uvinal Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ребята, ездил к ОД насчёт того что у меня не прогревается машина. У меня так : вот сеёчас температура воздуха +1 гр. Я проехал 20 км, четвёртый кубик не загорелся. Остановился -загорелся , поехал - потух. Мне ОД говорят- ну ведь холодно а ещё вы печку включаете и защиты двигателя у вас нет. Отпишите пожалуйсто у вас в мороз прогревается машина? А если печку включить? И напишите закрыт радиатор или нет. Ща ещё раз с ОД поговорю, буду жаловаться на них , они своим бредом достали уже.У меня так, завёл авто, греется минут 5-6, в зависимости от температуры, загорается первое деление, проезжаю примерно 1,5-2 км,все четыре деления горят, но еду я в гору, т.е. с дополнительной нагрузкой на ДВС, потом еду по трассе, четвёртое деление уже не тухнет, возможно у тебя проблемы с термостатом. П.С. Радиатор не закрытый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Володя. В данном случае толку не будет. Я уже выкладывал официальный ответ Джили. Ещё раз "Добрый день, Анатолий! На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию: Скорее всего на форуме обсуждалась информация с внутреннего технического обучения для дилеров. Это всего лишь опорные слайды к некому лекционному курсу. Не случайно применен термин «условная рабочая температура», в данном случае она соответствует температуре максимального открытия клапана термостата (95 С). Начало открытия клапана – как раз 82 С. Логично, что при хороших условиях охлаждения и низкой нагрузке температура охлаждающей жидкости будет около температуры начала открытия клапана термостата. В любом случае, у каждого двигателя задается достаточно широкий рабочий диапазон температуры охлаждающей жидкости – такова специфика использования ДВС на автомобилях. Приведенные Вами данные в таблице вполне соответствуют нормальной работе системы охлаждения. С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России." Вопрос повис в воздухе. Судя по ответу они просто озвучили то, что тебе говорит дилер либо наоборот. А температура 81-82 град это как раз граница 3-4 кубиков. Так что здесь они тебе не помощники в нагибании ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну так что, нормально это или нет? Ну на девятке у меня так и было, но этож девятка, авто примитивное. Как по мне то при плюсовой температуре она должна прогреваться, и не падать даже по трассе. Блин получается что не предъявить им притензии. С другой стороны я же в Крыму, и мороза нет...хз. По "торку" температура действительно на границе - 78 -82. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Чтобы убедиться надо подключить сканер и покататься с ним. Понаблюдать температуру двигателя... Но вообще, это не нормально, если на ходу мотор остывает! На моей тем-ра не падает и при морозах. Ничем не утеплял подкапотное. Скорее всего термостат не закрывается полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Поговорил с главным инженером, сказал узнает информацию у "джиликов" и тогда ответит.Не охота самому туда лезть, да и термостат дорогой. Ещё с гарантии снимут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Володь. Конечно не нормально. У меня так летом и осенью было. Тоже плюсовая до +12-15 град. Поменял термостат. Положение выправилось. Сейчас и при -10-15 поднимается до 4 кубиков. Климат шпарит на полную, только вот из-за этого долго набирает Т. Правда по трассе не ездил. Некуда пока ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Жень и вот чем объяснить такую хрень? Вроде и термостат заменил и ОЖ, а с температурой вроде как и проблемы. Даже то, что долго - тоже проблемка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Неисправен может быть и датчик температуры. И о том что он неисправен не узнаешь пока не поменяешь. У меня тоже может быть в нём дело. Может там всё нормально, а датчик занижает температуру на 3-5 гр и всё наперекосяк. Как пример, - датчик в логане двойной. С одного идёт информация в ЭБУ, с другого н априборную панель. Если контакт нарушается или датчик барохлит, то получается что по компьютеру температура нормальная, а кубик не горит, он считывает инфу с другого датчика хотя они в одном корпусе. А тут датчик я так понимаю один, и если он занижает температуру, то уже по компьютеру не проконтролируешь, комп покажет туже температуру с этого датчика. Вот я щупаю шланг от радиатора к термостату - он холодный, даже при достижении 4х кубиков. Единственное что я щупал на месте, т.е. протока жидкости небыло как при езде (маленькие обороты), надо бы и это учесть при проверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Как пример, - датчик в логане двойной.Не читал подробно схему вашу, а на МК, МК Кросс датчик тоже двойной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.