Vnukovskiy Posted January 4, 2013 Report Share Posted January 4, 2013 В инете есть рейлинги для МК. Лично видел МК с рейлингами, но на ходу, на дороге. Не пойму только, как они к нам крепятся. По крыше молдинги идут целиковые, без окошек. У кого нибудь, стоят рейлинги? Как они крепятся к нам и нужно ли чего то, под них "дорабатывать" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 4, 2013 Report Share Posted January 4, 2013 Я не видел такое чудо. А для чего они тебе? ИМХО не красиво будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vnukovskiy Posted January 4, 2013 Author Report Share Posted January 4, 2013 Дачу строю. Надо иногда, пару досок, или трубу какую, привезти (6м). Что бы по мелочам, машину не заказывать. Не постоянно с ними ездить, а накидывать, когда надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 4, 2013 Report Share Posted January 4, 2013 Я так прикинул: пазов для вставки нет, значит декоративные получаются рейлинги. На скотч или ещё как-нибудь клеить. Ещё есть чёрный уплотнитель с обейх сторон на крыше, но его наверно жалко будет ковырять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vnukovskiy Posted January 4, 2013 Author Report Share Posted January 4, 2013 Не знаю правильно ли я, вообще их называю. Имею ввиду, две палки, поперёк крыши. Вот например http://www.bagazniki-atlant.ru/category/bagazhnik-na-kryshu-geely-mk/ а как крепятся, не понятно. Я видел типа таких, на МКашке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted January 5, 2013 Report Share Posted January 5, 2013 Я на базаре с мужиком, который багажники продаёт, говорил. Подобрать универсальный багажник не проблема. Он показал две модели "из дешёвых" - какой-то безродный за 2000 руб. и польский за 3000. Говорит, что на МК как родные встают. Примеряли и покупали уже не раз. Был ещё багажник и покруче (за 4500), так у того кронштейны после установки крышками закрываются и запираются на ключ - актуально для тех, кто машину на ночь на улице оставляет. И ещё совет для "строителей дач" : берите тот, у которого кронштейны и скобы крепления пошире.При большой загрузке узкие могут "гулять" во время торможения или резкого разгона. Как следствие - сколы краски. Владельцам светлых машин надо быть осторожным при применении резиновых прокладок под скобы. Можно нарваться на резину, которая уже за месяц эксплуатации оставит на краске несмываемые тёмные пятна. Даже полировка не поможет - эта гадость проникает очень глубоко. Лучше сделать прокладки из кусков разрезанного силиконового шланга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 5, 2013 Report Share Posted January 5, 2013 А как крепить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vnukovskiy Posted January 5, 2013 Author Report Share Posted January 5, 2013 Вот и у меня тот же вопрос. То что они есть, это понятно, они вон и по сылке моей выше, конкретно МКашные. А как крепить не понятно. Если там какие то уши хомутами, идут под двери, то нафиг такие. А если туда, где резиновые молдинги, на крыше, то уже другое дело. Только обычно на машинах, у этих молдингов, есть окошки, со сдвижными крышками, под эти палки. А у нас резинки целые и не понятно, то ли их вырезать надо, то ли хз, как и куда, эти палки крепятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 5, 2013 Report Share Posted January 5, 2013 Я тоже уже всю голову сломал над этим вопросом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted January 6, 2013 Report Share Posted January 6, 2013 Именно "Если там какие то уши хомутами, идут под двери" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.