solan Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вчера в Нижнем сделал чип-тюнинг под евро 2. Машинка, по ощущениям, сразу добавила кобыл 50. Первая и вторая передачи перестали быть вялыми. На второй при разгоне нажав в пол, чувствуешь как прижимает к сиденью. На трассе ещё не успел обкатать и на пятую не выходил, но чувствую что при обгоне не всегда буду понижать передачу. Завтра собираюсь скататься в подмосковье. Отпишусь по расходу и динамике на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Я тож жду когда у нас чтонить появится, приору чиповал, катализатор на паука менял, а у тебя что делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Где делалось? Что делалось кроме прошивки? Какой прошивкой прошили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solan Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Прошивка не от Павла Паулюса, так как под наш блок он не писал! От кого я забыл , но позвоню и напишу от кого. Перепрошивали в Нижнем в автозаводском районе. Пришлось немного поколдовать - через диагностический разъем не пошло, снимали блок. Из разницы заметил что при прогреве обороты сразу 1200 и держутся пока не появится первое деление. Потом плавно опускаются до 750 (чуть ниже чем было) и не плавают. От катализатора теперь можно избавляться. Сегодня залил полный бак, посмотрю расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Первая и вторая передачи перестали быть вялыми.На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой? Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solan Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 [noae] На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой? Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением. [/noae] При трогании раскручиваю обычно до 3500 и переключаюсь. Пробег 15000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 У 16ти клаппанных движек вся моща после 3000 оборотов... Трогаться с 3000? Вы впроворот чтоли трогаетесь всегда? а какой объем?1.8 судя по профилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так. А когда я звонил по поводу перепрошивки, сказали что самих лошадей не прибавится, просто будет грамотное перераспределение и задействование всех "лошадок". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 При заводских прошивках под евро4 движёк "душится" ради соблюдения этих самых норм,сответственно при прошивке под более низкое евро они высвобождаются. P.S. Японский оригинал выдавал вообще 170 кобыл,а китайцы снизили форсировку двигателя за счёт снижения компресии (чтобы можно было использовать 92 бензин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.