Ученик Posted July 12, 2009 Report Share Posted July 12, 2009 http://s47.radikal.ru/i118/0907/05/5d6a5d676cbft.jpg Пробег 10000 км это я сегодня увидел вскрыв тормозные барабаныhttp://i082.radikal.ru/0907/51/50c20ce209bet.jpg и вот этоНе большие трещинки на пылиниках заметил еще на 6000 км. и раз уж мы не ищем легких путей, то мной был приобретен рем набор http://i033.radikal.ru/0907/91/70e60fd5b7cbt.jpg По внешнему виду этот рем набор был очень похож на наш, но тормозной цилиндр Джили на пару мм больше в диаметре чем тойота. Так как манжеты я не менял то пыльники в принципе подошли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted July 13, 2009 Report Share Posted July 13, 2009 По внешнему виду этот рем набор был очень похож на наш, но тормозной цилиндр Джили на пару мм больше в диаметре чем тойота. Так как манжеты я не менял то пыльники в принципе подошли. В принципе или подошли?А фотки после замены не делал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ученик Posted July 13, 2009 Author Report Share Posted July 13, 2009 Я поставил пыльники подошли. манжеты не мерил, а фотографии забыл, но до выходных сделаю и выложу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dino Posted July 27, 2009 Report Share Posted July 27, 2009 Я поставил пыльники подошли. манжеты не мерил, а фотографии забыл, но до выходных сделаю и выложу Когда пыльники меняли, колодки снимали или так через отжатие их от цилиндра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ученик Posted July 27, 2009 Author Report Share Posted July 27, 2009 Для замены пыльника колодки надо снять, вернее снимите пружину, а колодки сами упадут, еще не удобная это прцедура потому что поршенек постоянно пытается выскочить из цилиндра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dino Posted July 28, 2009 Report Share Posted July 28, 2009 Ага! Спасибо за совет. Хотя честно раньше на других авто не замечал, чтобы выскакивали. Трудно скидывается пружина? Ручник ослаблять надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ученик Posted July 28, 2009 Author Report Share Posted July 28, 2009 Ручник трогать не надо., А пружина снимается туговато. главное внимательно посмотрите что как стоит и какой стороной. У меня были трудности планку ручника долго попадал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted October 27, 2009 Report Share Posted October 27, 2009 Для замены пыльника колодки надо снять, вернее снимите пружину, а колодки сами упадут, еще не удобная это прцедура потому что поршенек постоянно пытается выскочить из цилиндра. Я заменил треснутый пыльник (на новой машине!),ничего не снимая, кроме барабана, лень было. Просто отвёл колодку и, удерживая её и поршень, впихнул таки б/у пыльник от Ауди. Теперь вот собираюсь купить repair kit от Тойота Ярис (спсб форумчанам!), говорят, подходит: cup kit 04906-5210. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted July 9, 2010 Report Share Posted July 9, 2010 Люди еще пыльники с девятки ставят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted July 10, 2010 Report Share Posted July 10, 2010 Люди еще пыльники с девятки ставят. Жаль, не знал, потратился. Но, скорее всего - не зря, дольше не треснут, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.