Перейти к содержанию

Кто,какую резину поставит на зиму !!!


Гость BOND
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я какую брал уж и не помню,сейчас в гараже лежил,но недорогую-что-то около 3 или чуть больше импортную-шипы выходят только при торможении,а я сначала удивлялся-почему не шумят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера купил Нордман 4 185/65/15 - по диаметру один в один с родными. Брал на Циолковского в магазине напротив "Гаража" по 3230 р.

http://s018.radikal.ru/i509/1207/16/261eea4668a8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски взял штамповку, сказал на МК. Диаметр 15 на 6 , отверстия 4х100, посадочное - 54.1, -вылет 45 - 1700 р. за диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а если у шипованных шин все шипы повылетают то будет ли от них польза, что они перестанут быть зимними и станут как летние?

 

или они  просто останутся зимними но не нешипованными, то есть как липучка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а если у шипованных шин все шипы повылетают то будет ли от них польза, что они перестанут быть зимними и станут как летние?

 

или они  просто останутся зимними но не нешипованными, то есть как липучка ?

Так как в том году довольно активно и объёмно ознакомился по теме, то могу поделится той инфой которую имею.

 

Если все шипы из шиповки повылетают, что как правило происходит не так то быстро, если изначально покрышка качественная, то нет, она не превратится в липучку. Да безусловно такая покрышка станет ближе к липучке чем шиповка, но это не будет липучкой, и тому есть ряд объяснений:

 

- в большинстве случаев липучка дороже, шиповки, а если липучку можно сделаьт выдрав шипы из шиповки, и это ещё и дешевле, то как то не вяжется;

- для липучки разрабатывается специальный протектор, который на шиповке не встречается;

- разность состава, шиповка изначально несколько твёрже чем липучка;

- если из шиповки по естественным причинам выпали все шипы, то едва ли стоит использовать настолько поношенную резину дальше - это небезопасно, притом что протектор ещё может оставаться более менее целым.

 

Другое дело что такую резину можно использовать как летнюю, но очень непродолжительное время, потому что зимняя, хоть и шипованная всё равно на много мягче по составу чем летняя, и соответственно стираться она летом будет довольно быстро. Но наверное на сезон её хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а если у шипованных шин все шипы повылетают то будет ли от них польза, что они перестанут быть зимними и станут как летние?

 

или они  просто останутся зимними но не нешипованными, то есть как липучка ?

Так как в том году довольно активно и объёмно ознакомился по теме, то могу поделится той инфой которую имею.

 

Если все шипы из шиповки повылетают, что как правило происходит не так то быстро, если изначально покрышка качественная, то нет, она не превратится в липучку. Да безусловно такая покрышка станет ближе к липучке чем шиповка, но это не будет липучкой, и тому есть ряд объяснений:

 

- в большинстве случаев липучка дороже, шиповки, а если липучку можно сделаьт выдрав шипы из шиповки, и это ещё и дешевле, то как то не вяжется;

- для липучки разрабатывается специальный протектор, который на шиповке не встречается;

- разность состава, шиповка изначально несколько твёрже чем липучка;

- если из шиповки по естественным причинам выпали все шипы, то едва ли стоит использовать настолько поношенную резину дальше - это небезопасно, притом что протектор ещё может оставаться более менее целым.

 

Другое дело что такую резину можно использовать как летнюю, но очень непродолжительное время, потому что зимняя, хоть и шипованная всё равно на много мягче по составу чем летняя, и соответственно стираться она летом будет довольно быстро. Но наверное на сезон её хватит.

 

так и думал (

а было бы хорошо если у шиповки при поломки шипов становилась бы липучкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой условия очень разные. Часто (пол зимы) бывает плюс и дороги сухие. Если идет снег и плюсовая температура, то имеем кашу, которую почти не чистят. Потом эта каша в момент схватывается в ледяную корку. Бывает и накат. Бывает порывистый ветер, бывает -20. Езжу в затяжной подъем и с горки.

 

Посоветуйте: липучка или шипы? Сейчас имею Nokian W - нечто типа еврозима. Заносит за милую душу, в накатанную горку тронуться проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...