Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я за два года ни разу не видел, что бы упал один кубик. Всегда 4 шт. Ни разу не упало-) Ни с горки, ни как!

А два года нам через 1.5 часа :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто нить пробовал под пружину термоса  подложить прокладку , шайбу. И сдвинуть таким образом температуру открытия? Проверял температуру открытия ваз овского термоса с помощью кастрюльки и термометра ртутного, довольно точно можно отследить температуру открытия. Дык и подогнать его к 85 гр например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я так понимаю проблема носит массовый характер? или я не прав?

На этих машинах прямо с завода термостат левый идёт?

У меня в первые же морозы при минус 10 по трассе два кубика стояло.

Значит термостат нужно менять?

Если менять по гарантии, велика ли вероятность, что поставят опять такой же левый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я так понимаю проблема носит массовый характер? или я не прав?

На этих машинах прямо с завода термостат левый идёт?

У меня в первые же морозы при минус 10 по трассе два кубика стояло.

Значит термостат нужно менять?

Если менять по гарантии, велика ли вероятность, что поставят опять такой же левый?

Не вижу массовости этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я так понимаю проблема носит массовый характер? или я не прав?

На этих машинах прямо с завода термостат левый идёт?

У меня в первые же морозы при минус 10 по трассе два кубика стояло.

Значит термостат нужно менять?

Если менять по гарантии, велика ли вероятность, что поставят опять такой же левый?

Массовости нет, вообще лично моё мнение(и не только моё ,но и мастеров дилера) Эмггранд - лотерея, у кого то уже за 60 тыс -проблем ноль ,а у иных после первой тысячи проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то я где-то читал, что термостат нужно менять после 20.000 пробега, как расходник. У меня работал идеально до 31.000, потом отвалился. По гарантии поставили новый, этот работает так: поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. В пробках или на светофоре почти сразу вылезает четвертый кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. В пробках или на светофоре почти сразу вылезает четвертый кубик.

Всегда должно быть 4 кубика (т.е не меньше 82*) при любых условия холодно или тепло, в пробках или по трассе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его знает,вроде и поменял на Тойотовский,а все равно,х.поймешь,вчера,например,температура,на улице-10-12,езжу по городу,ну с пол-часа,больше,старт-стоп,как еду так к 80-81,как встал(ну светофор или пробка)падает на 77-78-79 и т.п,печка на третьей всегда,если конечно на вторую включить-то за 82-83 ползти будет,но поток воздуха не горячий и слабый будет.Сегодня,например,на улице всего-5-6,так конечно бодрее подскочило,даже на третьей скорости,но простите,при такой забортной температуре и печку-то грех включать..,разве чтобы окна не запотевали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то я где-то читал, что термостат нужно менять после 20.000 пробега, как расходник.

Блин, ну не знаю. Был у меня до этого ниссан цефиро, 260 тысяч пробега. Не знаю, до меня меняли или нет, но я на нём откатал 60 тысяч и за термостат даже и не переживал. Вообще в любой мороз и любую жару выходил на точку и больше ни с места. ...ни на градус!!!

Сегодня ехал по трассе, за бортом 0, +2. Скорость 110-140 км/ч. На приборке 1-2 кубика, заехал в город - 3 кубика.

Я так понимаю, термостат менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вообще-то я где-то читал, что термостат нужно менять после 20.000 пробега, как расходник.

У меня уже 26000 км. Т.е. надо бежать и менять?

Не думаю. Пока все кубики в норме, всегда четыре.

Но про запас бы взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...