Alians26 Posted January 18, 2013 Report Share Posted January 18, 2013 Привет всем. Примерно 1 раз в 2 недели доливаю по 0.5 л тосола, куда он девается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted January 18, 2013 Report Share Posted January 18, 2013 Привет всем. Примерно 1 раз в 2 недели доливаю по 0.5 л тосола, куда он девается? Проверь в салоне,под ковриком. Из под патрубков,под радиатором,смотри где есть мокрое пятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladimir11000 Posted January 18, 2013 Report Share Posted January 18, 2013 Все правильно.Смотри в моторном отсеке,патрубки,радиатор,крышку термостата в обязательном порядке.Самое плохое если ОХ.жидкость появится в картере двигателя. И уж самое наивное,постели на ночь газет под поддон,с утра все проявится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alians26 Posted January 18, 2013 Author Report Share Posted January 18, 2013 Спс за совет нащет газет (Хороший)! А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек), а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МОНТЕ КРИСТО Posted January 18, 2013 Report Share Posted January 18, 2013 У меня по началу, в сильные холода, текло из под хомутов, что на трубе, которая идёт от радиатора к блоку. Заметил только весной, а до этого тоже не видно было, куда уходит тосол. Родные хомуты я продублировал обычными сантехническими (с винтом-червяком), и забыл о проблеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted January 18, 2013 Report Share Posted January 18, 2013 Спс за совет нащет газет (Хороший)! А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек), а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет......... Тут я не понял.... Что радиатор стоит от 8-ки?????.... А в общем утром на холодную открываешь капот и видно где подтекает! На защите или на коробку капает..... Если все ок, то самое плохое газеты прокладывать под ковриками.... А так смотрю во всех темах вопросы человека, который никуда не знает куда смотреть.... или просто не хочет...... Хоть раз капот открывал???? И знаешь где что находится??????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артем22 Posted January 19, 2013 Report Share Posted January 19, 2013 у меня текло с термостата, в соединении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shan907 Posted January 19, 2013 Report Share Posted January 19, 2013 А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек) Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted January 19, 2013 Report Share Posted January 19, 2013 Течи системы охлаждения стандартные. Не буду перетягивать картинки сюда (их более 4), даю чуток редактированный текст. Условно течи можно выделить в два типа: течи патрубков и течи агрегатов. Течи патрубков, усугубляются при очень низких температурах на остывшем авто. Лечат хомутами (на некоторых патрубках можно установить 2 хомута рядом, натяжные механизмы таких хомутов желательно развести в разные стороны относительно друг-друга). На патрубках часто наблюдаются места стыковки прессформ (особенно на пластиковых патрубках расширительного бачка и патрубках радиатора) - облой, если позволяет момент, то его зачистка не скажется в худшую сторону на вероятностях появления течей. На пластиковых патрубках аккуратно с усилиями затяжки: Патрубки радиатора (большого круга охлаждения, 2 толстых патрубка). Тонкая трубка - трубка расширительного бачка (можно воспользоваться силликоновым герметиком на "штуцерах") "Коротышка" - труднодоступный патрубок помпы на У-образном патрубке Технологическия заглушка на горловине радиатора Течь через пробку радиатора - проверить уплотнительные прокладки, клапана. Можно попробовать поджать усики захватов пробки, замена пробки. Клапан сброса ОЖ в расширительный бачек на давление 1,1 атм. От корпуса термостата идут: Патрубки печки (может быть врезка краника) и патрубки на подогрев дроссельного узла Течи агрегатов, такие течи лечат комплексными методами (замена/ремонт, герметиками - не путаем с добавками "герметиков" типа анти-течь в ОЖ): Течь помпы. Помпу ищем там, где "встречаются" ремни ГУР и генератора. Течь крышки-патрубка термостата (замена прокладки термостата, герметик) Течь заглушек блока цилиндров (упоминался случай на российском форуме, связано с "какчеством" ОЖ). Такие заглушки раскиданы по блоку цилиндров, одну из них видно на фото партубка помпы. Лечат перепрессовкой заглушки (как временная мера, без демонтажа заглушки можно попытаться "заклеить течь" холодной сваркой) Течь радиатора. В некоторых случаях удается отремонтировать (течи по местам стыковки блока сот с крышками корпуса - обжимка резинового уплотнения) / замена Течь теплообменника печки ("последствия" могут проявиться в салоне авто). замена При установленном ГБО так же следует контролировать состояние патрубков врезки подогрева редуктора и собственно редуктор. О течах типа пробой прокладки головки блока цилиндров, внутренняя течь блока цилиндров, внутренняя течь дроссельного узла и т.п. упоминать не будем. Соответствующий уровень сложности ремонта/замены Подробнее тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted January 19, 2013 Report Share Posted January 19, 2013 блин по ходу у меня его нет Нижний патрубок от радиатора "упирается" как раз в корпус термостата в торце головки цилиндров, сзади и чуток ниже катушки. сам термостат внутри него, причем его установка ориентирована меткой, там же рядом ДТ и патрубки печки и подогрева дроссельного узла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.