Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А у меня, блин, после ТО-30.000 и замены ОЖ температура поднимается еле-еле. Раньше завел, минута, и уже 1 кубик на шкале температуры. Поехал, 1-2 км в пробках и все, 4 кубика и ни больше, ни меньше (при езде, конечно). А сейчас, чтобы 1 кубик появился, надо либо ждать минут пять, либо ехать 2-3км. А дальше еле-еле ползет, а если едешь быстрее, то падает. Термостат менять, что-ли? (а температура из печки как раньше, все нормально)

Ну,такого быть не может.если один кубик это соответствует 52 градусам,какая тут температура из печки! Это кубика ТРИ надо(82*)чтобы нормальное тепло пошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Раньше завел, минута, и уже 1 кубик на шкале температуры. Поехал, 1-2 км в пробках и все, 4 кубика и ни больше, ни меньше

А у меня первый кубик минут через пять появляется не раньше (зимой)

Как только появляется, трогаюсь.

Остальные кубики в течении 3 минут на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня первый кубик минут через пять появляется не раньше (зимой)

Как только появляется, трогаюсь.

Остальные кубики в течении 3 минут на ходу.

Ну за минуту,это не верю,а зимой да без подогрева,в зависимости от забортной температуры,пять минут(до первого деления)по моему это отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,такого быть не может.если один кубик это соответствует 52 градусам,какая тут температура из печки! Это кубика ТРИ надо(82*)чтобы нормальное тепло пошло!

Ну да, я имел в виду что печка  греет так же, как и раньше, ощутимо тепло при трех-четырех кубиках, далее Ташкент, приходится уменьшать температуру - крутить ручку обратно. Но раньше температура ОЖ при движении не падала, и поднималась гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за минуту,это не верю,а зимой да без подогрева,в зависимости от забортной температуры,пять минут(до первого деления)по моему это отлично!

Ну может не за минуту, а за две, но не за пять, пять никогда не было. С утра каждая минута на счету - ребенка в садик завезти и в пробку не попасть. Трогался с 1 кубика, до садика через 500 м второй, ну и в дороге набирались еще 2. А сейчас трогаюсь через минуту-две без кубика, медленно до садика, там оставляю включенный движок, отвожу ребенка, кубика еще нет. Появляется почти сразу при движении, ну и далее как написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас завел, на ХХ первый кубик выскочил через 7,5 минут. Температура за бортом -6, печка до упора, вентилятор на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас завел, на ХХ первый кубик выскочил через 7,5 минут. Температура за бортом -6, печка до упора, вентилятор на 1.

Начни с простого,когда первый кубик вылезет(52*)открой капот и рукой пощупай верхний патрубок,что с термостата,должен быть холодный.если теплый или горячий-термостату хана,пропускает и кстати.посмотри сколько в радиаторе,под горловину должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения проводились с помощью ЕЛМ327 и секундомера  (в принципе важно). Температура на улице + 4 град. 

кол кубиков.         температура              за какое время

0                                   3                                   0

1                                  от 52                             3 мин 10 сек

2                                  от 62                             5 мин 50 сек

3                                  от 72                             7 мин 10 сек

4                                  от 82                             10 мин 16 сек 

Измерения проводились на ХХ. Движения не было.  Это как нагревается у меня на авто. И конечно не эталон, просто для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при плюсовой конечно все быстрее греется. Но при минусе, даже небольшом, а если еще и ветер, то прогрев значительно больше. Я имею ввиду, если на холостых тарахтеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Никуда не денешься. При +4 на улице, температура ДВС +3 град. При минусе ещё ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...