Jump to content

Вопрос по переключению передач


elslesar
 Share

Recommended Posts

Приветствую всех. Прошу не пинать. Приобрели машину (первая в жизни) МК КРОСС. Так вот вопрос следующий в документации написано что переключение с первой на вторую и обратно со второй на первую на скорости около 26км/ч. Так вот прикол в том что на первую я не могу переключить пока скорость не спадет практически до нуля только тогда включается. Недавно проходил ТО-О и сказали что так и должно быть. Вопрос к знатокам так ли это???
Link to comment
Share on other sites


Это так. Со второй на первую переключится, когда скорость опустится ниже 6-7 км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Ну это кому как нравится. В спокойном режиме можно на 2000 переключаться. По шустрее - 2500...3000. Если нужно максимальное ускорение - то на оборотах максимального крутящего момента (3400 вроди бы).
Link to comment
Share on other sites

3000 оборотов в минуту. Тем более, пока новая машина! 2500 можно будет после 10 000 км пробега. Крути до трёх тысяч и спокойно переключайся. Что касается "на первую", то тут  Мяхалыч прав: как можно меньше - 5-7 км/ч.

А заднюю только после полной остановки...

Потому, что ни на первой, ни на заднем ходу нет синхронизаторов. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Тогда в документации фигня написана. Еще если можно напишите на каких скоростях переключать передачи.

Привыкай переключать передачи -с 1 на 2 при  28-30 км ч,на 3-ю-48-50,на  4-ю 68-70,как раз обороты в промежутке 2300-3000 об и самый экономный расход-ниже 2000 расход повышенный.Да -на 5-ю после 100.

 

Link to comment
Share on other sites

А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю))

 

Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки.

Link to comment
Share on other sites

А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю))

 

Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки.

А не минералку ли на ТО залили-у меня это пройденный этап-после ТО -2000 ничего как у многих не изменилось-мне тупо просто сливные пробки маслом намазали.Сам все купил и фильт тоже-заменил и  2-я влегкую пошла,но на первую только когда почти остановлюсь или с нейтралки через вторую

 

Link to comment
Share on other sites

А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю))

 

Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки.

А не минералку ли на ТО залили-у меня это пройденный этап-после ТО -2000 ничего как у многих не изменилось-мне тупо просто сливные пробки маслом намазали.Сам все купил и фильт тоже-заменил и  2-я влегкую пошла,но на первую только когда почти остановлюсь или с нейтралки через вторую

 

Может быть и минералка, хотя по документам синтетика. Меняли у официалов на 2000 км пробега. Больше пока не менял. В движке поеду на 25000 км пробега менять, заменю и в коробке - пора уже. Тогда точно буду знать что зальют. Буду заливать не у официального диллера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...