Racer Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Хуже не будет если сравнивать с А4. Не, хуже, конечно, будет. В плане машины, тяги, комфорта и всего, чо связано с непосредственно передвижением. Особенно учитывая, что у меня полный привод ) Но вот расходы, нервы и деньги на обслуживание будут отличатся от А4 в плане уменьшения. При нашем с женой выборе этот параметр во главу угла поставлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Менял вчера предохранитель 15 ампер для дополнительной розетки. Блок в салоне. Это ужас-))) Какой идиот придумал положение блока? Можно было и правее чуть установить это блок. Вытащить предохранитель оказалось задача еще та... Специальным устройством которое идет в комплекте можно вытащить в принципе любой предохранитель, но только не те, что слева в блоке. Даже мои музыкальные пальцы подверглись насилию-))) Короче берем в руки небольшие плоскогубцы, делаем захват и вытаскиваем. Две секунды и вуаля. В моем блоке предохранители сидят очень туго. Может это только у меня, не знаю. Взял два запасных на всякий случай. Цена каждого 10 рублей, производство Чехия. Доп розетка работает в прежнем режиме-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 В моем блоке предохранители сидят очень туго. Может это только у меня, не знаю. Наоборот хорошо, контакт лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 В моем блоке предохранители сидят очень туго. Может это только у меня, не знаю. Наоборот хорошо, контакт лучше. С этим не поспоришь-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svaliv Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вытащить предохранитель оказалось задача еще та... Специальным устройством которое идет в комплекте можно вытащить в принципе любой предохранитель, но только не те, что слева в блоке. Очень понимаю. Теперь я понял зачем мне хирургический зажим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Да да, есть такая тема. Этими щипчиками пластиковыми, как и пальцами оттуда ничего не вытащишь. Я тоже плоскогубцами тянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сегодня разменял 14000 км. Езжу в последнее время очень не много. На метро до работы быстрее гораздо. Машине почти год без месяца. Попробую снять видео отчет в середине февраля. Ржи или гнилья пока нигде не обнаружил, все целое и не невредимое. Мотор бодрый. К электрике нареканий нет. Коробка так и хрустит (это минус). Очень это напрягает все таки. Без паузы не получается мягко переключатся. Наверное все таки буду регулировать уже на стороннем сервисе. С гарантии думаю уйду. Очень дорого. Сегодня льет целый день дождь. Вот не могу понять откуда появляется вонь жженной резины в салоне (периодически). Колодки вроде еще не скатал. Что это может быть? Не коробка ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сегодня льет целый день дождь. Вот не могу понять откуда появляется вонь жженной резины в салоне (периодически). Хм. Странно. Вряд ли коробка, у меня такая же фигня, особенно после активной езды на 5-6к оборотов. А у меня вариатор )) Я предполагал, что это остатки антикора выгорают на выхлопной трубе, но если и через 11 месяцев это присутствует - то я уж тепер задумался... Надо будет как то договориться в моем родном аудюшном сервисе, отжечь и резко залететь на подъемник. И нюхать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сегодня льет целый день дождь. Вот не могу понять откуда появляется вонь жженной резины в салоне (периодически). Колодки вроде еще не скатал. Что это может быть? Не коробка ли? Не коробка, 100% Скорее всего, вонь от ковриков, когда на них идет обдув горячего воздуха из печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сегодня льет целый день дождь. Вот не могу понять откуда появляется вонь жженной резины в салоне (периодически). Колодки вроде еще не скатал. Что это может быть? Не коробка ли? Не коробка, 100% Скорее всего, вонь от ковриков, когда на них идет обдув горячего воздуха из печки. От ковриков вряд ли. Ибо температура в салоне стоит на 23-25 гр. Жары нет. И пахло бы думаю по другому. Понаблюдаю. Такое бывало и ранее, но редко. Может сцепление еще так пахнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.