Jump to content

Первые впечатления о GEELY MK


GIN
 Share

Recommended Posts

Первое ТО пройдено, началась полная эксплуатация авто GEELY MK.

Можно делать некоторые выводы о качестве изделия, с первых километров сразу подвел аккумулятор :( странно что на стартер хватало, а вот фарсунки уже не открывались мозгами, на аккумуляторе одна банка уже не работала, напряжение на клеммах было не выше 10 вольт. Пришлось тут же разоряться на новый, старый вот уже пару месяцев никак не обменяют, говорят нет пока на складе.

КПП оказалась с воем, особенно на 3-й, сразу напомнило мне езду в далекие времена на горбатом запорожце, настольгически оказался знакомый звук :), 2-я передача часто втыкается с хрустом, приходится делать это аккуратно, с растяжкой и плавно, обещали что после первого ТО это все пропадет, но с заменой масла ничего не изменилось.

Так же прослеживатся стук то ли глушителя, то ли чего не знаю при проезде лежачих полицейских задними колесами на загруженном авто .

По электрике пока нет проблем кроме одного глюка с светодиодным повторителем на левом заркале заднего вида, эпизадически перестовала работать группа светодиодов по середине линейки. О бо все этом я написал когда отдавал машину на первое ТО, как просили, светодиоды вроде сейчас работаю нормально, но все остальное на том же уровне.

Движок  до 2000 об/мин. вяловать если не сказать что никакой, для лучшей динамики надо держать на более высоких оборотах.

  Наверное это все раздрожающие моменты  эксплуатации авто, в целом довольно камфортная машина, после наших  отечественных, за такие деньги.   

Link to comment
Share on other sites


Была проблема такая же со светодиодами - одно время не работали - хотел ехать на сервис по гарантии ремонтировать - но потом заработали ;-) коробка воет - эт точна только привыкать ))) а вот движка еще оживет )))) и будет лучче ездить
Link to comment
Share on other sites

Если действительно сильно воет, то гарантийная замена подшипников в коробке лечит вой.
Link to comment
Share on other sites

Да кто же за спасибо будет делать даже по гарантии, у них норма часы. Надо узнать на всякий случай сколько эта история с воем мне обойдется, больше интересно отношение дилеров к нам.
Link to comment
Share on other sites

Нормочасы это для негарантийных клиентов. По гарантии все делается бесплатно: запчасти и ремонт бесплатно. Кенту поменяли все подшипники в коробке по гарантии (у него на 5-й не очень сильно выла).
Link to comment
Share on other sites

Не знаю,может раз на раз не приходится,но с передачами проблем никаких,коробка подвывает,но около 3000,и сзади стука нет никакого.А может мало еще проехал -800 км ???
Link to comment
Share on other sites

нормальная обкатка машины 5000-6000 км, чего вы прям воду баламутите господа :),

гарантийка работает нормально, есть совет, чтоб хрустов не было сцепление выжимать нормально, я вот 30000 ТО сделал, поднял педаль сцепления и хруст со 2-й на 3-ю и с 4-й на 3-ю пропал !!!

Разгон нормальный до сотни за 5-6 секунд при обороте 3000-5000 (т.е с 1-й на 3-ю и далее на 5-ю летит машина )  :)

Link to comment
Share on other sites

Разгон нормальный до сотни за 5-6 секунд при обороте 3000-5000 (т.е с 1-й на 3-ю и далее на 5-ю летит машина )  :)

 

Ну ты прям сказочник... 5-6 сек ;D как на ламбо...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...