Перейти к содержанию

Серый Wolf Emgrand Luxury


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я думаю на холодной машине ,что то входит в резонанс!Гудеть может ,что угодно,и при определённых оборотах,иногда наблюдал такой эфект на батиной волге(двигатель инжекторный 406) он появляется в мороз и на определённых оборотах я подозреваю корпус воздушного фильтра(разбирал ,потом на время исчезло).Это моя версия,возможно я ошибаюсь!

У меня такая же мысль насчёт этого возникла, вибрация на холодную присутствует, а в холодную погоду все пластиковые детали дубеют, у меня так вообще интересно было,появился какой то не понятный глухой дребезжащий звук, всё пролазил под капотом, а потом закрыл капот и понял, что звук исходит от самого капота с правой стороны, нажал на него и дребезжания и след простыл, есть там под капотом регулировочные резиновые шайбы,с правой стороны выкрутил её немного вверх, вибрация и пропала, а по теплу этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 725
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В мануале написано ,что при прогреве возможны различные вибрации,у меня на руле бывает в первую минуту прогрева(масло в гидраче ещё подстывшее) так что я думаю ничего страшного,тем более в нашем авто много пластика и под капотом тоже.Конечно трудно описывать звуки,все люди могут слышать одно и тоже по разному и точно определить природу звука непросто даже в живую,поэтому пишем только версии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так: Сегодня вечером завел, прогрел, гула этого больше не было.

Зато, когда завелся было какое то дребезжание в области лобового стекла. Я в шоке...

Что это еще за дребезжание??? Такое впечатление, что это как бы пластик, трещина или еще что  то.

Но ведь ничего этого нет! После пяти минут прогрева все исчезло. Вот так вот.

Для моей машины это первая зима, поэтому и удивляюсь. На других машинах если что то подобное и было, так было понятно что именно тарахтит. А тут не ясно что тарахтит потом и прекращается. Живет своей китайской жизнью-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятный глухой дребезжащий звук, всё пролазил под капотом, а потом закрыл капот и понял, что звук исходит от самого капота с правой стороны, нажал на него и дребезжания и след простыл, есть там под капотом регулировочные резиновые шайбы,с правой стороны выкрутил её немного вверх, вибрация и пропала,

Возможно это и так. Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живет своей китайской жизнью-)))

Да не парься, говорят же, хороший стук себя покажет.

Двигатель тут надежный, без новомодных штучек, у тебя механика, тоже протестированная на протяжении более 100 лет, а все остальное - мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно себя до нервного истощения довести. Разговаривал с владельцами различных иномарок. В морозы у всех присутствуют посторонние дребезжания, гулы и т.п. Против физики не попрешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно себя до нервного истощения довести. Разговаривал с владельцами различных иномарок. В морозы у всех присутствуют посторонние дребезжания, гулы и т.п. Против физики не попрешь.

Именно.

У меня возле дома парковка с заездом типа пандуса. Паркуешься всегда под углом в 45 град к дому. Так вот зимой, в морозы, сдавая назад, четверка моя на этом пандусе так скрипела, что казалось счас лобовое и заднее стекла повыскакивают на фик из посадочных мест, или, как минимум, потекут ))

Эмгранд, кстати, в таких же условиях вообще не скрипит, аж странно даже.. Напрягает только коробка в морозы. Очень густое там масло, на холостых не двигается, не хватает мощности провернуть масло в коробке, газку до 2к добавлять приходицца.

А вчера ехал - услышал свист холодного подшипника. Предположение - подшипник генератора. Поддал газку - прошел свист и больше не появлялся. Не парюсь, возможно тупо конденсат на внутренней поверхности обоймы замерз. Растаял и перестало свистеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень густое там масло, на холостых не двигается, не хватает мощности провернуть масло в коробке

Полусинь что-ли залита? Вроде синтетику даже завод льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто нибудь.

Делаю заказ в Экзисте.

Фильтр салона нужен.

Там две позиции:

1. Салонный фильтр.

2. Фильтр рецеркуляции воздуха.

Какой мне нужен?

И какой лучше: угольный или пылевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой номер вводишь? Что-то у меня выдает только салонный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...