spec Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 вчера приехал все норм утром завожу авс не гаснет через пару часов загорелся ! долил жидкость не гаснет снимал колеса рабочие сухие главный сухой из салона шток сухой колодки тонковаты 6 - 7 мм может из за них подскажите кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Так абс или датчик жидкости. Если абс то причем жидкость, смотри сам абс, датчики и т.д. А сам абс работает или пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Колодки не при делах. Значки АБС+((Р)) (обычно такая комбинация на классических ПП МК) или АБС+((!)) загораются при обибках системы АБС (статические + динамические ошибки). ((Р или !)) также в МК реагируют на низкий уровень тормозной жижи, без участия значка АБС Что делать. Для локализации проблемы можно заехать на сервис и прочитать ошибку АБС (по-сути, вычислить проблемный датчик) или самостоятельно тупо вычислять тестером проблемный датчик. Зачастую проблема вызвана обрывом проводов от разъема к датчику. Лечится вырезанием участка провода и замена его новым. Сопротивление нормального датчика около 1кОм. Датчик не демонтировать! При демонтаже из-за прикипания дотчик зачастую хоронят окончательно. После реанимации провода (датчика) значек АБС останется засвеченным, потухнет после достижения скорости более 20км/ч 1. Индикация (ABS) свидетельствует не только о текущих ошибках, но и об ошибках "в архиве". 2. Самодиагностика системы ABS действительно происходит в 2 этапа: а) на предмет статических ошибок (обрывов) в момент включения зажигания; б) на предмет динамических ошибок при достижении 20 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 появилась такая же беда - сначала не тухнет ABS потом загорается ! .бортов ошибку не показывает, но сбросить удается,а через пару дней опять то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вот и у меня загорелся датчик абс и датчик жидкости ,загорается одновременно.Если заглушить двигатель и постоять какое то время перестают гореть,но если проедешь пару километров опять загораются.Бортовик ошибку не выдаёт.Посмотрел провода на наличие обрывов и перетёртостей как написано выше ,вроде всё нормально,чё дальше делать не знаю.К сервисменом ехать не хочеться,деньги возьмут а починить не починят.Чё ещё можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 .Чё ещё можно посмотреть? Для локализации проблемы можно заехать на сервис и прочитать ошибку АБС (по-сути, вычислить проблемный датчик) или самостоятельно тупо вычислять тестером проблемный датчик. Зачастую проблема вызвана обрывом проводов от разъема к датчику. Лечится вырезанием участка провода и замена его новым. Сопротивление нормального датчика около 1кОм. Датчик не демонтировать! При демонтаже из-за прикипания дотчик зачастую хоронят окончательно. После реанимации провода (датчика) значек АБС останется засвеченным, потухнет после достижения скорости более 20км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вычислять тестером имеется в виду мультиметр.Мерить, разединять разьём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeovo Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 у меня загоралась АБСка, а потом еще ЕБДшка добавилась. В ходе разборок у дилера оказалось, что был плохо прикручено реле АБС (или датчик скорости - уже и не помню) и блок ЕБДшки на левом лонжероне - в районе стойки, вследствие чего контакт разболтался в клеме. Закрутили гайку и сбросили ошибку - все стало работать как положено.Только это было у меня на Эмгранде, но как сказали на сервисе, такая проблема часто встречается как на Эмграндах, так и на МКшках. А производитель до сих пор так и не ставит контргайку, чтоб релюхи не откручивались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Знать бы где у нас это реле находиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Нет у нас реле,всё в блоке АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.