dedulik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 При заводских прошивках под евро4 движёк "душится" ради соблюдения этих самых норм,сответственно при прошивке под более низкое евро они высвобождаются. Однозначно. От 4 до 6 л.с. при сохранении того же расхода. Можно выжать и больше, но тогда АЗС будет вторым домом китайцы снизили форсировку двигателя за счёт снижения компресии (чтобы можно было использовать 92 бензин) Насколько я помню, степень сжатия та же - 10. А остальные доработки были сделаны, чтобы избавиться от болячек. Но получить прирост до максимума лошадей, как на родном тойотовском, не получится именно из-за этих доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Результаты в студию.Тоже бы прошил.Не хватает мощи ужасно(1.8 Luxuri).Да после 2500 оборотов он оживает но ездить не комфортно.Шумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот что-то я не думаю, что прошивка прям таки прибавит сильно мощи до 2500 оборотов на 16-ти клапанном двигуне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 В июне 2010 прошил свою машину zver вот что он отписал http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,189.msg62837.html#msg62837.А так как движки на Вижене и Эмгранде (1.8) одинаковы,то и эффект должен быть таким же.Если мозги на движке одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solan Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Нашел время отписаться о результатах перепрошивки. За полторы недели накатал 1200 км - результатом доволен как слон) 1) Расход по трассе немного снизился. От 0,5 л до 1 л. В городе пока не понял. (бортовик у нас г...) 2) Обороты стали плавнее на холостом. 3) На третьей передаче при 1500 об. при нажатии педальки машина начинает тянуть!!! Пока вижу только одни плюсы. Перепрошивка обошлась в 5000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 у меня и так вижик с 1500 оборотов на третей отлично разгоняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solan Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 прошивка от кого? Извиняюсь что так долго не отвечал, командировка.. Прошивка от АДАКТа. Писал Александр из Перми. Перепрошивал Сергей (телефон 8-904-798-43-54) на автозаводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorpi4 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вообще то машинка и так довольно резвая .Накатал уже 2500 км очень доволен А вот расход топлива как то непонятно высок. Так что хотелось бы узнать конкретнее какой расход стал после пере прошивки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Наконец то и в Ставрополе появился чип тюнинг на Эмгрант, сам еще не делал, но если кому то интересно, могу по просьбе в лички написать номер человека. Сам звонил, спрашивал, сказали 2500р. будет стоить. Если одна программа не понравится, то поставят другую, если и она не понравится, то вернут деньги. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 я так понимаю если прошиться то с гарантии слетаеш или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.