FAnL Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Но и при 100 град. их тоже 4!Вполне возможно. Когда смотрел у себя, интересовали только цифры ЕЛМ, на эти прямоугольники и не смотрел. Когда вентиляторы шпарили во всю, а температура росла по секундам, то на 99 просто заглушил.Написал 92 по аналогии 52-61, 62-71, 72-81, 82- ...Можно и так написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 дилер мне может также показать подобное разъяснениеДилер такое разъяснение показать не может, потому что это отвечали мне. Если ехать к дилеру, то в качестве причины указывать не цифры, в именно деления на приборке (должно быть 4 и точка, всё остальное отклонения) и как советовали,говорить и о плохой работе печки. Не греет. Предположить мол " А может термостат подклинивает? " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Погазовал на горке. Печку раскочагарил на 4ке до 64C. Вентилятор включался около 5 раз На улице +2сегодня ситуация не поменялась. Еле еле до 50С с печки пошлоЛибо воздух все еще остается в системе, либо печка засрана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Либо воздух все еще остается в системе, либо печка засрана Скорее второе, воздух бы уже вышел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Скорее второе, воздух бы уже вышел.Пошёл читать отзывы чем и как лучше всего мыть систему.С текущими ценами совсем не бюджет Кстати может кто то мыл уже? что лучше выбрать для промывки чтобы всю каку вымыла которая там может быть?У меня пока несколько кандидатов:WYNNS W45944LIQUI MOLY 1994RUNWAY RW30303TON TP-301и еще японская химия G'ZOX 05026 от Soft'99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 @Grin, Антинакипин или нашатырь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Всем здрасте!Вот и меня настигла беда с термосом. Пробег 19 000 км, 1,5 года в эксплуатации.Небольшая предыстория:В конце сентября, когда ничто не предвещало решил заменить антифриз. Какой налит с завода - никто не знает, и чтоб не париться, что доливать решил заменить. Слил старый и помутневший, промыл систему промывкой ЛАВР (отечественная, кажется Челябинск делает) и раза три дистилятом. Затем залил антифриз Shell Premium Antifreeze Concentrate голубой разбавив его в пропорции примерно 1:1~1:1,2.С приходом октября стало холодать и длительность прогрева авто заметно возросла, вплоть до того, что четвертый кубик я стал видеть только в пробках. Заметил, что при езде накатом температура ещё и падает (сначала судил по кубикам, потом купил ELM Mini и смотрел по градусам в Торку).Короче, понял, что дело не в новом антифризе. Заказал термос TAMA WV56TB-82Z и уплотнительное колечко. Все пришло и я полез под капот.Слева родной, справа ТАМА.На родном рассыпался уплотнитель клапана большого круга.ТАМу установил как положено, пипкой вверх, залил на место антифриз и поехал погазовать на хорошем уклоне. Печка стала жарить, машина греется бытро, а главное - снова можно догревать двигатель в движении!Два дня по утрам доливал по капле в радиатор и РБ. А на третий день (сегодня) двигаясь в пробке на подъем увидел пятый и шестой (!) кубик на шкале температуры! Торку показал 1150С! Печкой и открытым капотом сбил температуру и доехал до дома.Остаток пути Торку показывал колебания 89-970С.Вопрос знатокам: это у меня остатки воздуха затесались, или надо искать остатки уплотнителя клапана в системе?Простите за количество букв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j_mihon Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Видимо не весь воздух выгнал. При наливке ОЖ нужно старательно весь воздух выгонять. Я, например, при прогретом двигателе слегка приоткрываю пробку радиатора и небольшим фонтаном ОЖ выходит весь воздух. Только нужно быть осторожным, чтобы не обжечься (я использую тряпку). Сейчас у тебя нормальный режим, 1-я скорость вентилятора охлаждения включается на 95-97 градусах и отключается на 90. Еще понаблюдай за поведением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Дальнейшее обсуждение работы вентилятора перенёс СЮДА тема Работа вентилятора охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 После замены на ТАМА работа системы охлаждения нормализовалась. Греется мотор хорошо, печка жарит, и на трассе температура двигателя ниже 820С не падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.