Serega9X Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 вывесил колеса... ....Завел,врубил скорость,заднюю и трогаюсь,на домкрате,конечно,скрипа так же нету! Опускаю машину,трогаюсь назад-скрипит! Вариантов-то не много: или подвеска, или опоры двигателя.В передней подвеске у нас всего 2 сайлентблока на одну сторону. Если было бы дело в подвеске, то 90% что был бы стук.Были симптомы - стук при трогании вперёд. Если поддомкратить машину, снять переднее правое колесо и ОЧЕНЬ внимательно посмотреть с фонариком на сайлент-блок, что в задней части рычага подвески, то у меня там был надрыв.Фотографии мои есть на одном общеизвестном эмграндофоруме, сюда фотки выложить не могу, т.к. не дома.P.S.: брал рычаг всборе, он стоит как 2 резинки+выпрессовка+запрессовка. На пробеге 49 тыскм.P.S.2: Почему правое? потому что правая сторона подвески всегда больше страдает от ям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 вывесил колеса... ....Завел,врубил скорость,заднюю и трогаюсь,на домкрате,конечно,скрипа так же нету! Опускаю машину,трогаюсь назад-скрипит! Вариантов-то не много: или подвеска, или опоры двигателя.В передней подвеске у нас всего 2 сайлентблока на одну сторону. Если было бы дело в подвеске, то 90% что был бы стук.Были симптомы - стук при трогании вперёд. Если поддомкратить машину, снять переднее правое колесо и ОЧЕНЬ внимательно посмотреть с фонариком на сайлент-блок, что в задней части рычага подвески, то у меня там был надрыв.Фотографии мои есть на одном общеизвестном эмграндофоруме, сюда фотки выложить не могу, т.к. не дома.P.S.: брал рычаг всборе, он стоит как 2 резинки+выпрессовка+запрессовка. На пробеге 49 тыскм.P.S.2: Почему правое? потому что правая сторона подвески всегда больше страдает от ям. Ну,стука нету,типа опоры значит? Я тоже подумал об этом..17тыс.км и опоры...,кто его знает? Я сегодня осмотрел,визуально и наощупь ту,что под фильтром и рядом с нею ближе к радиатору,так все цело вроде,видимого нет ничего...а может вообще опоры дерьмовые? Но тогда бы у всех,через одного,были подобные симптомы,а что-то молчит народ.....узнать бы еще какими симптомами подвержены выходящие или не качественные опоры..,и КАКИЕ опоры...,черт,как мне неохота в этот долбаный сервис ехать,наобум,их там только перед фактом ставить надо..,хоть гарантия хоть НЕ гарантия,один х.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Так почитай на параллельном форуме. Там много народа меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ну что,хочу поделиться своей маленькой победой,на поприще странного(ых)звука,о которых говорил ранее.Значит съездил сегодня,на стороннюю СТО,вибростенд там,что увидели? По ходовке все отлично! Как я и предполагал,но на вибростенд (ранее)я не заезжал,так что денег(900р)не жаль,душа спокойна,но этот скребот,он мне покоя ведь не давал,мастер-то с ленцой(это ж защиту надо сымать.чтобы до подушек добраться)типа как в регламент работ не входит..,я вроде как замешкался и тут мы(вернее он)замечает два отверстия,это говорит,что такое? Я типа,понятия не имею! ничего не трогал,не выкручивал....(я ж машину-то,годовалую,взял)КАК ЖЕ ИХ НЕ ЗАМЕТИЛИ,добрые дяди-диллеры,когда Я,у них защиту ставил,а может специально выкрутили? Короче эти болты держат железяку здоровую,траверса,что ли,одной стороной,она где-то ближе к ......вобщем к середине машины крепится,а вот другой стороной,этими болтами,к кузову,если смотреть,то по центру,ближе к середине радиатора,сразу за защитой,НЕ ЗАМЕТИТЬ-НЕ ВОЗМОЖНО! а сверху,на ней типа опора ДВС.Короче нашли и закрутили болты,будем посмотреть,с утра,но уже чувствуется,что исчезли кое какие шумы-бряки,которые сопутствовали мне,во время движения,ну и надеюсь проблема со крипом,также разрешена! Отпишусь.... Вот эти отверстия.... А вот эта штуковина,в натуре..,почему так цены,рознятся?http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/1064000088 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 ну что,опять я о своём,не ушёл скрип-то,не ушёл.Однозначно,после закручивания болтов,подгромыхивать,снизу,стало меньше,можно даже сказать,что хорошо,но скрип,при троганьи с утра,назад-в натяг,он остался. Чтож,грешу на подушки(у) их ведь мастер не осматривал,мол защиту ведь сымать надо!,узрел отсутствие двух болтов,закруиил,ну и я повёлся,не настоял,мол поглядывай! Я и уехал..,будем искать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Владимир у меня двигатель как бы сказать где-то год полтара работает нормально но в салоне его слышно больше чем было с новья где-то месяцев 7 на украинском форуме эту проблему решили меняя толи прокладки толи резинки только не знаю насколько им это хватает.Но проблема в принципе решаема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 да,скажу,вот некоторые пишут,что мол в салонк,движок не слышно,не знаю,у меня слышно! Может слух хороший,но сказать,что шелестит-не скажу,хотя я не нахожу чего-то криминальнтгт,пойдёт.А какие прокладки и между чем их ложили? И почему у одних есть скрип у других нету? Я эту проблему,всё равно так не оставлю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Делал ТО сам, ну и осматривал снизу все внимательно. Над выхлопной трубой есть такая алюминивая защита. В одном месте терлась краем об кузов. Пока звука нет, но и на улице тепло пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.