pavel43rus Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Так все таки 105-108-110 это нормально или нет?Перегрев!У меня на МК при включении кондишена, вентиляторы работают на второй скорости, в момент отключения муфты компрессора, переключаются на первую. Пока включен кондиционер вентилятор не отключится. Температура не выходит за сотню.У тебя исправно реле второй скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Да ему с самого начала сказали: проверь работу карлсонов. В чем проблема, открыть капот и посмотреть 5 - 10 мин. Сейчас при жаре все очень быстро нагревается. А уж потом термостат, радиатор и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0469 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Спокойно.Пока собираю и анализирую информацию.Мой заслуживающий доверия автомеханик говорит что до 115гр. это допустимый нагрев в тяжелых условиях (именно по эмгранду как внучку авенсиса).Типо пока защита не отключает кондей значит все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 @Alex0469, вот тут почитай http://www.geely-club.com/forum/topic/10640-tech-antifriza/page-1#entry304608 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0469 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Спасибо. Но у меня по другому все.Воздуха нет в системе. Давление нагнетали 1,2 атм. течи нигде нет (да и ож не уходит).Термостат и пробка рабочие.Радиаторы чистые.Невсасывал радиатор обратно (при остывании) ож из бачка т.к. шланжик в бачке раплылся (заменили, теперь сосет).Но температура по прежнему доходит до 106.Буду перезаправлять кондиционер (за 4 года ни разу не делал, холодит до сих пор нормально), может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Мой радиаторы снаружи и изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-П Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Перечитал всю тему, т.к. тоже столкнулся с проблемой заклинившего термостата.))) при пробеге в 149т.Заказал с Автодок тойотовский и прокладку. Также купил 5l Синтек G11 Мыть радиатор не стал, т.к. старая охлаждайка помутнела конечно, но ещё норм была.Делал в «гаражахуребят»))) (обошлось в 1200руб) - самому лень, да и холодно уже в Питере.В общем поменяли термос и залили Sintec. Конечно по классике «попал» на гемор)))):От «сервиса» до дома пять минут езды - из печки холодный воздух, а движок запел вентилятором на второй скорости (перегрелся). Ну чтож, переоделся и полез под капот)))Короче, загнал машину передом на чурочки под угол где-то 30-35´´, пожамкал верхний патрубок. Движок остыл - открыл крышку радиатора, подождал минут 10. Долил грамм 300 антифриза. Завёл машину и погазавал минут 3-5. Все! - печка греет и все ок. Но!, как и у большинства здесь отметившихся - на скорости по трассе шкала температуры падает до 3 делений, а в пробках и вообще по городу 4 деления(((. Мучиться с выбором «правильного» термоса и установкой его не стал (времени нет, да и влом) - заклеил нижнюю щель на бампере скотчем))) и аллилуйя! И на трассе и в городе температура стабильна! Иногда в особо жестких пробках включается не надолго вентилятор на первую скорость. Скотч на удивление выдержал уже две мойки керхером))) В общем до лета протяну - а там Посмотрим. ПС: ещё что заметил- немного упал расход топлива, что приятно!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Также купил 5l Синтек G11 Не мало купил?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-П Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Не мало купил?!Мне не сливали с блока, хватило в притык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 доброго дня всем. была проблема с термостатом, устранил, но по ходу проверки удивила работа вентиляторов с включённым режимом климата на обдув стекла, когда горит клавиша стекло и АС.проверка проводилась в тёплом гараже.по мере роста температуры , вентиляторы включались на 8-9 секунд с паузой 25 секунд, и так без конца. мне как кажется режим осушения работает слишком часто. или это нормальный режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.