Nadir Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Хороший отчёт,подскажите как снять сам барабан,пробывал снять неполучилось,его выбивать надо что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jul43 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Всем приветик! Вчера купил ремкомплект от ВАЗ 2107, у жигулей на всех моделях задние тормозные цилиндры (что 2107, что 2109) одни и те же. Вопросик, тут писали. что пыльники один в один с нашими. Так что можно браться за замену или все же не стоит рисковать? Нет они короче по длине , но можно использовать при крайней не обходимости ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Всем приветик! Вчера купил ремкомплект от ВАЗ 2107, у жигулей на всех моделях задние тормозные цилиндры (что 2107, что 2109) одни и те же. Вопросик, тут писали. что пыльники один в один с нашими. Так что можно браться за замену или все же не стоит рисковать? Нет они короче по длине , но можно использовать при крайней не обходимости ... Не соскакивают? Не создадут дополнительной нагрузки на манжеты самого цилиндра? Просто пыльники уже 2 года рваные, как купил машину, так и катаюсь. Диллер не стал по гарантии менять сославшишь на Ред Драгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Отъездил на китайском цилиндре 15 тыс после замены всё сухо тормоза в норме. А барабан снимается легко,сними с ручника и прокручивая за барабан стягиваешь его без перекосов.Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Всем приветик! Вчера купил ремкомплект от ВАЗ 2107, у жигулей на всех моделях задние тормозные цилиндры (что 2107, что 2109) одни и те же. Вопросик, тут писали. что пыльники один в один с нашими. Так что можно браться за замену или все же не стоит рисковать? Нет они короче по длине , но можно использовать при крайней не обходимости ... Не соскакивают? Не создадут дополнительной нагрузки на манжеты самого цилиндра? Просто пыльники уже 2 года рваные, как купил машину, так и катаюсь. Диллер не стал по гарантии менять сославшишь на Ред Драгон. Меняй смело,манжеты с вазовского не подойдут,а вот пыльники вполне.Я менял.Но так как с одной стороны мокрело то надо было и манжеты поменять. Вот рем.комплект подходит как роднойРемкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574Хороший отчёт,подскажите как снять сам барабан,пробывал снять неполучилось,его выбивать надо что-ли? Я надеюсь ты трещетку не крутил для разведения колодок,как тут "некоторые" советовали?Если крутил-то я вам соболезную.......... А вообще надо ослабить тросики ручника гайкой,что под центральной консолью и они с легкостью снимутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Всем приветик! Вчера купил ремкомплект от ВАЗ 2107, у жигулей на всех моделях задние тормозные цилиндры (что 2107, что 2109) одни и те же. Вопросик, тут писали. что пыльники один в один с нашими. Так что можно браться за замену или все же не стоит рисковать? Нет они короче по длине , но можно использовать при крайней не обходимости ... Не соскакивают? Не создадут дополнительной нагрузки на манжеты самого цилиндра? Просто пыльники уже 2 года рваные, как купил машину, так и катаюсь. Диллер не стал по гарантии менять сославшишь на Ред Драгон. Меняй смело,манжеты с вазовского не подойдут,а вот пыльники вполне.Я менял.Но так как с одной стороны мокрело то надо было и манжеты поменять. Вот рем.комплект подходит как роднойРемкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574Хороший отчёт,подскажите как снять сам барабан,пробывал снять неполучилось,его выбивать надо что-ли? Я надеюсь ты трещетку не крутил для разведения колодок,как тут "некоторые" советовали?Если крутил-то я вам соболезную.......... А вообще надо ослабить тросики ручника гайкой,что под центральной консолью и они с легкостью снимутся. Спасибо! Именно пыльники и собираюсь. Сами цилиндры пока гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 сегодня менял колодки и пыльники : поршеньки поржавели за 5 лет--почистил нождачкой -смазал тормозухой,пыльники поставил как написано в аналоге с ваз-9,но дали в магазине с ваз -8ки (наверно одно и то же ), подошло один в один но есть ньюанс (родной шире но но у 9ного (8) внутренность при разжиме сильнее вылазит--то есть ход все равно одинаков.) ,цена 50 руб за 1ну упаковку в которой 4 пыльника.на задн.тормоза.,по колодкам позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 колодки хотел кашияму но дали в магазине : коробка NIBK а на ней фломастером надпись Т23Н2 все сходится с нашими-не скрипят, цена в районе 700руб. рабирал так : ослабление ручника в салоне, метку маркером как стоял барабан, барабаны отмачивал -поливал кипятком чтоб отмочить - снять,, сточил на токарном станке буртики барабанов -выработки --это чтоб потом померять.,померял барабан , вышло 200,5мм, установил колодки затем колесиком планки развел колодки до размера 200,3мм, одел барабан по метке, колесо,отрегулировал ручник на 6-7 щелчков,прокачал. ( вообще зазор по книжке 0,3мм ,предел ф.барабанов 201мм) - на барабане под выжимные болты всего 2 мм тела, поэтому надо поакуратней. да допишу по памяти : трещетка (зуб.колесико ) сводится через отв под резиновой заглушкой изнутри ( под машиной ) а разводится с наружи (когда снят барабан) , так она устроена. можно свести и снаружи --когда барабан снят - но надо приподнимать например отверткой планку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlexa Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября Кто может подсказать, из-за чего при прокачке, вылазит один поршень их цилиндра и через него выходит тормозная жидкость ? Что тут не так собрано ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlexa Опубликовано 28 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября Разобрались в проблеме, колодки были неравномерно изношены и при торможении выворачивало весь механизм торможения, который в свою очередь давал не правильно на тормозной цилиндр FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.