Перейти к содержанию

Вашего полку прибыло.


garpun11
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем доблестным владельцам Джилли.Со вчерашнего дня тоже являюсь обладателем Жулика.Выбор авто мучительным не был.Сначала понравился внешний вид,потом цена и,конечно,включённые в эту цену опции.Последние сомнения покупать или не покупать "кетайца" развеяли Ваши отзывы о машине.Друзья (Мурано и Лексус) отнеслись к решению приобретения Джилли МК скептически,но не отговаривали (за что им отдельное спасибо  :D) Ещё один друг (старенький форд эскорт),который гнал машину из салона остался доволен и сказал, что за такие деньги ожидал гораздо худшего.В общем, покупкой Жулика мы с женой остались довольны,да ещё и машину заказали в последний день,когда она продавалась ещё по старой цене (комфорт 259 тыр.)Это наша первая машина,опыта ноль,так что надеюсь на Вашу снисходительность(если буду вдруг задавать глупые вопросы :-[) и конечно же буду признателен за помощь добрым советом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляю с покупкой! Пусть машинка только радует вас с супругой. Нас например уже 2 мес и 3000км радует. На мелкие недочеты не обращайте внимание и читайте форум, очень помогает. Джиливоды люди отзывчивые, на своем опыте убедилась :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой  удачи на дорогах а про глупые вопросы читай внимательно форум начни с главной страницы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой ;)Я тоже с Джулей недавно-2 недели :DИ хочу обратиться ко всем опытным джилеводам: помогите,плиз,разобраться с названиями реле и предохранителей, ведь в книжке они на английском :-\Может есть где перевод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой ;)Я тоже с Джулей недавно-2 недели :DИ хочу обратиться ко всем опытным джилеводам: помогите,плиз,разобраться с названиями реле и предохранителей, ведь в книжке они на английском :-\Может есть где перевод?