volk Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Владимир а причем тут завод? речь про прошивку. у меня с завода работает нормально и не жалуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix_fx Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Владимир а причем тут завод? речь про прошивку. у меня с завода работает нормально и не жалуюсь.было бы забавно, еслиб с завода не работало) Ну тут бы мы тогда конечно, мол надо шить от адакта, а то не заводится на заводской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ага, только на завод уже приходят эбу прошитые, почему Владимир приплел завод не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 чип тюниг хрень , максимум меняет момент(лошадей он не прибавляет) , это на тех авто на которых нет турбины , даже тест делалиОо, диванные спецы оказываются есть на форуме Пример по МК2008-2010 разгон до 100 17-18 секунд2010-2012 - 13-14 секундМотор один и тот же. Этот же мотор прошитый 9-11 секунд до 100 зависит от прошивки(написано более 15 видов, эконом и спорт).По ЕС7 замер делал Виктор Racer у себя, но у него похоже была дешёвая прошивка и было минус секунда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 но у него похоже была дешёвая прошивка и было минус секунда.Да нет! Просто Виктор умеет ездить и умеет выжимать все из заводской прошивки, кстати, далеко не самой плохой! А изменение тяги на низах на чуть-чуть ему не нужно было!))) (о чем он и говорил, насколько я помню. Там задача была в другом, а она прошивкой ЭБУ не решается...) Интересно читать споры нужна или нет прошивка!)))) Особенно рассуждения от признанных Експертов, ака Жорик...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Особенно рассуждения от признанных Експертов, ака Жорик...)))Да хоть Академига Меня удивляет их ние мысли. Я на копейке или восьмерке укладывался в городе в 8-9 л / 100км, на Джили 10-13 , за то зимой восьмерка съедала до 20 из-за прогревов.Я не буду доказывать, обгон на трассе давно на пятой, не снижаю передачу. Я устал, ни чего не доделывать, сцука, ни чего не ломается. Может сигналку поменяю, поставлю автозапуск.Нах такая машина? Не когда в гараж с мужиками сходить, не даёт повод, блин, не ломается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Я тоже на пятой обгоняю, ибо понижение дает больше оборотов , но не скорости.Потому повторюсь, что мощи не хватает на заводском режиме.Прошивка тоже как я вижу не особо то шибко решает проблему.Кому очень надо, шьются для эксперимента. Только результаты не блещут.Вот Виктор пробовал и как я понял не удовлетворился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Да хоть Академига Меня удивляет их ние мысли. Я на копейке или восьмерке укладывался в городе в 8-9 л / 100км, на Джили 10-13 , за то зимой восьмерка съедала до 20 из-за прогревов.Я не буду доказывать, обгон на трассе давно на пятой, не снижаю передачу. Я устал, ни чего не доделывать, сцука, ни чего не ломается. Может сигналку поменяю, поставлю автозапуск.Нах такая машина? Не когда в гараж с мужиками сходить, не даёт повод, блин, не ломается...сделайте свой тест и выложите , а не так у меня супер все остальные мудаги , моя прошивка самая крутая . вы тот же диванный эксперт. тут человек взял и сравнил, а вы хаете . крытые вы технари ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) сделайте свой тест и выложитеА зачем тебе тест, ты же всё равно останешься при своём мнении? И каким бы образом я сделал бы этот тест, мне что теперь назад откатить прошивку, чтобы узнать время разгона до сотни, потом снова установить и сравнить? У меня была своя задача, во первых установить прошивку под газ и сравнить её с работой на ВУОЗ, во вторых, избавиться от падения мощности при работе кондея. Итог, от вариатора я отказался в пользу прошивки, потому что она себя оправдала. П.С. Да забыл, есть минус в этой прошивке, угол зажигания у меня теперь смещён в пользу газа, поэтому зимой всё таки придётся заправляться 95, прогревы длительные. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем uvinal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 сделайте свой тест и выложитеА как... Раньше расход по трассе был 6-6.5/100, сейчас 5-5.5. Если тороплюсь доходило до 7.5, когда не прошитые жаловались на 8.5-10Разгон меньше 10 секунд до ста сейчас. вы тот же диванный эксперт.Конечно, только я в молодости несколько раз делал капитальный ремонт моторов, более сотни раз регулировал клапана(менял, притирал). Правда коробки две капиталил.Я знаю принцип действия ДВС и знаю как меняется мощность в одном и том же объёме. Вот пример мотор ЕС7 1.5л и мотор МК 1.5л, один заявлен 98 второй 94.Глобальных изменений нет, только VTT-i которая меняет наполняемость камеры сгорания. А мотор Тойоты(с которого слизали на МК) 5A-FЕ 1.5 и 106 л/с без VTT-I на нем нет ДК2 и мозги работают на ЕВРО2, такую же прошивку разработали чип-тюнеры,точно также выключают ДК2, но плюс изменяют угол опережения зажигания(подобие электронного VTT-I). Я знаю МК с мотором 110 л/с, прошился, поставил хорошие свечки и крутанул мотор на стенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.