plotter Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Гайки, это те, что к блоку цилиндров прикручены? пи-пи-пи это, а не гайки! Я за свою автобытность чего только с машин не скручивал. Даже приемную трубу с коллектора после пробега 100000 открутил так, что родные гайки целы остались. Но это гадство! Металл как из свинца, мягкий как гов... Ну вы поняли. Металл гайки под накидным ключем потёк. Пришлось подшлифовать головку до острых кромок, забить её на остав гайки и сильно давя на вороток в сторону гайки, откручивать. Гемор ещё тот. Минут 30 угробил на эту гайку. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 не смог открутить гайки патрубка!Мотор был холодный или теплый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Сегодня прокатился с дачи с включеной елм-кой. Выехал с мотором 84 градуса. В дороге темпа плавно снизилась до 76 градусов. Дистанция 8км. Скорость 62кмч на круизе. за бортом -5. Термостат тама 82 градуса, установлен в сентябре.Определенно, для замены надо брать 88 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UralStalker Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Мотор был холодный или теплый?Когда начал - теплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В дороге темпа плавно снизилась до 76 градусов. Дистанция 8км. Скорость 62кмч на круизе. за бортом -5не должно быть такого Термостат тама 82 градуса, установлен в сентябре.у меня тоже тама на 82 и таких проблем нет. По всей видимости брак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Походу мне тоже термостат менять надо ,от работы до дома километров пять наверно... Вчера днем рабочую поставил, свою завел, прогрел немного до пары кубиков и выехал, до дома доехал, а выше трех кубиков так и не поднялась.. На улице было 2 градуса тепла.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Определенно, для замены надо брать 88 градусов.А вот кто бы объяснил, как этот термостат на 88 град. поведёт себя летом, в пробках или тянучках. Не будет ли вентилятор крутиться постоянно? Имеем открытие на 88 град (или что-то около) полное открытие на 94-95 град. Вентилятор включается на 96 и выключается на 87 (по крайней мере на моём хэтче так проверялось с помощью ЕЛМ). И как будет работать сие устройство? Ведь при 87 термостат должен быть закрыт. В данном случае интересует работа самого термостата - за очень короткий промежуток времени он полностью открывается и закрывается и этот цикл в пробках и тянучках летом будет постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А вот кто бы объяснил, как этот термостат на 88 град. поведёт себя летом, в пробках или тянучках. Не будет ли вентилятор крутиться постоянно? Насколько я помню, на 88 термос стоит у Паши. Можно у него поинтересоваться как он вел себя этим летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @Grin, у Паши двиг другой, машина другая .. так что и термос ведет себя по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 так что и термос ведет себя по другомутермос ведет себя так же как и должен вести себя термос на 88 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.