Перейти к содержанию

Киров.Geely Club Киров.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Сергей

Я здесь Старейшина :))

Это за три месяца :ai: значит опытный джилевод,можно задавать мне вопросы.

А может я не давно купил Джили и ни разу не открывал капот.

Вот тут было бы понятней,кого слушать.

Должность модератора как бы намекает,что он просматривает много тем и много знает.

У меня не идеальная память,чтобы знать всех пользователей,вот тут я бы и обратил внимание на собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

А может я не давно купил Джили и ни разу не открывал капот.

 

Джили вообще то является автомобилем а не НЛО,который в основном не отличается от остальных в принципе ничем .Так что кого слушать,я думаю и без всего разберешся.Может у человека это первая машина и он тут давно,а может и как у меня 19-я,и он тут недавно.Так кого слушать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кого слушать?

Модератора,чтобы не получить БАН или предупреждение :)):bv::))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял твою позицию  :)):)) :)) Только тут есть фишка-называется "Пожаловаться" (Сообщить модератору).Сдадут  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тут есть фишка-называется "Пожаловаться"

У нас тоже есть.

Ты не помнишь темы в которой припаивали шайбу к термостату,чтобы большой круг открывался раньше и мотор в жару не перегревался.

Что то я поиском не могу найти.

Вот думаю,если припаять шайбу малый круг будет работать меньше и будет больше проток жидкости к печке,но возникает вопрос,на верно нельзя будет ставить кран на печку,так как не будет прока на малом круге или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да печка не будет играть роли,она сама по себе,какая температура движка-такая и печка.Единственное ,печкой можно температуру понизить,когда включаешь,а ток пофиг,ставь кран.Все зависит от термостата.

А про шайбу в БЛОГЕ смотри,4 страница  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про шайбу в БЛОГЕ смотри,4 страница  :)

Спасибо,почитал,как положено даю за это плюс в репу.Может знаешь кто это придумал?

Вот только не могу понять,почему у меня не жары,в том году разбирал торпеду,всё до ума довел.

Или люди говорят,что в Джили жарко,а на самом деле просто тепло :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо-приятно  :)

А так в МК жарко зимой.Может сам радиатор печки с завода забит,или как бывает-при припайке патрубка к радиатору,подзапаяли и дырку  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор мотора всегда стоит вертикально

Уж совсем то меня не причисляй к чайникам.. Я не писал о радиаторе двигателя... Я написал "первый после вентилятора печки" (пусть будет "отопителя", как угодно)... Имел в виду вентилятор в салоне под бардачком... Первый радиатор кондюка, а радиатор печки за ним не видно и я не знаю вертикальный он или горизонтальный... А по сноске не могу посмотреть, нет у меня таких прав...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А по сноске не могу посмотреть, нет у меня таких прав...

Достаточно регистрации.

А эту фотку видишь? На этой странице.

http://www.geely-club.com.ua/forum/download/file.php?id=54028&mode=view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...