Jump to content

загорелась авс + !


 Share

Recommended Posts

вчера приехал все норм  утром завожу авс не гаснет через пару часов загорелся !  долил жидкость не гаснет снимал колеса рабочие сухие главный сухой из салона шток сухой колодки тонковаты 6 -  7 мм может из за них  подскажите кто сталкивался
Link to comment
Share on other sites


Так абс или датчик жидкости. Если абс то причем жидкость, смотри сам абс, датчики и т.д. А сам абс работает или пропал?
Link to comment
Share on other sites

Колодки не при делах.

Значки АБС+((Р)) (обычно такая комбинация на классических ПП МК) или АБС+((!)) загораются при обибках системы АБС (статические + динамические ошибки). ((Р или !)) также в МК реагируют на низкий уровень тормозной жижи, без участия значка АБС

Что делать.

Для локализации проблемы можно заехать на сервис и прочитать ошибку АБС (по-сути, вычислить проблемный датчик) или самостоятельно тупо вычислять тестером проблемный датчик. Зачастую проблема вызвана обрывом проводов от разъема к датчику. Лечится вырезанием участка провода и замена его новым. Сопротивление нормального датчика около 1кОм. Датчик не демонтировать! При демонтаже из-за прикипания дотчик зачастую хоронят окончательно.

После реанимации провода (датчика) значек АБС останется засвеченным, потухнет после достижения скорости более 20км/ч

1. Индикация (ABS) свидетельствует не только о текущих ошибках, но и об ошибках "в архиве".

2. Самодиагностика системы ABS действительно происходит в 2 этапа:

а) на предмет статических ошибок (обрывов) в момент включения зажигания;

б) на предмет динамических ошибок при достижении 20 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

появилась такая же беда - сначала не тухнет ABS потом загорается ! .бортов ошибку не показывает, но сбросить удается,а через пару дней опять то же.
Link to comment
Share on other sites

Вот и у меня загорелся датчик абс и датчик жидкости ,загорается одновременно.Если заглушить двигатель и постоять какое то время перестают гореть,но если проедешь пару километров опять загораются.Бортовик ошибку не выдаёт.Посмотрел провода на наличие обрывов и перетёртостей как написано выше ,вроде всё нормально,чё дальше делать не знаю.К сервисменом ехать не хочеться,деньги возьмут а починить не починят.Чё ещё можно посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

.Чё ещё можно посмотреть?

 

 

Для локализации проблемы можно заехать на сервис и прочитать ошибку АБС (по-сути, вычислить проблемный датчик) или самостоятельно тупо вычислять тестером проблемный датчик. Зачастую проблема вызвана обрывом проводов от разъема к датчику. Лечится вырезанием участка провода и замена его новым. Сопротивление нормального датчика около 1кОм. Датчик не демонтировать! При демонтаже из-за прикипания дотчик зачастую хоронят окончательно. После реанимации провода (датчика) значек АБС останется засвеченным, потухнет после достижения скорости более 20км/ч

Link to comment
Share on other sites

у меня загоралась АБСка, а потом еще ЕБДшка добавилась. В ходе разборок у дилера оказалось, что был плохо прикручено реле АБС (или датчик скорости - уже и не помню) и блок ЕБДшки на левом лонжероне - в районе стойки, вследствие чего контакт разболтался в клеме. Закрутили гайку и сбросили ошибку - все стало работать как положено.

Только это было у меня на Эмгранде, но как сказали на сервисе, такая проблема часто встречается как на Эмграндах, так и на МКшках. А производитель до сих пор так и не ставит контргайку, чтоб релюхи не откручивались...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...