Grin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @BRUKCC, Если хочешь дам номер Сереги34, у него 1.5л, второй раз залил прошивку Адакта.Но он Кировский, звонок будет в роуминге. Платил 6000 и со вскрытием мозгов.Сейчас у большой тройки внутри сетевые вызовы бесплатны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @BRUKCC, Если хочешь дам номер Сереги34, у него 1.5л, второй раз залил прошивку Адакта.Но он Кировский, звонок будет в роуминге. Платил 6000 и со вскрытием мозгов.А он на сайте не обитает? А-то правда,не назвонишься! Бесплатно,конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @BRUKCC, Ответил в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 я хотел когда давишь на газ на 2 и з передаче машина не просто ревёт и "делает вид", что набирает скорость . а реально разгоняетсяЯ как человек, который тоже оч. любил рвать на 2-й и которому уже два раза переберали КПП, не оч. рекомендую выжимать соки из наших машинок. При стоковых подшипниках, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 По моим понятиям, сменой прошивки можно достичь либо увеличения мощности пожертвовав увеличением расхода топлива. Либо уменьшение расхода топлива пожертвовав мощностью. Так как у нас двигатель задавлен нормами "4" , то не думаю что при перепрошивке уменьшиться расход, куда его ещё задавливать? А увеличение мощности вполне возможно. Но и того и другого не бывает вместе. Ещё меня удивляет система сдвига фаз. С этой системой машина должна и светофорные гонки выигрывать (ну относительно) и на высоких оборотах "приём" давать. Однако машина ведёт себя как будто на ней стоят высокооборотные валы. Т.е. на низах никакая, зато после 3 т об. начинает тянуть....где работа сдвига фаз????? Я так понимаю до 3 тыков она должна ехать как на низкооборотных валах, а после как на высокооборотных....где это? Профанация одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 По моим понятиям, сменой прошивки можно достичь либо увеличения мощности пожертвовав увеличением расхода топлива. Либо уменьшение расхода топлива пожертвовав мощностью. Так как у нас двигатель задавлен нормами "4" , то не думаю что при перепрошивке уменьшиться расход, куда его ещё задавливать? А увеличение мощности вполне возможно. Но и того и другого не бывает вместе. Ещё меня удивляет система сдвига фаз. С этой системой машина должна и светофорные гонки выигрывать (ну относительно) и на высоких оборотах "приём" давать. Однако машина ведёт себя как будто на ней стоят высокооборотные валы. Т.е. на низах никакая, зато после 3 т об. начинает тянуть....где работа сдвига фаз????? Я так понимаю до 3 тыков она должна ехать как на низкооборотных валах, а после как на высокооборотных....где это? Профанация одна.у меня динамика после 2200-2500 возрастает в разы, а для спокойной езды 1600-2300 за глаза хватает и динамика держится вполне... выше 3000 кручу только на обгонах по трассе и на 5 разгоняюсь свыше 120 (это как раз 3000). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4udaK Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @semuil, Поддерживаю, при 1600-2300, езда стала более приятней. В плане резкого разгона при обгоне мне очень нравится. Были холода машина стартовала без проблем. Сейчас возвращаться на кастомную желания нет. Если кого интересует то в Личку. Екатеринбург. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 По моим понятиям, сменой прошивки можно достичь либо увеличения мощности пожертвовав увеличением расхода топлива. Либо уменьшение расхода топлива пожертвовав мощностью.При правельно настроенной прошивке жертв нет, уменьшение расхода может и не так заметно, но динамика точно возрастает, так как стоковая прошивка делается по среднему, а тюнингованая делается по оптимизации УОЗ, впрыска топлива и прочему, без вреда для двигателя в рамках его штатной работы, для гонок там свои параметры идут, чтоб максимально выжать из движка всё, но нам же не гонять. нам ездить безопастно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CallouS Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Подскажите где можно прошить в Башкирии (желательно в Салавате, Ишимбае или Стерлитамаке) движок 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Добрый день всем!Приобрел сие чудо китайско-русского производства! после пробега в 10000 понял что динамика авто оставляет желать лучшего с двигателем 1.8 и системой опережения зажигания CVVT !Решил чипануть.Так как у жены есть лифан смаил и чиповал его решил обратиться к тем же спецам объявили цену как постоянному клиенту в 3000 руб. но предупредили что возможен сбой в процессе записи эбу и возможно понадобится снятие его.Но мне повезло и все прошло ок!Теперь самое интересное!!После перепрошивки машина поехала даже с кондеем.При включении кондея обороты поднимаются до 1000 оборотов.Проездил 1 месяц расход уменьшился гдето на 1 литр по трассе, по городу непонятно но это неглавное для меня.Кстати прошивка пашина и тестовый период 14 дней.Могу дать номер телефона этих ребят в ростове на дону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.