Jump to content

Белый стандарт, 1.8, пробег 38 000


 Share

Recommended Posts

До Эмгранда были elantra и ФФ. Машиной заинтересовался давно, еще до начала продаж на Украине. Больше всего впечатлили краштесты на ютьюбе. Брал в Долавто (Долгопрудный) в середине июля 2012 года одну из первых машин, которые пришли в салон. Изначально заказал максимальную комплектацию, но выпуск Эмгранда в максималке отложили на сентябрь и ценник вырос на 50 тр. Псевдокожаный салон был не нужен, поэтому взял стандарт. Из допов взял стандартный антикор, защиту картера и подкрылки. Поставил двухдиновую car4g edge на андроиде (навигатор, тв, фильмы, bluetooth, музыка  и т.д.) и starline a91 с автозапуском. Сразу понравилось: презентабельная внешность, неплохое качество сборки (внутри на 4+, снаружи на 4), достойный набор опций в базе, шумоизоляция (до 3500 об/мин), неплохая динамика, хорошие тормоза. Буквы geely и emgrand сзади сразу оторвал (они на обычном эластичном клее держатся). В потоке часто ловил одобрительно-недоуменные взгляды.  Не понравилось сразу: неравномерность зазоров крышки багажника и капота (~2-3 мм), ватность руля на скорости больше 120 км/ч (не расслабишься, постоянно нужно подруливать). До 3 000 подвывало при торможении правое колесо, потом диск с торм. колодкой притерлись и все стало ОК. Осенью после затяжных дождей в багажнике стала скапливаться вода, причина - криворуко вклеенное заднее стекло на заводе Дервейс. Переклеели по гарантии. При сильных морозах на лежачих полицейских подвеска стала слегка поскрипывать (кряхтеть), с холодами скрип закончился. Двигатель работает тихо и ровно. Крутил до 6 000 об/мин без проблем, даже еще запас чувствовался. На ТО-1 сказали - вышел фреон. На самом деле, это климат не работал ниже +5с. Сейчас все ОК. ТО-0 - 6800р, ТО-1+замена лампочки освещения ном. знака= 8700р. Сверчки начались в начале весны 2013, когда накатался по ухабам. Один слева от руля, один сзади салона. За почти год эксплуатации на машине появились 7-8 минисколов. Чего совсем не порадовало - под краской сразу черный необработанный металл. Зимой, при интенсивных осадках и после автомойки вокруг них появлялись рыжие разводы. С ЛКП у Emgranda очень не очень. Сейчас все сколы замазал кисточкой-маркером. Пятен больше нет. На черной металлической проставке (стекло задней двери) вылезло 2 пузыря. Купил в Ашане цинковую мастику и обработал обе вставки. За рулем почти каждый день, проезжаю по 150-170 км. На 21 000 сдох АБС. Сначала лампочка горела, думал стружка попала, но когда пару раз юзом ушел в занос, понял, что абсу пипец. Зимой раз неудачно закрыл капот - расхреначил датчик закрытия крышки капота. Решил покупкой аналогичного датчика в автовазовском магазе за 27 рублей. Машину пользую и в хвост, и в гриву: катаю много и агрессивно, гонял по сугробам и по умеренному бездорожью (охота). В целом машиной очень даже доволен. Страшно подумать, ЧТО я мог бы взять за такие смешные деньги из европейско-японско-корейского автопрома, а тут - почти camry. Соотношение цена-качество 5+. Расход чуть меньше 10л на 100 км. Заливаю без проблем 92й. С человеком говорил.  Он откатал за полгода 40т. км на эмке. Брал в сентябре, голую, без антикора. С его слов через 5-6 месяцев она по кругу цвести пошла, в т.ч. и изнутри. Вывод: антикорьте, мовильте своих эмок каждое ТО. Могли б они, 10тр сверху накинуть и еще слоя 2-3 краски положить, руль сделать поадекватнее, и все никакой ложки дегтя в бочке меда (за 3 копейки) больше бы не было.  Уже 38 000 тысяч пробежала. Задом в темноте сдавал, а там заборчик на замочке, а замочка нет, и кто-то заборчик приоткрыл на 40 см примерно. В зеркало только столбики вижу, в итоге сорвал с креплений передний бампер, кусок пластика от него оторвался. Бампер оторванный на место вставать не хотел - повело. Пока по МКАДу до работы доехал (встреча важная была), пришлось расстаться с правым передним пластиковым подкрылком  падал на колесо, тк крепился к бамперу. Войлочный подкрылок местами протерся, потек бачок омывателя - видимо тоже повредился. Купил новый бампер за 2600, покрасил - за 2600 по купону, бачок - 400 р., подкрылок - 1200, остальное - копейки. Наблюдения. Кондей отрубается при +4, АБС работает только зимой и только по льду, на мокрой дороге система не работает. Когда один раз меня один не очень хороший человек чуть не впечатал в отбойник, я еле оттормозился и при этом резко маневрировал, автоматом сама включилась аварийка. В сырую погоду, особенно поздней осенью и ранней зимой при обычной циркуляции воздуха сильно туманит стекла, спасает обдув лобового. По прежнему ничего кроме расходников и лампочек ближнего света не менял. 
Link to comment
Share on other sites


Поздравляю с покупкой. Стекло переклеили хорошо, ровно ?
Переклеили хорошо, нареканий нет.

Чтоб никто не догадался что китайское авто едет... Стыдно? Ездил бы дальше на фокусе...
Не стыдно, просто не люблю все блестящее, мне чем строже, тем лучше.

 

Link to comment
Share on other sites

Буквы geely и emgrand сзади сразу оторвал
Чтоб никто не догадался что китайское авто едет... Стыдно? Ездил бы дальше на фокусе... :)

Обидно?  :))

Link to comment
Share on other sites

 

Буквы geely и emgrand сзади сразу оторвал

Зря. Мне, к примеру, нравится смотреть на лица людей, когда они видят достойную машину с надписью "GEELY" :)

Link to comment
Share on other sites

 

Буквы geely и emgrand сзади сразу оторвал

Зря. Мне, к примеру, нравится смотреть на лица людей, когда они видят достойную машину с надписью "GEELY" :)

+5

Link to comment
Share on other sites

 

Буквы geely и emgrand сзади сразу оторвал

Зря. Мне, к примеру, нравится смотреть на лица людей, когда они видят достойную машину с надписью "GEELY" :)

А мне нравится недоуменное выражение лиц у людей,которые пытаются понять, что перед ними, особенно у тех, кто сидят в камри. (у новой морда почти копия нашей), а также у тех, кто в теанах, мерсах Е-класса,маздах и т.д. У меня сзади тоже ничего. Вместо значка - 3 икса. Вперед заказал решетку с тао бао, родную покрасил под цвет, но не угадал с оттенком.

Link to comment
Share on other sites

После поездки в Тверскую область (ок. 800 км в оба конца) загорелась лампочка ABS. Когда из заноса выезжал докрутил почти до 7 000, в салоне после немного пахло горелым

 

Link to comment
Share on other sites

За зиму ни разу не пользовался климатом - вышел фреон.

Откуда знаешь, что вышел?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...