Jump to content

мой опыт с кпп на джуле


 Share

Recommended Posts

ну расскажу историю с кпп на джуле.

 

 

ну числа и месяяца когда делал не помню,  а точнее все записано в блакнотике, но помню пробеги в какие делал.

 

 

примерно  в 73000км зашумел какой то подшипник.  в 75000 км решаюсь менять.долго не думая меняем все. регулируем все как положено и вот оно счастье,выезжаем с сервиса и наслаждаемся 12000км пробега. клинит конусный подшипник. он как будто в мясорубке был. снова меняем и после 2000км пробега таже история с конусным подшипником. снова меняем( подшипники брал в се в одном магазине, после последнего ремонта решил взять  в другом магазине) снова собрали, шас пробего почти 95000км, все в норме

 

5000р ремонт

1300масло и подшипники

это первый ремонт

 

 

второй ремонт

3500р со скидкой

1000р масло и подшипник

 

третий ремонт

 

переборка бесплатно

масло их нее+ 1л мало синьки купил сам

и два подшипника  под замену 350р

 

пробеги я накатываю быстро, работаю в такси

Link to comment
Share on other sites


А скорей всего мастера три раза тренировались на КПП... Откуда повторные скидки? А в третий раз вобще бесплатно? Если не их косяк - без денег не подходи!!

 

Link to comment
Share on other sites

мастер знакомый, попались подшипники как будто из пластелина слепили, в третий раз я вообще в другом магазине взял.

Это понятно, только подшипники не в магазине делают, а вот регулируют конические подшипники "мастера"... Вот после такой "регулировки" они и летят...

Link to comment
Share on other sites

Вот после такой "регулировки" они и летят...

 

 

они как  будто говорю из пластилина, ролики которые развалились состоят из двух частей, сердцевины и наплавки....

Link to comment
Share on other sites

Возможно конечно все, но не представляю кому нужно подделывать подшипники?? Дороговатое удовольствие. Скорей всего после нагрева с роликов поотлетала цементация, закалка и я не знаю еще чего там используют при изготовлении подшибосов...
Link to comment
Share on other sites

Кстати, поставил сегодня перебраную КПП. Поменял подшипники вкруг. Причина - развалившийся конический подшипник вторичного вала. Первый день - полет нормальный...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...