FAnL Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Григорий. Даже и не знаю что сказать. Поставил такой же. Правда за Т в цифрах особо не слежу. Постоянно 4 кубика, значит выше 82 град. Завёл, поехал через 1 км появляется 1 деление (скорость 20-30 2-3 передача. На улице 2-4 град с + пока ещё). В движении реже, на остановке чаще вентилятор включается. Но мне кажется, да и замечал, когда подключал ЕЛМ, что Т в движении в районе 84-85 град. Теперь ишо зимой посмотрю.Вот если поставить на 88 град., как изменится поведение всей системы, особенно летом. Не будет ли молотить при каждом удобном и не очень случае вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Теперь ишо зимой посмотрю.а то что была зима, как вела себя температура? Замену же ты производил в ноябре прошлого года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Я зимой езжу мало. ЕЛМ вообще не подключал. Температура была в 4 кубиках это от 82. А дальше не смотрел. Получилось как у всех. За рамки не выходит - значит нормально, а измерений в цифрах увы не произвёл. В общем "не мешал машине работать". Да и в мыслях не было на 88 термостат переходить (отголосок замены без снятия гены). А сейчас начал подумывать по этой замене. Будем смотреть. С ЕЛМ секундомером и скорее всего в движении по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А сейчас начал подумывать по этой заменепочему и для чего?если порассуждать, то вентилятор у нас включается при 96 градусов. Начала открытия при 82С и полное открытие 95С. Если поставить на 88С, то полное открытие термостата будет гдето в районе 100С, т.е не до открыв полностью термостат будет включаться вентилятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Будем смотреть. С ЕЛМ секундомером и скорее всего в движении по кругу. Вот поэтому, наверное, и убирают с панели многие-многие датчики и лампочки...))) Чтобы водитель не забивал себе голову лишними данными (не всегда понимая что они значат...)))) Скоро останутся спидометр (не уверен, что останется...), кнопка Старт и зеркало в солнечном козырьке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Сергей. Ну вот как всегда, не мешай машине работать. Уже понял, что замена 82 на 88 даст только более "горячую" печку, обзовём так и возможно более быстрый прогрев. У ДВС всё останется по-прежнему. Но вот Т полного открытия термостата всё-таки не 95 град. Где Паша писал эти данные и для 82 и для 88 . А вообще меня в машине всё устраивает. И мысли не всегда превращаются в реализованные дела. Всё надо изучить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Но вот Т полного открытия термостата всё-таки не 95 град Толя, уже писали об этом и приводили скрин из служебноймурзилки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Григорий. Температуру ОЖ я всё-таки зимой померяю, а вот с заменой 82 на 88 будем очень сильно думать. Стоит ли овчинка выделки? Хорошо, что есть форум и друзья, которые вовремя вернут на путь истинный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawuk Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет. Я на СК ставил на 88, работал отлично, до того как вкл. карлсон. Режим работы с 96 до 90 градусов. Не знаю почему, но остудить до 90 очень тяжело, при этом термостате. Заменил обратно на 82, только тоетовский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В общем картина после замены вот такая. На улице не холодно, морозов пока нет. Минус 5 гдето. В общем больше 88 градусов двигатель не греется. Было сегодня один раз до 95 и то я одеяло положил.Нижний патрубок при 88 холодный. Температура открытия у термоса 82.В чем проблема не пойму. Температура из сопел 40С. С одеялом было 47С.Херню поставил? Мыть? Чего делать то?ОД полюбому скажет что все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.