devil250870 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 В общем у меня была проблема с обеими суппортами, правый был хуже. Дилер сказал ремкоплект менять. Поршни вроде трогать не говорил... вот в общем чего было за последние три дня: В понедельник я наконец-то забрал запчасти, во вторник машина была у дилера - поменяли оба ремкоплекта (как говорят), плюс я их попросил все смазать Ликви Моли - медным спреем ну или смазкой, как там ее. Мне отдали мои резинки - половина просто РЖАВАЯ! так что проблема сразу стала ясна. На заводе абсолютно ничем не мажут! Правда у меня одна резинка полностью ржавая, другая вроде ничего... я при работах дилера правда не присутствовал. В общем машина стала как зверь) рвет ваще жесть) я когда забрал машину у дилера - залил бак и замерил расход - на 188 км вышло 31 литр. Ваще как хамер жрала. Сейчас вот покатаюсь посмотрю что к чему. Покуда доехал до дома, проверил температуру тормозных дисков - чутка все еще греются, но слабо. Однако, правый сильнее. Сразу поднял перед машины на домкрат - переднее левое колеса практически полностью свободное вращение - видно, что чуть-чуть до идеала не хватает, но уже неплохо) может приработается, вот жду) а по поводу правого колеса - изменений ваще нет, точно также - никакого свободного вращения. Я сразу же позвонил дилеру и сказал, что проблема все еще не решена. Я приехал с мастером поговорить и показываю свои резинки, что одна ваще ржавая, другая как новая. Да и плюс ко всем - они почему-то разного диаметра о_О Та, что ржавая - меньше где-то на 1-2 мм. Короче жесть) мастер говорит, что ему влом снова перебирать суппорта, и что он не мог ошибиться когда менял резинки, хотя я пеняю именно на это. В общем отказался он работать снова - я пошел к техническому директору - тот назначил мне на субботу в 9:10 к этому же мастеру, только в этот раз я буду присутствовать, чтобы косяков не было короче. До субботы как раз проверю расход) У меня у друзей тут ВАЗ 2110 и Ford Fusion. Для сравнения свободы вращения передних колес поднимал и их машины - сразу видно, что можно назвать свободным вращением) у меня туже идет. И постоянно вместе на пары гоняем и по делам - постоянно сравниваю температуру тормозных дисков своих и их - у них я даже не чувствую, что тормозные диски становятся теплее, чем окружающая среда - у меня греются слегка - в среднем пробегаю около 2 км. Так что не знаю, стоит ли рассчитывать на поездки в 200 км... а я собирался летом двинуть на юга на машине - около 4000 км в одну сторону... по ходу придется на поезде ехать, а там блин дома сидеть, а не на машине... короче очень расстраивает все это( но надеюсь, что разберусь... Если не помогут ремкоплекты, тогда уйду с гарантии суппортов и наверное сам закажу еще по поршню на каждую сторону и поменяю, а то с дилером куча гемороя. Что будет после работ в субботу, сразу же отпишусь) Всё также было! Почистил поршня,всё прошло.Окись на поршнях это основная причина нашей проблемы с тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Такая же ерунда с суппортами-к дилеру давно уже ни ногой-выписал тойотовские рем.комплекты-придут,буду сам ремонтировать.Пока читаю этот раздел-все пишут про проблемму,а кто решил ее-тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 У меня на вижике клинило правый суппорт при разборе обнаружил точки ржи на цилиндре почистил и собрал -пока все нормально и очень странно но пыльник на суппорте целый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 То что все что-то делают-это понятно,но при неисправных суппортах у всех туго колеса крутятся и в итоге-повышенный расход-15-17 на сотню.Заменили резинки,смазали -все ок,а про расход тишина.Или проблемма исчезла и отписаться о конечном результате забывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Короче -не выдержал,поехал на подъемник в сервис-благо он в 300 м от дома.Подняли,кстати слесарь другой,до этого 2 смотрели-видать пофигисты.Ноя рядом смотрю-тем более по форуму уже знаю что по чем.ПОСМОТРЕЛ КОЛЕСА-КРУТЯТСЯ ТУГО,ЛЕВОЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ-ХОТЯ НЕДЕЛЮ НАЗАД ИХ СМАЗАЛИ ПРИ МНЕ,ТОЛЬКО ПОРШЕНЬ НЕ СМОТРЕЛИ.Правым в прошлый раз не занимались.Разобрал весь суппорт слева-направляющие еще смазал,поршень ВДкой пропшыкал,правый-один направляющий ржавый-те же манипуляции слесарь изобразил.В подвешенном состоянии все равно туговато-да получше,но не должны они так туго крутится.Так все и осталось-правое чуть лучше,левое ест.чуть хуже.Проблемма не ушла.Подходили все слесаря по очереди-суппорта по общему мнению в норме.Дальше вижу-заморачиваться не хотят.Что дальше делать -не пойму,разбирать весь суппорт,т.е. поршень из цилиндра вытаскивать -смысл?Педаль тормоза с нормальным свободным ходом,тормоза прокачаны-где собака порылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 лучше бы он себе в анальное отвестие вдшкой попшикал - она гигроскопична только больше после ржаветь будет . попробуй снять тормозные накладки и проверь как врашается и я все таки бы вынул и осмотрел цилиндр - сложного ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 лучше бы он себе в анальное отвестие вдшкой попшикал - она гигроскопична только больше после ржаветь будет . попробуй снять тормозные накладки и проверь как врашается и я все таки бы вынул и осмотрел цилиндр - сложного ничего нет Он не ВДкой прыскал-я уже в курсе этого,это я так машинально написал-пшыкнул смазкой для суппортов.На неделе у друга слесаря в гараже на ямке будем посмотреть поршня и прокачаем заодно.Тем более аморты свои родный ставить буду-стучек спереди идет-все в норме-только аморт осталось протестировать,а может и вставке резиновой хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil250870 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 То что все что-то делают-это понятно,но при неисправных суппортах у всех туго колеса крутятся и в итоге-повышенный расход-15-17 на сотню.Заменили резинки,смазали -все ок,а про расход тишина.Или проблемма исчезла и отписаться о конечном результате забывают. Расход был около 11 по городу,после ремонта стал 7-8. Данные с БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А что еще еще нужно кроме рем.комплектов ну типа поршни суппортов , пыльники или это все входит в рем.комплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вий Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 У Gelli MK и MK Kross cуппорта одинаковые или есть разница... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.