pavel43rus Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 В Сергей Я здесь Старейшина Это за три месяца значит опытный джилевод,можно задавать мне вопросы. А может я не давно купил Джили и ни разу не открывал капот. Вот тут было бы понятней,кого слушать. Должность модератора как бы намекает,что он просматривает много тем и много знает. У меня не идеальная память,чтобы знать всех пользователей,вот тут я бы и обратил внимание на собеседника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А может я не давно купил Джили и ни разу не открывал капот. Джили вообще то является автомобилем а не НЛО,который в основном не отличается от остальных в принципе ничем .Так что кого слушать,я думаю и без всего разберешся.Может у человека это первая машина и он тут давно,а может и как у меня 19-я,и он тут недавно.Так кого слушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Так кого слушать? Модератора,чтобы не получить БАН или предупреждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Я понял твою позицию ) Только тут есть фишка-называется "Пожаловаться" (Сообщить модератору).Сдадут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Только тут есть фишка-называется "Пожаловаться" У нас тоже есть. Ты не помнишь темы в которой припаивали шайбу к термостату,чтобы большой круг открывался раньше и мотор в жару не перегревался. Что то я поиском не могу найти. Вот думаю,если припаять шайбу малый круг будет работать меньше и будет больше проток жидкости к печке,но возникает вопрос,на верно нельзя будет ставить кран на печку,так как не будет прока на малом круге или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да печка не будет играть роли,она сама по себе,какая температура движка-такая и печка.Единственное ,печкой можно температуру понизить,когда включаешь,а ток пофиг,ставь кран.Все зависит от термостата. А про шайбу в БЛОГЕ смотри,4 страница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А про шайбу в БЛОГЕ смотри,4 страница Спасибо,почитал,как положено даю за это плюс в репу.Может знаешь кто это придумал? Вот только не могу понять,почему у меня не жары,в том году разбирал торпеду,всё до ума довел. Или люди говорят,что в Джили жарко,а на самом деле просто тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну спасибо-приятно А так в МК жарко зимой.Может сам радиатор печки с завода забит,или как бывает-при припайке патрубка к радиатору,подзапаяли и дырку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Радиатор мотора всегда стоит вертикально Уж совсем то меня не причисляй к чайникам.. Я не писал о радиаторе двигателя... Я написал "первый после вентилятора печки" (пусть будет "отопителя", как угодно)... Имел в виду вентилятор в салоне под бардачком... Первый радиатор кондюка, а радиатор печки за ним не видно и я не знаю вертикальный он или горизонтальный... А по сноске не могу посмотреть, нет у меня таких прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 . А по сноске не могу посмотреть, нет у меня таких прав... Достаточно регистрации. А эту фотку видишь? На этой странице. http://www.geely-club.com.ua/forum/download/file.php?id=54028&mode=view Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.