mashiro-sama Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Надо наоборот ставить как можно Уже (выше сцепление) О.о Это когда это физику отменили... Как может быть выше сцепление, если пятно контакта меньше. У узкой резины зимой одно преимущество - она легче "прокапывается" до асфальта через "кашу" или мягкий снег. На голом асфальте/укатанном снегу/льду широкие шины цепляют за дорогу лучше. Так что тут надо смотреть, какие в местности снежные условия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Как это отменили. Чем меньше пятно контакта , тем выше давление на дорожное полотно. Посмотрите раллийную резину зимнюю. Так она вообще наверно 150 не шире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 не спорьте хорошая резина- дорогая резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik FaR Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 "не спорьте хорошая резина- дорогая резина" это точно! вообще у каждого свое мнение - надо и мне бы своим обзавестись)) все равно спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Как это отменили. Чем меньше пятно контакта , тем выше давление на дорожное полотно. Посмотрите раллийную резину зимнюю. Так она вообще наверно 150 не шире. Вы участвуете в ралли или двигаетесь по дорогам общего пользования? В говнах так вообще широкопрофильные низкого давления..... Дорожные условия разные... учитывать приходиться удельную нагрузку на пятно контакта, соответственно имеют значение зубастость (шипованность)... Грубо в поиске http://www.molomo.ru/myth/winter_trunks.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Для России-чем уже тем лучше.Какие у нас могут быть разные условия? Ну если только для кого то дорогу до блеска не чистят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 У нас до блеска Утром дождь ночью под -30 А широта с Вами почти одна.... И Белые ночи не хуже... http://autosurgut.ru/news/13103.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Я пас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 http://autosurgut.ru/news/13103.html У меня в подобной свалке: штатный пластиковый кегурин, все 3 радиатора, левые фара+поворотник, задний правый блок поворотов... Была бы впереди газель груженая или Тагер чуть лифтованней- ткнулся бы просто бампером, а так 1 сантиметра не хватило... Повреждения радиаторов из-за лопнувших пластиковых креплений-карлсоны поковырялись (интеркуллер менял до кучи) ... У зверька здоровья хватило ещё поездить без перегрева- наверное сказался военный запас прочности (литровая фляжка с ОЖ на долив с тех пор лежит в багажнике-оказывается ей неплохо замерзшие замки в гаражах открываются)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 не спорьте хорошая резина- дорогая резина Я бы сказал по другому: зимой самая дешевая зимняя резина лучше самой дорогой летней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.