alexei116rus Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Думаю несложно. Там главное количество болтов, известно что четыре, и расстояние между болтами. Вроде бы там всего два типа-размера, например 90 и 100 мм. Но это не точно. Так, на сколько помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 4х100 мм. Можно войти на любой сайт по продаже резины и дисков. Там по марке авто все размеры выдадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 4Х100 говорит только о количестве болтов и диаметре на котором они расположены, таких дисков навалом...Сегодня на самом большом рынке города не смог подобрать штамповку. Искал на R14 с вылетом 39мм. Продавцы или говорят "нету", или "вот вам точно подойдёт 45!"При мне на калькуляторе отнимают 39 от 45, и получают число, о котором "я даже задумываться не должен! Бери и катайся". Потом стали предлагать литьё. Диски красивые, нет слов...Особенно те, что цвета "мокрый асфальт", звезда в пять лучей, с тонкой красной полоской по контуру. Ну просто произведение искусства! Цена 2000 за штуку. Возьму, если все размеры совпадут. Оказалось не все: вместо ЕТ39 на диске отлито ЕТ35. Тут мне пояснили, что так и должно быть, а в моей китайской инструкции просто опечатка, и 39 "вообще не бывает и быть не может!" Ладно, будем искать. P.S. Вечером сын приехал и говорит:"Заберу твои покрышки на свою 14-ю, а ты возьми в магазине новые на 15 дюймов, поставь на родные диски и не парься! Посмотрим, может так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Это же рынок. Заедь в хороший магазин, может там продавцы более подкованные и образованные. Я когда искал резину на 15 не смог найти на рынке. Говорю размеры, а от меня просто отворачивались. Купил в магазине где продавец мне все подробно разжевал и пояснил что к чему и почему надо это а может подойти вот это. И цена вполне конкурентно рыночной, да и плюс скидка или вообще ли бесплатно было на перекидку и всякие там карточки со скидками на шиномонтаж и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Алексей 365, Если выбираешь диски, присмотрись к опелевским-такие у меня стоят для зимней резины. Вылет такой же - 39. Брал в магазине, там хоть не впаривают откровенную чушь. Тойотовские диски как правило имеют вылет 45. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 4Х100 говорит только о количестве болтов и диаметре на котором они расположены, таких дисков навалом...Сегодня на самом большом рынке города не смог подобрать штамповку. Искал на R14 с вылетом 39мм. Продавцы или говорят "нету", или "вот вам точно подойдёт 45!"При мне на калькуляторе отнимают 39 от 45, и получают число, о котором "я даже задумываться не должен! Бери и катайся". Потом стали предлагать литьё. Диски красивые, нет слов...Особенно те, что цвета "мокрый асфальт", звезда в пять лучей, с тонкой красной полоской по контуру. Ну просто произведение искусства! Цена 2000 за штуку. Возьму, если все размеры совпадут. Оказалось не все: вместо ЕТ39 на диске отлито ЕТ35. Тут мне пояснили, что так и должно быть, а в моей китайской инструкции просто опечатка, и 39 "вообще не бывает и быть не может!" Ладно, будем искать. P.S. Вечером сын приехал и говорит:"Заберу твои покрышки на свою 14-ю, а ты возьми в магазине новые на 15 дюймов, поставь на родные диски и не парься! Посмотрим, может так и сделаю. на самом деле действительно не существенно, у тебя при вылете 35, колесо будет чуть наружу, а при 45 наоборот внутрь. при таком раскладе я бы взял с 35 вылетом. чуть тяжелее станет руль, не думаю что ты почувствуешь. Я себе на зиму взял в свое время 45 вылет, на подвеске (подшипники или там шаровая) никак не сказалосьвот рисунок:http://mikrob.ru/download/file.php?id=143626&t=1 вот здесь нормальные статья по этому поводу http://www.alfada.ru/article.php?docID=23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В таком случае литьё с ЕТ40 можно ставить "как родное"?Нашёл красивый вариант. Если завтра всё сложится, вечером отпишусь.И всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 литьё, кованное - это все Г! Самое главное если есть бабки на это Г нужно взять хорошую резину по стандартам, а не типа широкопрофильные, низконадутые и всякие там эксперименты, чтоб она хорошо схватывала и был минимальный тормозной путь и устойчивость была хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В таком случае литьё с ЕТ40 можно ставить "как родное"?Нашёл красивый вариант. Если завтра всё сложится, вечером отпишусь.И всем спасибо за советы! в принципе да!но поддерживаю Дмитрия, на дороге как в сексе - в первой очереди должна быть хорошая резина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Так и я с того начал. Резина TOYO observe plus G 1S 185/70 R14 во всех рейтингах была в верхних строчках, японцы специально для скандинавов придумали и, кстати, испытания проводили на севере Европы. Что касается профиля, то 70% никак не назовёшь "низконадутой", тут как раз наоборот , это и напрягало поначалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.