Перейти к содержанию

Звук системы охлаждения в салоне


kws
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

согласен с тобой, там не пробка а похоже как бывает в отоплении воздух гуляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне очень понравилось как сказал наш Модер Вадим в теме про расход топлива, с начало надо выявить причину а уж потом ее устранять, ну  как то так, а то обсуждаем какой то звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей у тебя расход какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально вот с пару часов назад приехал с АЗС просчитал и чеки и пробег для контроля за мультиком  и он показал 9,87, а по чекам и пробегу примерно  9,6 приятно удивлен, постоянно в городе и прогрев по утрам примерно 7-10 минут. Да я еще стараюсь тапку в пол не жмать ну если только иногда. Думаю Вадим перенесет в нужную тему, бывает что то задумались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не претендую на истину, но я никогда танцами с бубном не занимлся после ремонта системы охалждения. тупо печку на максисмум, вентилятор на максимум и перегазовываешь переодически. Потом разок пробку с рсширительного бачка откручивал и воздух весь сходил. Разве так нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему это журчание вообще относится к системе кондиционирования,климат-контроля,у меня так журчит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были тоже такие звуки когда машину заводил.Выгнал воздух из системы и звуки пропали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом разок пробку с рсширительного бачка откручивал и воздух весь сходил. Разве так нельзя?

У нас(на Эмгранде) без толку. Расширительный бачёк соединён с атмосферой напрямую, через отверстие в пробке. Давление в системе регулируется клапанами в пробке радиатора (как на доброй старой классике). Так что откручивать в этом случае надо пробку радиатора.

 

А по теме, бульканья не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю выгонять а посмотреть, это самый простой и эффективный способ, на заведенном двигателе открываем крышку расширительного бочка и по очередности несколько раз резко надавливаем на верхний патрубок радиатора смотрим в бачок если нет признаков воздуха то есть ОЖ выплескивается равномерно без пузырьков воздуха, потом на нижний патрубок и так же смотрим за поведением ОЖ, если в одиночку не удобно провести этот ритуал (а у нас оно так и есть) попросите знакомого, если обнаружили пузырьки (много) воздуха тогда и принимаем меры по его удалению из системы. Да если в системе присутствует воздушная пробка то в первую очередь это сказывается на отопителе салона, там самое наименьшее давление ОЖ и поэтому начинает плохо греть печка.

 

Это вы про какое авто?

У нас, если что-то поступает в расширительный бачёк при нажатии на патрубки, знаит неисправны клапана в пробке радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бульканье прекратилось когда я в радиатор антифриза долил, под пробкой пусто, при этом в расширительном бачке уровень в норме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...