Alians26 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alians26 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать. Да все правельно от 8-ки, но есть 1 минус: вентилятор кондиционера не стал, места не хватило. Радиатор ВАЗа просто меньше розмером, а поставил я его по 1 причине: машина была в ДТП и надо было менять радиатор, родной был в то время по цене 1200 грн, а 8-шный 240 грн ну, а на ремонт еще бабло нада было так что такие дела. Н уже года 3 прошло и нормально, ток с тосолом вот проблемка нарисовалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 вентилятор кондиционера не стал Не могу понять почему его называют вентилятор КОНДИЦИОНЕРА. У меня они оба работают на охлождение двигателя. В двух скоростях. Может у кого то подругому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет......... Термостата нет? Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Цитата: Alians26 от Вчера в 23:11:57 а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет......... Термостата нет? Это как? отсутствует, либо создается такое ощущение что он всегда открыт, я сам на днях поменял термостат, поставил от тайоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать. Да все правельно от 8-ки, но есть 1 минус: вентилятор кондиционера не стал, места не хватило. Радиатор ВАЗа просто меньше розмером, а поставил я его по 1 причине: машина была в ДТП и надо было менять радиатор, родной был в то время по цене 1200 грн, а 8-шный 240 грн ну, а на ремонт еще бабло нада было так что такие дела. Н уже года 3 прошло и нормально, ток с тосолом вот проблемка нарисовалась. Я себе поствил вентиляторы от Шеви Нивы. Они на одном диффузоре, но подключить можно раздельно. Вот один подключил к кондюковому разъему, а второй к температурному. Все работает отлично. И при включении кондюка, и первая скорость, и вторая... Смотрится может даже лучше родных... Пришлось только изготовить переходные планки для крепления к радиатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.