drakon Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я какую брал уж и не помню,сейчас в гараже лежил,но недорогую-что-то около 3 или чуть больше импортную-шипы выходят только при торможении,а я сначала удивлялся-почему не шумят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zikvlad69 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вчера купил Нордман 4 185/65/15 - по диаметру один в один с родными. Брал на Циолковского в магазине напротив "Гаража" по 3230 р. http://s018.radikal.ru/i509/1207/16/261eea4668a8t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oserge Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 На какие диски будешь ставить (марка). Я хочу себе липучки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zikvlad69 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Диски взял штамповку, сказал на МК. Диаметр 15 на 6 , отверстия 4х100, посадочное - 54.1, -вылет 45 - 1700 р. за диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oserge Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Вылет не оч большой. Ширкать по корпусу не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 скажите, а если у шипованных шин все шипы повылетают то будет ли от них польза, что они перестанут быть зимними и станут как летние? или они просто останутся зимними но не нешипованными, то есть как липучка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 скажите, а если у шипованных шин все шипы повылетают то будет ли от них польза, что они перестанут быть зимними и станут как летние? или они просто останутся зимними но не нешипованными, то есть как липучка ?Так как в том году довольно активно и объёмно ознакомился по теме, то могу поделится той инфой которую имею. Если все шипы из шиповки повылетают, что как правило происходит не так то быстро, если изначально покрышка качественная, то нет, она не превратится в липучку. Да безусловно такая покрышка станет ближе к липучке чем шиповка, но это не будет липучкой, и тому есть ряд объяснений: - в большинстве случаев липучка дороже, шиповки, а если липучку можно сделаьт выдрав шипы из шиповки, и это ещё и дешевле, то как то не вяжется; - для липучки разрабатывается специальный протектор, который на шиповке не встречается; - разность состава, шиповка изначально несколько твёрже чем липучка; - если из шиповки по естественным причинам выпали все шипы, то едва ли стоит использовать настолько поношенную резину дальше - это небезопасно, притом что протектор ещё может оставаться более менее целым. Другое дело что такую резину можно использовать как летнюю, но очень непродолжительное время, потому что зимняя, хоть и шипованная всё равно на много мягче по составу чем летняя, и соответственно стираться она летом будет довольно быстро. Но наверное на сезон её хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Я поставил Nokian HKPL 5 XL 185/65-R15 92T на диски techline 523 6jx15 et39 dia 54,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 скажите, а если у шипованных шин все шипы повылетают то будет ли от них польза, что они перестанут быть зимними и станут как летние? или они просто останутся зимними но не нешипованными, то есть как липучка ?Так как в том году довольно активно и объёмно ознакомился по теме, то могу поделится той инфой которую имею. Если все шипы из шиповки повылетают, что как правило происходит не так то быстро, если изначально покрышка качественная, то нет, она не превратится в липучку. Да безусловно такая покрышка станет ближе к липучке чем шиповка, но это не будет липучкой, и тому есть ряд объяснений: - в большинстве случаев липучка дороже, шиповки, а если липучку можно сделаьт выдрав шипы из шиповки, и это ещё и дешевле, то как то не вяжется; - для липучки разрабатывается специальный протектор, который на шиповке не встречается; - разность состава, шиповка изначально несколько твёрже чем липучка; - если из шиповки по естественным причинам выпали все шипы, то едва ли стоит использовать настолько поношенную резину дальше - это небезопасно, притом что протектор ещё может оставаться более менее целым. Другое дело что такую резину можно использовать как летнюю, но очень непродолжительное время, потому что зимняя, хоть и шипованная всё равно на много мягче по составу чем летняя, и соответственно стираться она летом будет довольно быстро. Но наверное на сезон её хватит. так и думал ( а было бы хорошо если у шиповки при поломки шипов становилась бы липучкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 У меня зимой условия очень разные. Часто (пол зимы) бывает плюс и дороги сухие. Если идет снег и плюсовая температура, то имеем кашу, которую почти не чистят. Потом эта каша в момент схватывается в ледяную корку. Бывает и накат. Бывает порывистый ветер, бывает -20. Езжу в затяжной подъем и с горки. Посоветуйте: липучка или шипы? Сейчас имею Nokian W - нечто типа еврозима. Заносит за милую душу, в накатанную горку тронуться проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.