lapsar Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 .И про обороты при трогании 500-600 оборотов не загибай-у нас холостой ход 850. Включаешь первую и не газуя отпускаешь сцепление. Обороты приседают, машина начинает катиться. На тахометре в этот момент 500 оборотов примерно. Выжимаешь сцепление и обороты вырастают до 850. Сегодня специально проверил прикола ради. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Кто что знает про высокотемпературную смазку ТОМФЛОН ПФ280 Наше российское изобретение, подойдет для суппортов и подшипников. Или лучше Лукли Молли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 [mod]Тему почистил.[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
untitle Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем привет! Хотелось бы посоветоваться. Пару-тройку месяцев появился скрип сначала в правом колесе (в гараже ребята почистили колодки - все прошло), потом скрип начался в левом колесе. После посещения дилера на ТО 20 000 (Авалинк) скрип в левом колесе прошел, но мастер сказал, что левый суппорт заклинило и его надо менять за СВОЙ счет, так как случай якобы не гарантийный. Времени спорить не было. Колеса не крутил, расход не замерял, диски сегодня проверю. Машина накатом едет хорошо, при разгоне тоже не заметил ничего сдерживающего. Вопросы: 1. Если после спора с дилером он признает, что случай гарантийный, мне все равно надо будет оплачивать стоимость детали или покрываются как работы, так и запчасти? 2. В случае заклинивания суппорта (не очень представляю как это) достаточно ли будет заменить детали ремкомплектом, упомянутым в постах выше, или все-таки без диагностики не обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вся ходовая имеет гарантию 30000 или год, обязаны делать бесплатно всё! По гарантии суппорт меняют целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
untitle Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Машине, увы, уже больше года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 достаточно ли будет заменить детали ремкомплектом, упомянутым в постах выше, или все-таки без диагностики не обойтись? Ремкомплект - это набор резинок (манжеты и пыльники). Само по себе заклинивание они не устраняют, а лишь обеспечивают герметичность. Вот я сам стою перед вопросом о том что нужно менять при подклинивании: весь суппорт или можно обойтись рабочим цилиндром?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Машине, увы, уже больше года. Почитай в сервисной книжке сколько у тебя гарантия( у многих менялось ) вдруг на подвеску и тормозную 18 месяцев. Если год, то всё сделают платно. Тогда лучше к хорошему частнику( дешевле будет ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
untitle Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Долго не доходили руки заехать в мастерскую. После диагноза заклинивания левого суппорта на ТО 20 т. в Авалинке (Москва) проехал еще тыщи полторы - машина никаких признаков болезни не подавала. В итоге заехал-таки в мастерскую к знакомым, где посмотрели оба колеса - никакого клина не было, только колодки плохо ходили, ввиду отсутствия смазки, что было причиной скрипа на ходу. Все подточили ,смазали и поставили обратно. Всем совет, смазывать не дожидаясь проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 не, там какая то другая фигня. я смазывал, но не помогает. я уже 3-й комплект колодок поменял, а скрип остался. проедешь на холодной машине 3км и начинается... причем заметил, что даже при незначительном повороте руля скрип пропадает, а как только начинаешь прямо ехать, он начинает проявляться. я уже на сами диски грешу, только их не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.