BRUKCC Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А у меня, блин, после ТО-30.000 и замены ОЖ температура поднимается еле-еле. Раньше завел, минута, и уже 1 кубик на шкале температуры. Поехал, 1-2 км в пробках и все, 4 кубика и ни больше, ни меньше (при езде, конечно). А сейчас, чтобы 1 кубик появился, надо либо ждать минут пять, либо ехать 2-3км. А дальше еле-еле ползет, а если едешь быстрее, то падает. Термостат менять, что-ли? (а температура из печки как раньше, все нормально)Ну,такого быть не может.если один кубик это соответствует 52 градусам,какая тут температура из печки! Это кубика ТРИ надо(82*)чтобы нормальное тепло пошло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Раньше завел, минута, и уже 1 кубик на шкале температуры. Поехал, 1-2 км в пробках и все, 4 кубика и ни больше, ни меньшеА у меня первый кубик минут через пять появляется не раньше (зимой)Как только появляется, трогаюсь.Остальные кубики в течении 3 минут на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А у меня первый кубик минут через пять появляется не раньше (зимой)Как только появляется, трогаюсь.Остальные кубики в течении 3 минут на ходу.Ну за минуту,это не верю,а зимой да без подогрева,в зависимости от забортной температуры,пять минут(до первого деления)по моему это отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну,такого быть не может.если один кубик это соответствует 52 градусам,какая тут температура из печки! Это кубика ТРИ надо(82*)чтобы нормальное тепло пошло!Ну да, я имел в виду что печка греет так же, как и раньше, ощутимо тепло при трех-четырех кубиках, далее Ташкент, приходится уменьшать температуру - крутить ручку обратно. Но раньше температура ОЖ при движении не падала, и поднималась гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну за минуту,это не верю,а зимой да без подогрева,в зависимости от забортной температуры,пять минут(до первого деления)по моему это отлично!Ну может не за минуту, а за две, но не за пять, пять никогда не было. С утра каждая минута на счету - ребенка в садик завезти и в пробку не попасть. Трогался с 1 кубика, до садика через 500 м второй, ну и в дороге набирались еще 2. А сейчас трогаюсь через минуту-две без кубика, медленно до садика, там оставляю включенный движок, отвожу ребенка, кубика еще нет. Появляется почти сразу при движении, ну и далее как написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сейчас завел, на ХХ первый кубик выскочил через 7,5 минут. Температура за бортом -6, печка до упора, вентилятор на 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сейчас завел, на ХХ первый кубик выскочил через 7,5 минут. Температура за бортом -6, печка до упора, вентилятор на 1.Начни с простого,когда первый кубик вылезет(52*)открой капот и рукой пощупай верхний патрубок,что с термостата,должен быть холодный.если теплый или горячий-термостату хана,пропускает и кстати.посмотри сколько в радиаторе,под горловину должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Измерения проводились с помощью ЕЛМ327 и секундомера (в принципе важно). Температура на улице + 4 град. кол кубиков. температура за какое время0 3 01 от 52 3 мин 10 сек2 от 62 5 мин 50 сек3 от 72 7 мин 10 сек4 от 82 10 мин 16 сек Измерения проводились на ХХ. Движения не было. Это как нагревается у меня на авто. И конечно не эталон, просто для информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Да при плюсовой конечно все быстрее греется. Но при минусе, даже небольшом, а если еще и ветер, то прогрев значительно больше. Я имею ввиду, если на холостых тарахтеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это да. Никуда не денешься. При +4 на улице, температура ДВС +3 град. При минусе ещё ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.