dedulik Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 При диаметре диска- 16 Ширина диска - 7; PCD - 5H -114.3; ET(Вылет) + 45; Диаметр ступицы - CB: 54.1 - можно брать и большего диаметра и сажать на кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
связист Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Спасибо! Параллельно читал ссылку - нашел, спасибо. А что за кольца??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А что за кольца??? Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки. Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. В нашем случае это переход с большего диаметра до необходимых 54,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzokke Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Поздравляю с приобретением!!! Я там же покупал в Тюмени в БазисМоторс!!! Прбег уже 5700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
связист Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А что за кольца??? Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки. Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. В нашем случае это переход с большего диаметра до необходимых 54,1 Понял, спасибо за ликбез. А где их можно приобрести??? и как они правильно называются??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
связист Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Поздравляю с приобретением!!! Я там же покупал в Тюмени в БазисМоторс!!! Прбег уже 5700 Приветствую! Рад слышать родственную душу??? Как авто??? какие косячки вылезли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А где их можно приобрести??? и как они правильно называются??? Они так и называются проставочные, установочные или центровочные кольца для дисков. У некоторых производителей они входят в комплект поставки. Приобрести отдельно можно в тех же магазинах, которые торгуют дисками. В нормальных магазинах должен быть большой выбор. Как вариант можно заказать и через интернет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
связист Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А где их можно приобрести??? и как они правильно называются??? Они так и называются проставочные, установочные или центровочные кольца для дисков. У некоторых производителей они входят в комплект поставки. Приобрести отдельно можно в тех же магазинах, которые торгуют дисками. В нормальных магазинах должен быть большой выбор. Как вариант можно заказать и через интернет. Понял, спасибо!!! По интернет почему-то побаиваюсь, хотя и выбора намного больше, да и цены пониже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzokke Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Да особых косяков не было, как все пишут рециркуляцию печки переделал, тоже все запотевало практически сразу, перепутаны разъемы были на датчиках кислорода, ну самый большой по мне косяк это на пробеге 2100 люфт заднего ступичного подшипника (ступицы), Всё заменили по гарантии так что. Проблемы не сильно серьезные. Я кольца проставочные тоже ставил! Заказал в Екатеринбург, реально продаются в магазинах кто дисками и резиной занимается на любой диаметр можно подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
связист Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 не самый хороший нюанс для новой машины - задний ступичный подшибник!!!!! на счет разъемов на датчиках кислорода - сам я смогу переставить, где они, и как переставлять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.