garpun11 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Привет всем доблестным владельцам Джилли.Со вчерашнего дня тоже являюсь обладателем Жулика.Выбор авто мучительным не был.Сначала понравился внешний вид,потом цена и,конечно,включённые в эту цену опции.Последние сомнения покупать или не покупать "кетайца" развеяли Ваши отзывы о машине.Друзья (Мурано и Лексус) отнеслись к решению приобретения Джилли МК скептически,но не отговаривали (за что им отдельное спасибо ) Ещё один друг (старенький форд эскорт),который гнал машину из салона остался доволен и сказал, что за такие деньги ожидал гораздо худшего.В общем, покупкой Жулика мы с женой остались довольны,да ещё и машину заказали в последний день,когда она продавалась ещё по старой цене (комфорт 259 тыр.)Это наша первая машина,опыта ноль,так что надеюсь на Вашу снисходительность(если буду вдруг задавать глупые вопросы :-[) и конечно же буду признателен за помощь добрым советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Поздравляю с покупкой! Пусть машинка только радует вас с супругой. Нас например уже 2 мес и 3000км радует. На мелкие недочеты не обращайте внимание и читайте форум, очень помогает. Джиливоды люди отзывчивые, на своем опыте убедилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Поздравляю с покупкой удачи на дорогах а про глупые вопросы читай внимательно форум начни с главной страницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться