Перейти к содержанию

Омский Cross


Митрий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

... брызговики «Спарко», большие прямоугольные...

Нормально смотрится. Я бы себе тоже большие поставил, да вот часто приходится по бордюрам скакать, думаю оторвутся быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Решил разбить на разные сообщения.

Следующим делом решил поставить камеру заднего вида, которая пришла из Китая еще по весне. Как уже кто-то писал, пришлось немного доработать гнездо для лампочки. Я взял кусок пластмассы миллиметра 2 толщиной, вырезал в нем отверстие для патрона (с выемками для защелок), и приклеил к новой лампе. Также в корпусе лампы не было отражателя. Воспользовался подручным материалом – взял золотинку (точнее серебрянку) от пачки сигарет, разгладил и приклеил внутрь. Стекло, т.е. прозрачный пластик крепится четырьмя болтиками, снимается без проблем.

Далее сам процесс установки камеры. Довольно просто. Снял пластиковую накладку в багажнике, частично отогнул обивку. При этом даже ни одна клипса не сломалась. Провод от камеры в багажник завел через резинку в которой проходит провод от лампы освещения номерного знака (под задним бампером в кузове). Сразу скажу, эта резинка по своему диаметру однозначно предназначена для дополнительных проводов, скорее всего для парктроника. В общем провод от камеры влез спокойно, даже вместе с разъемом. На всякий случай замотал там все изолентой. Далее полез в багажник. Провод протянул по задней стенке багажника по обивкой, крепил к уже проложенному жгуту проводов. Минус (для автоматического включения камеры) взял с провода фонаря заднего хода в колодке, нашел его с помощью тестера. Кстати рядом с этой колодкой болтался еще один разъем – я так понял для парктроника. Закрепил его хомутами, что бы не болтался.

Далее провод протянул над аркой правого заднего колеса, под сидушкой заднего сиденья, и в салон. В салоне сильно заморачиваться не стал, только отщелкнул пластиковую накладку на пороге задней двери (снялась легко, назад встала без проблем), далее - под передним сиденьем  и передним ковриком. Теперь камера подключена к китайскому зеркалу. Изображение появляется при включении заднего хода.

Вроде все фотографировал, но сейчас не могу найти фоток. Выкладываю то, что нашел:

post-8158-1391436722,2893_thumb.jpg

post-8158-1391436722,3005_thumb.jpg

post-8158-1391436722,3118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально смотрится. Я бы себе тоже большие поставил, да вот часто приходится по бордюрам скакать, думаю оторвутся быстро.

Да они вроде довольно мягкие, хорошо гнуться - не должны оторваться. хотя смотря какие бордюры ;)

 

Продолжу:

Еще про электрику. Заказал по весне реле ПТФ с управляющим проводом. Поставил как кто-то советовал на форуме. Наступило лето и заметил, что при включении кондиционера (точнее говоря именно когда включаются вентиляторы) на этом контакте пропадает напряжение (полностью). Вначале подключился к контакту, на котором постоянно есть напряжение. Но меня напрягали долго горящие ПТФ, после заглушки машины. Прозвонил все провода в блоке предохранителей, и нашел !один!, на котором четко появляется плюс при заведенной машине и ни при каких условиях не меняется напряжение до момента остановки двигателя. Теперь с автоматическим включением ПТФ все в порядке.

post-8158-1391436722,3226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про скрипы. Был неприятный звук в районе заднего сиденья. По совету форумчан обмотал изолентой штырь защелки сидушки (левой), звук пропал.

Потом появился скрежет при движении задним ходом с полностью вывернутым влево рулем (аллея на даче узкая, впритирку влажу в ворота на участок). А ведь и правда, правильно писали на форуме, все дело в слишком длинном болте крепления бачка ГУРа. Хорошо был в запасе болтик ровно в два раза короче, поставил его и скрежет пропал!

А потом у меня завелся сверчок. Тихий, спокойный, где-то в районе правой передней двери или бардачка/панели приборов. Пока его не поборол, но будем искать.

post-8158-1391436722,3348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все провода в блоке предохранителей, и нашел !один!, на котором четко появляется плюс при заведенной машине и ни при каких условиях не меняется напряжение до момента остановки двигателя

Само собой, этот провод питает мозги, если на нем не будет, машина заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, этот провод питает мозги, если на нем не будет, машина заглохнет.

Надеюсь мозгам ничего не будет от такого соседа...

 

Что еще делал с машиной:

Вместо задних подкрылок решил делать жидкие. Сразу добавлю, все работы производил без подъемника – на даче с помощью двух домкратов.

В общем купил два стандартных баллона жидких подкрылок (название увы забыл). Их как  раз хватило для обработки двух задних арок, одного баллона хватает на три слоя. Передние арки делать не стал.

Подготовка: Керхером с химией отмыл арки, дал хорошо высохнуть. Используя пакеты и малярный скотч, закрыл амортизатор, тормозной барабан, по возможности провода и шланги, а с левой стороны также бензопроводы. Также малярным скотчем очертил границу на крыле.

