RuslanD Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Я за два года ни разу не видел, что бы упал один кубик. Всегда 4 шт. Ни разу не упало-) Ни с горки, ни как!А два года нам через 1.5 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А кто нить пробовал под пружину термоса подложить прокладку , шайбу. И сдвинуть таким образом температуру открытия? Проверял температуру открытия ваз овского термоса с помощью кастрюльки и термометра ртутного, довольно точно можно отследить температуру открытия. Дык и подогнать его к 85 гр например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokinalex Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Господа, я так понимаю проблема носит массовый характер? или я не прав?На этих машинах прямо с завода термостат левый идёт?У меня в первые же морозы при минус 10 по трассе два кубика стояло.Значит термостат нужно менять?Если менять по гарантии, велика ли вероятность, что поставят опять такой же левый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Господа, я так понимаю проблема носит массовый характер? или я не прав?На этих машинах прямо с завода термостат левый идёт?У меня в первые же морозы при минус 10 по трассе два кубика стояло.Значит термостат нужно менять?Если менять по гарантии, велика ли вероятность, что поставят опять такой же левый?Не вижу массовости этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Господа, я так понимаю проблема носит массовый характер? или я не прав?На этих машинах прямо с завода термостат левый идёт?У меня в первые же морозы при минус 10 по трассе два кубика стояло.Значит термостат нужно менять?Если менять по гарантии, велика ли вероятность, что поставят опять такой же левый?Массовости нет, вообще лично моё мнение(и не только моё ,но и мастеров дилера) Эмггранд - лотерея, у кого то уже за 60 тыс -проблем ноль ,а у иных после первой тысячи проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну вообще-то я где-то читал, что термостат нужно менять после 20.000 пробега, как расходник. У меня работал идеально до 31.000, потом отвалился. По гарантии поставили новый, этот работает так: поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. В пробках или на светофоре почти сразу вылезает четвертый кубик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 ... поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. В пробках или на светофоре почти сразу вылезает четвертый кубик.Всегда должно быть 4 кубика (т.е не меньше 82*) при любых условия холодно или тепло, в пробках или по трассе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Черт его знает,вроде и поменял на Тойотовский,а все равно,х.поймешь,вчера,например,температура,на улице-10-12,езжу по городу,ну с пол-часа,больше,старт-стоп,как еду так к 80-81,как встал(ну светофор или пробка)падает на 77-78-79 и т.п,печка на третьей всегда,если конечно на вторую включить-то за 82-83 ползти будет,но поток воздуха не горячий и слабый будет.Сегодня,например,на улице всего-5-6,так конечно бодрее подскочило,даже на третьей скорости,но простите,при такой забортной температуре и печку-то грех включать..,разве чтобы окна не запотевали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokinalex Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну вообще-то я где-то читал, что термостат нужно менять после 20.000 пробега, как расходник.Блин, ну не знаю. Был у меня до этого ниссан цефиро, 260 тысяч пробега. Не знаю, до меня меняли или нет, но я на нём откатал 60 тысяч и за термостат даже и не переживал. Вообще в любой мороз и любую жару выходил на точку и больше ни с места. ...ни на градус!!!Сегодня ехал по трассе, за бортом 0, +2. Скорость 110-140 км/ч. На приборке 1-2 кубика, заехал в город - 3 кубика.Я так понимаю, термостат менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну вообще-то я где-то читал, что термостат нужно менять после 20.000 пробега, как расходник.У меня уже 26000 км. Т.е. надо бежать и менять?Не думаю. Пока все кубики в норме, всегда четыре.Но про запас бы взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.