elslesar Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Приветствую всех. Прошу не пинать. Приобрели машину (первая в жизни) МК КРОСС. Так вот вопрос следующий в документации написано что переключение с первой на вторую и обратно со второй на первую на скорости около 26км/ч. Так вот прикол в том что на первую я не могу переключить пока скорость не спадет практически до нуля только тогда включается. Недавно проходил ТО-О и сказали что так и должно быть. Вопрос к знатокам так ли это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Это так. Со второй на первую переключится, когда скорость опустится ниже 6-7 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elslesar Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Спасибо за ответ. Тогда в документации фигня написана. Еще если можно напишите на каких скоростях переключать передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну это кому как нравится. В спокойном режиме можно на 2000 переключаться. По шустрее - 2500...3000. Если нужно максимальное ускорение - то на оборотах максимального крутящего момента (3400 вроди бы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 3000 оборотов в минуту. Тем более, пока новая машина! 2500 можно будет после 10 000 км пробега. Крути до трёх тысяч и спокойно переключайся. Что касается "на первую", то тут Мяхалыч прав: как можно меньше - 5-7 км/ч. А заднюю только после полной остановки... Потому, что ни на первой, ни на заднем ходу нет синхронизаторов. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maserati-MC Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Спасибо за ответ. Тогда в документации фигня написана. Еще если можно напишите на каких скоростях переключать передачи. Привыкай переключать передачи -с 1 на 2 при 28-30 км ч,на 3-ю-48-50,на 4-ю 68-70,как раз обороты в промежутке 2300-3000 об и самый экономный расход-ниже 2000 расход повышенный.Да -на 5-ю после 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю)) Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю)) Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки. А не минералку ли на ТО залили-у меня это пройденный этап-после ТО -2000 ничего как у многих не изменилось-мне тупо просто сливные пробки маслом намазали.Сам все купил и фильт тоже-заменил и 2-я влегкую пошла,но на первую только когда почти остановлюсь или с нейтралки через вторую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю)) Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки. А не минералку ли на ТО залили-у меня это пройденный этап-после ТО -2000 ничего как у многих не изменилось-мне тупо просто сливные пробки маслом намазали.Сам все купил и фильт тоже-заменил и 2-я влегкую пошла,но на первую только когда почти остановлюсь или с нейтралки через вторую Может быть и минералка, хотя по документам синтетика. Меняли у официалов на 2000 км пробега. Больше пока не менял. В движке поеду на 25000 км пробега менять, заменю и в коробке - пора уже. Тогда точно буду знать что зальют. Буду заливать не у официального диллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.