RuslanD Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25.Аналогично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Не читал подробно схему вашу, а на МК, МК Кросс датчик тоже двойной.Эм...где то я прочитал, что один. Но теперь не уверен. Фишка 3х контактная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Кирилл так отлично это как? Зимой за минуту до первого деления?Нуууу... 5.5 мин и вылез 1 кубик. ХХ, печка на полную, вентилятор на 1. А дальше начинается самое интересное, Было почти 2 года так, один в один: "...jekpol сказал: У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25." Потом, по-видимому, накрылся термостат и не грелась машина, сервис, гарантия, замена термостата. А теперь так: поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. При остановке почти сразу вылезает четвертый кубик, Ну и что, дергаться или забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Надо лета дождаться. А вообще так не должно быть. Должно быть 4 кубика в любых условиях. Как этого добиться пока не знаю.Что ли ставить термостат не 82, а 88. Опять же никто не знает. Темп ОЖ должна быть в пределах 90-92 град, а три кубика 72-81 град Четвёртый от 82. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Нуууу... 5.5 мин и вылез 1 кубик. ХХ, печка на полную, вентилятор на 1. А дальше начинается самое интересное, Было почти 2 года так, один в один: "...jekpol сказал: У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25." Потом, по-видимому, накрылся термостат и не грелась машина, сервис, гарантия, замена термостата. А теперь так: поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. При остановке почти сразу вылезает четвертый кубик, Ну и что, дергаться или забить? я ставил родной термостат, почитай тему сначала, шансы что он косячный, очень велики. меняй на тойотовский и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 У нас так с самого начала при движении по трассе или мкаду зимой, да сваливается до трёх кубиков но не ниже, потом сразу же восстанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 У нас так с самого начала при движении по трассе или мкаду зимой, да сваливается до трёх кубиков но не ниже, потом сразу же восстанавливается.Падает тогда, когда едешь накатом, на передаче? так то это нормально, при отпускании педали газа, прекращается подача топлива, нет горения, нет нагрева. но у меня сейчас такое только на начальном этапе езды. спустя полчаса температура уже не падает даже при таком режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Падает тогда, когда едешь накатом, на передаче? так то это нормальноЯ на своей с подключенным ELM смотрел как падает температура при затяжном спуске и торможении двигателем. С 88 - 87 падает до 85 - 86, т.е. ровно на градус. И это было при -5 на улице, включенной печке (правда климат в автомате работал). По трассе в -25 ехал, все 4 кубика держались всю дорогу, климат на полную жарил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Я на своей с подключенным ELM смотрел как падает температура при затяжном спуске и торможении двигателем. С 88 - 87 падает до 85 - 86, т.е. ровно на градус. И это было при -5 на улице, включенной печке (правда климат в автомате работал). По трассе в -25 ехал, все 4 кубика держались всю дорогу, климат на полную жарилу нас есть затяжной спуск больше километра, на всем протяжении этого спуска едешь накатом, так вот там даже если машина прогрета полностью, всеравно падает на 1 кубик, потому что термостат не может моментально закрыться, он имеет свою инерционность. Но как только дашь газу, сразу появляется 4й кубик. На трассе тоже не пропадает, если ехать хоть с немного нажатой педалью, опять же если дого катиться накатом, то тоже может пропасть деление. В остальном после замены термостата, и из-за этого непредвиденой частичной замене ОЖ (вытекла, потому что резиночка прикипела, не смог быстро переткнуть термосы), печка стала жарить просто как из ада. А касяк с термосом у меня судя по всему приключился еще под конец прошлой зимы, потому что помню что очень плохо прогревалась машина и грело не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 у нас есть затяжной спуск больше километра, на всем протяжении этого спуска едешь накатом, так вот там даже если машина прогрета полностью, всеравно падает на 1 кубик, потому что термостат не может моментально закрыться, он имеет свою инерционность. Но как только дашь газу, сразу появляется 4й кубик.Так не должно быть , при нормальной работе системы охлаждения (помпы и термостата и прочего) всегда должно быть 4 кубика и в мороз и в жару., при спусках и подъёмах ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.