Jump to content

Куда может деватся тосол?


Alians26
 Share

Recommended Posts


Привет всем. Примерно 1 раз в 2 недели доливаю по 0.5 л тосола, куда он девается?

Проверь в салоне,под ковриком.

Из под патрубков,под радиатором,смотри где есть мокрое пятно.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно.Смотри в моторном отсеке,патрубки,радиатор,крышку термостата в обязательном порядке.Самое плохое если ОХ.жидкость появится в картере двигателя. И уж самое наивное,постели на ночь газет под поддон,с утра все проявится.
Link to comment
Share on other sites

Спс за совет нащет газет (Хороший)! А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек), а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет.........
Link to comment
Share on other sites

У меня по началу, в сильные холода, текло из под хомутов, что на трубе, которая идёт от радиатора к блоку. Заметил только весной, а до этого тоже не видно было, куда уходит тосол. Родные хомуты я продублировал обычными сантехническими (с винтом-червяком), и забыл о проблеме.
Link to comment
Share on other sites

Спс за совет нащет газет (Хороший)! А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек), а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет.........

Тут я не понял.... Что радиатор стоит от 8-ки?????.... А в общем утром на холодную открываешь капот и видно где подтекает! На защите или на коробку капает..... Если все ок, то самое плохое газеты прокладывать под ковриками.... А так смотрю во всех темах вопросы человека, который никуда не знает куда смотреть.... или просто не хочет...... Хоть раз капот открывал???? И знаешь где что находится???????

 

Link to comment
Share on other sites

А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек)

Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать.

Link to comment
Share on other sites

Течи системы охлаждения стандартные. Не буду перетягивать картинки сюда (их более 4), даю чуток редактированный текст.

 

 

Условно течи можно выделить в два типа: течи патрубков и течи агрегатов.

 

Течи патрубков, усугубляются при очень низких температурах на остывшем авто. Лечат хомутами (на некоторых патрубках можно установить 2 хомута рядом, натяжные механизмы таких хомутов желательно развести в разные стороны относительно друг-друга). На патрубках часто наблюдаются места стыковки прессформ (особенно на пластиковых патрубках расширительного бачка и патрубках радиатора) - облой, если позволяет момент, то его зачистка не скажется в худшую сторону на вероятностях появления течей. На пластиковых патрубках аккуратно с усилиями затяжки:

Патрубки радиатора (большого круга охлаждения, 2 толстых патрубка). Тонкая трубка - трубка расширительного бачка (можно воспользоваться силликоновым герметиком на "штуцерах")

"Коротышка" - труднодоступный патрубок помпы на У-образном патрубке

Технологическия заглушка на горловине радиатора

Течь через пробку радиатора - проверить уплотнительные прокладки, клапана. Можно попробовать поджать усики захватов пробки, замена пробки. Клапан сброса ОЖ в расширительный бачек на давление 1,1 атм.

От корпуса термостата идут:

Патрубки печки (может быть врезка краника) и патрубки на подогрев дроссельного узла

 

Течи агрегатов, такие течи лечат комплексными методами (замена/ремонт, герметиками - не путаем с добавками "герметиков" типа анти-течь в ОЖ):

Течь помпы. Помпу ищем там, где "встречаются" ремни ГУР и генератора.

Течь крышки-патрубка термостата (замена прокладки термостата, герметик)

Течь заглушек блока цилиндров (упоминался случай на российском форуме, связано с "какчеством" ОЖ). Такие заглушки раскиданы по блоку цилиндров, одну из них видно на фото партубка помпы. Лечат перепрессовкой заглушки (как временная мера, без демонтажа заглушки можно попытаться "заклеить течь" холодной сваркой)

Течь радиатора. В некоторых случаях удается отремонтировать (течи по местам стыковки блока сот с крышками корпуса - обжимка резинового уплотнения) / замена

Течь теплообменника печки ("последствия" могут проявиться в салоне авто). замена

 

При установленном ГБО так же следует контролировать состояние патрубков врезки подогрева редуктора и собственно редуктор.

 

О течах типа пробой прокладки головки блока цилиндров, внутренняя течь блока цилиндров, внутренняя течь дроссельного узла и т.п. упоминать не будем. Соответствующий уровень сложности ремонта/замены

 

Подробнее тут

 

 

Link to comment
Share on other sites

блин по ходу у меня его нет

Нижний патрубок от радиатора "упирается" как раз в корпус термостата в торце головки цилиндров, сзади и чуток ниже катушки. сам термостат внутри него, причем его установка ориентирована меткой, там же рядом ДТ и патрубки печки и подогрева дроссельного узла

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...