Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В первую очередь нужно стравить воздух из системы. Ты делал это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Температура из сопел 40С

Да, да завоздушено, минимум 60 должно быть.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-11?do=findComment&comment=253658

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был воздух, у него бы двигатель перегревался, а из печки бы и 40 не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В первую очередь нужно стравить воздух из системы. Ты делал это?

разумеется. Правда не вывешивая морду к верху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты по ссылке на 88 термос поставил. Я же установил на 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin, В ссылке выложил параметры нагрева и стокового(82).

 

 


Если бы был воздух, у него бы двигатель перегревался
Нет, воздух обычно уходит в печку, а из малого и большого круга его выгоняет.

 

 


Правда не вывешивая морду к верху
И не надо, нужно на пару сантимов поднять левую(водительскую) сторону, нагреть мотор до срабатывания карлсонов и остудить, тогда антифриз с воздухом выйдет в расширительный и обратно вернется без воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если бы был воздух, у него бы двигатель перегревался

Скорее всего. Когда 1 раз поменял термостат, было ТАК , воздух хорошо не выпускали, да и мысль, потом правда, появилась о том, что сдвинулась пипка для выхода воздуха. А дальше уже написано, как правильно сделали. Если короче, то пока не выгнали воздух из системы Т ОЖ росла по страшной силе. При работающем вентиляторе до 99 град. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ОЖ менял, то пока морду не задрал, двигатель грелся моментально, а из печки холодный воздух шел. Я тогда в первый раз увидел как индикатор температуры за середину перевалил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из печки тоже холодный воздух шёл, за температурой через torque следил. То и дело подливая антифриз обратно.

Потом час где то гонял, кое как до сработки вентилятора догнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не надо, нужно на пару сантимов поднять левую(водительскую) сторону, нагреть мотор до срабатывания карлсонов и остудить, тогда антифриз с воздухом выйдет в расширительный и обратно вернется без воздуха.

Ок попробою на бугор заехать. Прогазовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...