Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @Grin, можешь сравнить .. работать будут по разному .. на сколько помню, у вас он даже установлен в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А вот кто бы объяснил, как этот термостат на 88 град. поведёт себя летом, в пробках или тянучках. Не будет ли вентилятор крутиться постоянно? Имеем открытие на 88 град (или что-то около) полное открытие на 94-95 град. Вентилятор включается на 96 и выключается на 87 (по крайней мере на моём хэтче так проверялось с помощью ЕЛМ). И как будет работать сие устройство? Ведь при 87 термостат должен быть закрыт. В данном случае интересует работа самого термостата - за очень короткий промежуток времени он полностью открывается и закрывается и этот цикл в пробках и тянучках летом будет постоянно.Делаю допущение, что и термостат на 88 от ТАМА будет открываться чуть раньше нормы, а значит будет держать как раз оптимальный режим. Но это все теперь терпит до весны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Прочитал такое. "Разные настройки термостатов на разных моделях связаны с разным подкапотным конструктивом - воздушные потоки и реакция на них мотора, распределение ОЖ и то как она взаимодействует с деталями (длинна патрубков, скорости ОЖ, емкость радиатора и самой системы, тепловая инерция деталей и т.п.). Заменив термостат на более горячий вы переводите мотор на более теплонапряженный режим - больше расширение деталей и меньший зазор в них, и при высокой температуре может не хватить этого расчетного зазора со всеми вытекающими ... http://vitz.ru/forums/html/emoticons/download.gifТ.е. у радиатора с вентилятором, при более горячем термостате, будет меньше времени (с момента открытия термостата) для охлаждения поступающей ОЖ и мотор, из-за тепловой инерции, при хорошей нагрузке может "вылететь" по температуре за верхний предел." Отсюда : http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Termostat-na-88-gradusov-t24464 Будем ждать отзыва про 88 термостат на нашем ДВС. Возможно кто-то ставил себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @FAnL, в общем и целом правильно, хотя на самом деле все не так страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камыч Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 спасибо,за советы. термостат был заклиненым заменили, сейчас все в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @FAnL, посмотрел картинки - так и есть, термос у вас установлен ПОСЛЕ радиатора .. 88-й термос откроется вовремя, но закроется чуть раньше нужного момента (потому что из радиатора холодная жижка быстро его остудит), двиг не успеет сбросить температуру нормально .. так что я бы не рекомендовал ставить более "горячий" термос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Прочитал такое. "Разные настройки термостатов на разных моделях связаны с разным подкапотным конструктивом - воздушные потоки и реакция на них мотора, распределение ОЖ и то как она взаимодействует с деталями (длинна патрубков, скорости ОЖ, емкость радиатора и самой системы, тепловая инерция деталей и т.п.). Заменив термостат на более горячий вы переводите мотор на более теплонапряженный режим - больше расширение деталей и меньший зазор в них, и при высокой температуре может не хватить этого расчетного зазора со всеми вытекающими ... http://vitz.ru/forums/html/emoticons/download.gif Т.е. у радиатора с вентилятором, при более горячем термостате, будет меньше времени (с момента открытия термостата) для охлаждения поступающей ОЖ и мотор, из-за тепловой инерции, при хорошей нагрузке может "вылететь" по температуре за верхний предел." Отсюда : http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Termostat-na-88-gradusov-t24464 Будем ждать отзыва про 88 термостат на нашем ДВС. Возможно кто-то ставил себе.Я же писал здесь, на 33й странице, про него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Василий. Сори. Сегодня дочитал до 25 стр., а то что читал ранее призабыл. Получилось всё верно. Вот твоё сообщение http://www.geely-club.com/forum/topic/4537-temperatura-ozh-geely-emgrand-ec7-proverka-i-zamena-termostat/?p=260860 и я сегодня писал об этом же, что будет работать вентилятор практически постоянно летом.Периодически надо читать темы. А тем, кто хочет до конца разобраться в проблеме, а не хватануть верхов, надо читать темы полностью. Даже чтобы видеть всю картинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Если машина с климатом - вентилятор будет вертеться постоянно, не зависимо от термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Не всегда, а только тогда, когда мозги подключают муфту, правда при жаре довольно частенько и да летом нагрузка на вентиляторы большая, учитывая, что используется один и тот же вентилятор и для охлаждения ДВС и для кондиционера. А при 88 град вентиляторы могут работать и на второй скорости (выше 102град). Я пока ни разу не слышал второй скорости более, чем за 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.