Сам процесс: Садишься рядом с машиной и тщательно распыляешь жидкие подкрылки, стараясь залить все места в арке. Потом полчаса на перекур и подсыхание этой ерунды, и снова распыляешь. И так три раза, вначале правая сторона, затем левая. Делал по-очереди, используя один домкрат. Кстати колесо надо снимать 

 

 

Еще в начале лета поставил себе сеточку в решетки радиатора. Купил на авторынке за 130 рублей универсальную сетку. Снял и помыл решетки. Сразу скажу верхняя снялась без проблем, там все на болтах. А вот с нижней (которая в бампере) пришлось повозиться – два раза ходил на перекуры. Она крепится на защелках, отщелкивается внутрь, а потом вытаскивается наружу. В общем через полчаса возни снял и ее.

Далее взял газету и, накладывая ее на решетки, отметил и вырезал шаблоны. По этим шаблонам отрезал куски сетки, давая припуск для загиба. Прикручивать ее не стал – жалко портить пластик. Взял эпоксидный клей, обильно намазал места стыка сетки и решеток радиатора, прижал камнями и оставил на сутки. На следующий день все установил на место. Что бы защелкнуть нижнюю решетку, заводил за ребра пластика толстую леску от триммера и тянул на себя. В итоге поставил быстрее, чем снимал. Вот и все, уже два месяца – полет нормальный.

post-8158-1391436722,3596_thumb.jpg

post-8158-1391436722,3719_thumb.jpg

post-8158-1391436722,3828_thumb.jpg

post-8158-1391436722,394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то все фото не вставились в одно соообщение:

post-8158-1391436722,4056_thumb.jpg

post-8158-1391436722,4166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе наконец-то собрался залить днище и пороги антигравием.

Перед этим тщательно пролил полости мовилем (спрей с длинной трубкой). Заливал двери (снизу через вентиляционные отверстия), пороги внутри (снял пластиковые накладки, так же через отверстия), капот и багажник (также через отверстия), и в районе заднего бампера изнутри (хотя там чисто, но решил все равно брызнуть). Также пролил мовилем в районе стыка порога и переднего крыла, снизу, видно, когда открыта дверь.

Далее с помощью малярного скотча и газет отметил границу прилегания пластиковых порогов, сверху все закрыл газетами до середины дверей. Поднял одну сторону машины на двух домкратах и залил антигравием на три слоя днище, с заходом на бок до уровня порогов. После каждого слоя давал высохнуть около получаса. Всего  ушло 4 стандартных баллона.

Да, перед этим надо тщательно отмыть днище и желательно не лить на выхлопную систему.

 

 

На следующий день после обработки антигравием ставил назад весь пластик. Треугольники у задних колес посадил на двухсторонний скотч, за ухо в арке закрепил хомутами для проводов. Кстати сами ушки загнул немного внутрь арки, что бы не цеплялись за колеса.

Декоративные накладки на арки под хром вначале вообще снял, но потом решил поставить на место. Крепил их на стандартные защелки (или как там они называются, которые загибаются внутрь крыла). Хорошо затянул, езжу три недели, пока прилегают плотно.

post-8158-1391436722,4277_thumb.jpg

post-8158-1391436722,4393_thumb.jpg

post-8158-1391436722,4511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была еще одна неприятность. Пару недель назад побежал бачок омывателя – треснул на сгибе в районе моторчика. Поехал по гарантии, приняли, согласились делать бесплатно. НО! У них нет в наличии бачков для Кросса. Пока запаяли мой старый, заказали новые себе про запас.

Кстати, не хотели записывать меня на субботу, объясняя тем, что у них все забито плановыми ТО. Но я все-таки пробился.

 

Еще купил поперечины для багажника. Самое тяжелое что возил – две упаковки панелей МДФ. По субъективному моему мнению, рейлинги немного прогнулись в передней части. Короче по-хорошему их надо менять на что-нибудь более прочное.

 

Весной у меня пытались вскрыть машину – разломали замок на водительской двери. Но в машину так и не попали, а сигнализация не сработала. Пока так и езжу.

Похоже накрылся один из упоров пятой двери – скрипит и болтается. Спрашивал у гарантийщиков – говорят «Дверь же держится, значит – не гарантия». Я спорить не стал, решил, что в крайнем случае проще будет самому поменять.

 

Также спрашивал по поводу запавшей кнопки переключения одометра и освещения панели приборов. Мне ответили, что разберут и если найдут механическое повреждение (не брак), то замена будет платной. Я не рискнул подпускать их мастеров к разбору моей панели.

 

Показалось, а может и правда – ход рукоятки ручника стал больше. На следующем ТО надо будет попросить подтянуть, а может и сам этим займусь как-нибудь.

 

На сегодняшний день пробег почти семь тысяч км. Других косяков или поломок (тьфу три раза) не обнаружил. Спрашивал у официалов про родные литые диски на Кросс. Говорят 3300 рублей за штуку, привозят на заказ.

Установил диагностический разъем, или как он там называется «ELM-327», заказал с Китая – передает через блютус данные на сотовый телефон или планшет. Установил программу и использую как бортовой компьютер. Разъем для подключения находится слева под приборной панелью.

Немного напрягает расход бензина. При активной манере езды и часто включенном кондиционере – более 10 литров на сотню. Подождем до ТО 10 000.

 

Пока все. В дальнейшем буду стараться почаще обновлять дневник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не ожидал. Вчера позвонили из салона, сказали пришел ваш бачок омывателя, можете приезжать - поменяем. Оказывается моментами на "Антикор" не такой плохой, как о нем говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...