-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Так в руководстве так и написано, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то расходники меняют чаще. На прошлой машине менял каждый сезон (летний и зимний), т.е. 2 раза в год: весной и осенью. Не знаю как у вас, а зимой у нас пыли тоже хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Так в руководстве так и написано, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то расходники меняют чаще.Ну разве у нас тяжелые условия?-))) Поменяю, посмотрим как будет. Меня больше тепло волнует в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Итак. Вчера прошел ТО-20000. Реально пробег 22800. Да и поменял я только масло, фильтра, свечи. Свечи менял первый раз. Поставил NGK V12. По 140 руб. Материалы обошлись в 2700 руб. Замена масла и свечей 1000 руб. Фильтра менял сам.В итоге обошлось в 3700-) Весьма приятно. Родные свечи торч были со слов мастера в отличном состоянии.Пробежались по подвеске. Все отлично. Салонный фильтр от Чери Тиго один в один с нашим.В этот раз я не стал заморачиваться со снятием микролифта. А сделал так: Открыл бардак/ сдернул его с петель/ он повис ниже и стало удобно руками доставать фильтр. Конечно фильтр был в листьях и в пыли. Еще руками выгреб литья из карлсона который под фильтром. Поставил фильтр/повесли бардак и все. Так получается как то быстрее.А вот с воздушным пришлось заморачиваться. Чуть чуть он был все таки не того размера. Разница в мм. Еле установил. Пришлось открутить патрубок а иначе никак не подлезть. Вот что значит покупать где попало-)))В общем все хорошо. Расход неперестает удивлять. Заправил вчера полный бак. 40 литров + 10 было примерно в баке. Итог 50 литров. ЕЛМ мне дали потестить-) Спасибо (Racer) Виктору! Попробую, что оно покажет-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.