Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уже жалею что решил прошить авто.Вторую прошивку заливают всё равно через какоето время вылазиет ошибка (слишком бедная топливовоздушная смесь).Сегодня поеду будут пробывать третью версию прошивки как говорят,подскажите и вправду стока версий прошивки или мне лапшу вешают?

чип тюнинг атмосферника это маразм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


чип тюнинг атмосферника это маразм 

Сам пробовал ездить на  машинке после чип тюнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пробовал ездить на  машинке после чип тюнинга?

мне вариатора УОЗ за глаза ))) чем какие то недоучки будут кавыряться в прошывке 

PS и ездить то чего ? разгон до сотни не поменяется ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чем какие то недоучки будут кавыряться в прошывке 
:bm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bm:

Да Серега,я то же так подумал.И доказывать ничего не стал.Бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - проблема не в прошивке, проблема в машине, просто так совпало, что после прошивки проблема стала проявляться. Щепетильная ситуация для прошивальщиков, по нормальному им бы найти и устранить проблему, тем самым показать что они не только прошивать умеют. Золотое правило - прошивают только исправный автомобиль, соответственно перед прошивкой надо было сделать минимальную диагностику, чего не было сделано. Наиболее частая причина ошибок 1287 и 0171 на машине с гбо - подсос воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне вариатора УОЗ за глаза
У меня "варик" уже давно на полке пылится, ибо не оправдал себя, прошивка под газ оказалась достойнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по нормальному им бы найти и устранить проблему, 

Верно.Так и нужно делать.Прошивка заливается в исправное авто.

То есть сначала полная диагностика, и это входит в стоимость прошивки,если все нормально,тогда прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "варик" уже давно на полке пылится, ибо не оправдал себя, прошивка под газ оказалась достойнее.

 

У меня "варик" уже давно на полке пылится, ибо не оправдал себя, прошивка под газ оказалась достойнее.

чем ? что усердненее углов газа и бензина ? давайте плюсы и минусы , я не верующий на слово ,  цифры !! наше все . если нет .....удалил

Изменено пользователем FAnL
не переходим грань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной целью приобретения ВУОЗ было увеличение промежутка между регулировкой выпускных клапанов, но троить движок у меня начал уже на 44 ой тыс., пришлось регулировать клапана, на прошивке под газ, я уже накатал вдвое больше, и пока до регулировки дело не дошло, хотя и нужно бы проверить зазоры для успокоения, стиль езды не менял, заслуга ли это прошивки под газ, утверждать не могу, но и устанавливать снова вариатор не хочу. П.С. Никому ничего доказывать не собираюсь, просто констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...