Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Grin, можешь сравнить .. работать будут по разному .. на сколько помню, у вас он даже установлен в другом месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот кто бы объяснил, как этот термостат на 88 град. поведёт себя летом, в пробках или тянучках. Не будет ли вентилятор крутиться постоянно? 

Имеем открытие на 88 град (или что-то около) полное открытие на 94-95 град. Вентилятор включается на 96 и выключается на 87 (по крайней мере на моём хэтче так проверялось с помощью ЕЛМ). И как будет работать сие устройство? Ведь при 87 термостат должен быть закрыт. В данном случае интересует работа самого термостата - за очень короткий промежуток времени он полностью открывается и закрывается и этот цикл в пробках и тянучках летом будет постоянно.

Делаю допущение, что и термостат на 88 от ТАМА будет открываться чуть раньше нормы, а значит будет держать как раз оптимальный режим. Но это все теперь терпит до весны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал такое.

 

 

"Разные настройки термостатов на разных моделях связаны с разным подкапотным конструктивом - воздушные потоки и реакция на них мотора, распределение ОЖ и то как она взаимодействует с деталями (длинна патрубков, скорости ОЖ, емкость радиатора и самой системы, тепловая инерция деталей и т.п.). Заменив термостат на более горячий вы переводите мотор на более теплонапряженный режим - больше расширение деталей и меньший зазор в них, и при высокой температуре может не хватить этого расчетного зазора со всеми вытекающими ... http://vitz.ru/forums/html/emoticons/download.gif

Т.е. у радиатора с вентилятором, при более горячем термостате, будет меньше времени (с момента открытия термостата) для охлаждения поступающей ОЖ и мотор, из-за тепловой инерции, при хорошей нагрузке может "вылететь" по температуре за верхний предел." Отсюда : http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Termostat-na-88-gradusov-t24464

 

 

Будем ждать отзыва про 88 термостат на нашем ДВС. Возможно кто-то ставил себе. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, в общем и целом правильно, хотя на самом деле все не так страшно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,за советы. термостат был заклиненым заменили, сейчас все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, посмотрел картинки - так и есть, термос у вас установлен ПОСЛЕ радиатора .. 88-й термос откроется вовремя, но закроется чуть раньше нужного момента (потому что из радиатора холодная жижка быстро его остудит), двиг не успеет сбросить температуру нормально .. так что я бы не рекомендовал ставить более "горячий" термос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал такое.

 

 

"Разные настройки термостатов на разных моделях связаны с разным подкапотным конструктивом - воздушные потоки и реакция на них мотора, распределение ОЖ и то как она взаимодействует с деталями (длинна патрубков, скорости ОЖ, емкость радиатора и самой системы, тепловая инерция деталей и т.п.). Заменив термостат на более горячий вы переводите мотор на более теплонапряженный режим - больше расширение деталей и меньший зазор в них, и при высокой температуре может не хватить этого расчетного зазора со всеми вытекающими ... http://vitz.ru/forums/html/emoticons/download.gif

Т.е. у радиатора с вентилятором, при более горячем термостате, будет меньше времени (с момента открытия термостата) для охлаждения поступающей ОЖ и мотор, из-за тепловой инерции, при хорошей нагрузке может "вылететь" по температуре за верхний предел." Отсюда : http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Termostat-na-88-gradusov-t24464

 

 

Будем ждать отзыва про 88 термостат на нашем ДВС. Возможно кто-то ставил себе.

Я же писал здесь, на 33й странице, про него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий. Сори. Сегодня дочитал до 25 стр., а то что читал ранее призабыл. Получилось всё верно. Вот твоё сообщение http://www.geely-club.com/forum/topic/4537-temperatura-ozh-geely-emgrand-ec7-proverka-i-zamena-termostat/?p=260860 и я сегодня писал об этом же, что будет работать вентилятор практически постоянно летом.

Периодически надо читать темы. А тем, кто хочет до конца разобраться в проблеме, а не хватануть верхов, надо читать темы полностью. Даже чтобы видеть всю картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина с климатом - вентилятор будет вертеться постоянно, не зависимо от термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, а только тогда, когда мозги подключают муфту, правда при жаре довольно частенько и да летом нагрузка на вентиляторы большая, учитывая, что используется один и тот же вентилятор и для охлаждения ДВС и для кондиционера. А при 88 град вентиляторы могут работать и на второй скорости (выше 102град). Я пока ни разу не слышал второй скорости более, чем за 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...