Angel Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В первую очередь нужно стравить воздух из системы. Ты делал это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Температура из сопел 40СДа, да завоздушено, минимум 60 должно быть.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-11?do=findComment&comment=253658 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Если бы был воздух, у него бы двигатель перегревался, а из печки бы и 40 не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 В первую очередь нужно стравить воздух из системы. Ты делал это?разумеется. Правда не вывешивая морду к верху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 http://www.geely-clu...-11?do=findComment&comment=253658ты по ссылке на 88 термос поставил. Я же установил на 82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @Grin, В ссылке выложил параметры нагрева и стокового(82). Если бы был воздух, у него бы двигатель перегревалсяНет, воздух обычно уходит в печку, а из малого и большого круга его выгоняет. Правда не вывешивая морду к верхуИ не надо, нужно на пару сантимов поднять левую(водительскую) сторону, нагреть мотор до срабатывания карлсонов и остудить, тогда антифриз с воздухом выйдет в расширительный и обратно вернется без воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Если бы был воздух, у него бы двигатель перегревалсяСкорее всего. Когда 1 раз поменял термостат, было ТАК , воздух хорошо не выпускали, да и мысль, потом правда, появилась о том, что сдвинулась пипка для выхода воздуха. А дальше уже написано, как правильно сделали. Если короче, то пока не выгнали воздух из системы Т ОЖ росла по страшной силе. При работающем вентиляторе до 99 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Я когда ОЖ менял, то пока морду не задрал, двигатель грелся моментально, а из печки холодный воздух шел. Я тогда в первый раз увидел как индикатор температуры за середину перевалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Из печки тоже холодный воздух шёл, за температурой через torque следил. То и дело подливая антифриз обратно.Потом час где то гонял, кое как до сработки вентилятора догнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 И не надо, нужно на пару сантимов поднять левую(водительскую) сторону, нагреть мотор до срабатывания карлсонов и остудить, тогда антифриз с воздухом выйдет в расширительный и обратно вернется без воздуха.Ок попробою на бугор заехать. Прогазовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.