Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Например.

Самая дешевая (и единственная) цепь на емексе стоит 650р.

На автодоке 2500 (самая дорогая и у надежного вашего поставщика).

У меня родная заводская (наверное оригинал?) Отходила 90 т.км.

И самая дешевая (оригинал?) То же 90. Скоро буду менять.

Вопрос - отходит ли цепь за 2500 больше в 4 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Никого не уговариваю, просто делюсь собственным опытом.

Alex0469. Это в наших сообщениях основное. Никто, никого не уговаривает, а рассказывают про свой опыт. А уж тем более давать какие-то прогнозы - уволь. Твоё право покупать то, что сам считаешь нужным.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос - отходит ли цепь за 2500 больше в 4 раза?

Тебе просто рассказали, что бывает иногда при покупке дешевых подделок. Бывают ситуации, когда аналог качественный и дешевый, но это исключение, чем правило.

Одно дело купить аналог запчасти, которую легко поменять самому, а другое дело платить за работу немалые деньги несколько раз, как например сцепление.

А цены на оригинальные запчасти Geely ниже чем на оригинальные toyota. Даже тойотоводы покупают на свои авто джилевские запчасти, можете сами поискать, в инете масса таких случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее чего покупают тойотоводы. Просто интересно чего у нас похожего кроме ДВС, амортов, рулевого и передних рычагов?

Лично сам потихоньку превращаю своего китайца в "японца", т.к. з/ч Тойота ходят в разы дольше оригиналов и "оригиналов" на Джили?

Зы. По поводу ходимости исключительно личный опыт.

Тебе просто рассказали, что бывает иногда при покупке дешевых подделок. Бывают ситуации, когда аналог качественный и дешевый, но это исключение, чем правило.

Одно дело купить аналог запчасти, которую легко поменять самому, а другое дело платить за работу немалые деньги несколько раз, как например сцепление.

А цены на оригинальные запчасти Geely ниже чем на оригинальные toyota. Даже тойотоводы покупают на свои авто джилевские запчасти, можете сами поискать, в инете масса таких случаев.

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее чего покупают тойотоводы. Просто интересно чего у нас похожего кроме ДВС, амортов, рулевого и передних рычагов?

Лично сам потихоньку превращаю своего китайца в "японца", т.к. з/ч Тойота ходят в разы дольше оригиналов и "оригиналов" на Джили?

Зы. По поводу ходимости исключительно личный опыт.

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

толкатели например , это 100% натыкался ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки двигателя, передних рычагов на драйве видел как народ советовал, даже наши каталожные номера писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толкатели например , это 100% натыкался )

Да toyota толкатели стоят в 2 раза дороже за наши, но это тема ДВС. И найти их тяжелее.

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки двигателя, передних рычагов на драйве видел как народ советовал, даже наши каталожные номера писали

Не сказал бы, что узел особо нагружен так что резонно поставить запчасть дешевле, хотя я бы искал аналог Тойоте.

 

Тема про сцепление, так что думаю надо закончить демагогию на иные темы.

 

ЗЫ. Для себя, по опыту, выбрал последовательность з/ч: Тойота, аналог Тойота, "оригинал" Джили (почему "оригинал" в скобках? Потому что на Украине не видел оригиналов в продаже даже на АИС только аналоги или ждать оригинал с Китая.)

 

ЗЫ2. Сцепа к сожалению не подходит с Тойота (пока не сделал свап ДВС + КПП[emoji23])

Когда нужно было поменять сцепу поставил Китай-аналог DAD, выбирал из того что было и что мог пощупать, этот аналог понравился больше всего, а может понравилась надпись luk на фрикционах ведомого диска.

Все з/ч которые предлагали как оригинал были чистой воды подвал, т.к. кат. номеров на них нигде не было.

А вообще оригинал это что поставили с завода все остальное аналог.

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не сказал бы, что узел особо нагружен так что резонно поставить запчасть дешевле, хотя я бы искал аналог Тойоте.

Причем здесь нагружен-не нагружен. Речь идет о том, чтобы несколько раз не делать одну и ту же работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь нагружен-не нагружен. Речь идет о том, чтобы несколько раз не делать одну и ту же работу.

При том, что если узел не сильно нагружен, то его можно поставить с меньшим запасом мощности, т.е. китайского производства но отслужит он так же как оригинал. А сильно нагруженные части, подвеска например, то как то я не слышал что бы тойото воды ставили заменители и были рады. В основном рекомендуют менять те же сайленты вместе с рычагом но на оригинал т.к. ходимость больше.

И да речь таки о том что бы как можно меньше лазить в своего железного коня.

 

Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...