Вит77 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ок попробою на бугор заехать. ПрогазоватьМне помогал затяжной подъем, а затем спуск. Так вот - пробивало печку как раз в конце спуска. А газовать на месте не совсем то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Мне помогал затяжной подъем, а затем спуск. Так вот - пробивало печку как раз в конце спуска. А газовать на месте не совсем то.Затяжной подъём в городе у себя я не найду, а вот горочка около гаража имеется. Наклон как раз будет больше с пассажирской стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит77 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Затяжной подъём в городе у себя я не найду, а вот горочка около гаража имеется. Наклон как раз будет больше с пассажирской стороныЯ ставил машину мордой вверх на неслабую горку и заливал ОЖ ооочень медленно, и патрубки мял. Но пока не покатался - результат не тот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Погазовал на горке. Печку раскочагарил на 4ке до 64C. Вентилятор включался около 5 разНа улице +2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Всем привет! Много написано в этой теме, но чет я так и не совсем все понял. Подскажите, у меня такая ситуация, езжу часто по городу, иногда за городом. Так вот, в городе и по трассе до 80-90км/ч при Т окружающего воздуха +5+7С температура двигателя 4 деления. По трассе если скорость 120км/ч больше 3-х делений не поднимается. Если сбрасываю около 100км/ч скачет 3-4 деления. Это в пределах нормы или к дилеру на замену термостата ехать пока на гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Скажем так. Это на Ваше усмотрение. Вот по ЭТОЙ ссылке есть ответ официального дистрибьютора. На практике вроде кому-то меняли. Попробуйте. Оптимально показания Т ОЖ должны всегда быть на 4 делениях (82-92 град). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Т.е Скажем так. Это на Ваше усмотрение. Вот по ЭТОЙ ссылке есть ответ официального дистрибьютора. На практике вроде кому-то меняли. Попробуйте. Оптимально показания Т ОЖ должны всегда быть на 4 делениях (82-92 град).Т.е., дистрибьютор на самом деле это считает нормой, а на деле выходит наоборот. А если дистрибьютор так считает, то и дилер мне может также показать подобное разъяснение по этому вопросу и бесплатно по гарантии скорее менять не станет?! Странно получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Александр. Попытка, не пытка. Пробовать надо. Не факт, что отвечал вполне адекватный и знающий сотрудник. И потом в сервисах тоже есть адекватные, знающие люди, которые понимают значение Т в работе ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит77 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Оптимально показания Т ОЖ должны всегда быть на 4 делениях (82-92 град).Ну скажем так. При 82 град. загорается 4 деления. Но и при 100 град. их тоже 4! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит77 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Александр. Попытка, не пытка. Пробовать надо. Не факт, что отвечал вполне адекватный и знающий сотрудник. И потом в сервисах тоже есть адекватные, знающие люди, которые понимают значение Т в работе ДВС.И жалуйся на слабую работу печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.