Гость tivlabor Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Совершенно с вами согласен. И вот моя небольшая история. После покупки Джильки мне не дали инструкцию на русском языке, потому что из Москвы не привезли. Поэтому я осваивал машину методом тыка (правда аккуратно), здесь в клубе много информации подчерпнул и товарищ у меня уже два года на Чери Тиго ездит (в общем многие кнопки в салоне и их функции схожи). Рекламный буклет читаю, написано, что стекла при постановке автомобиля на охрану (с брелка, который вместе с ключами и машиной приходит) должны закрываться, а я нажимаю закрыть двери, только замки дверей срабабывают, а стекла как были отпущены так и остаются. Задаю вопрос товарищу, он говорит, что надо кнопочку подержать. И точно сначала двери блокируются, а потом закрываются по очереди окна. Через пару дней после этого приехал к дилеру - автосалон "АвтоРим" (за балонником, насчет инструкции на русском, ну и так по мелочам). Уже не помню как и что, но в разговоре с менеджером, который мне машину продавал, коснулись темы закрытия окон при постановке машины на охрану. И представляете, он меня просит показать, как эта функция работает, берет ключи от одного из автомобилей находящегося в салоне, и я ему все это демонстрирую. Он так обрадовался, говорит, что они уже два года !!!! не могут понять как это все работает и всем покупателям, которые про это спрашивают (в рекламном буклете же написано), говорят, что это просто китайцы ошиблись. Вот до чего докатились. Я когда товарищу про это рассказал, он полчаса смеялся, не мог остановиться. Вот таков наш российский ненавязчивый сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 КАК то помню для открытия какого то ДИЛЕРА принимали людей на СТО и т.д так наши слесаря кинулись туда потом вернулись охр.. . ные говорят не взяли, берут только тех спец-тей что не связано с СТО их будут обучать где то а нас говорят уже зажравших и наглых спецов им не надо мол новый спец. лучше работать будет чем старый и опытный . ВОТ это верно и я так считаю нужно учить а потом открывать дилерский центр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Вся беда в отсутствии конкуренции. Особенно в небольших городах, где имеется 1 дилер и соответственно 1 авторизованный сервис. Зачем шевелиться ради клиента, если больше идти некуда? Все равно к ним и приедет. Такая беда наблюдается не только по Джили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 art, СПК-центр на Ларина, он же АвтоСервис-Центр - отличный салон, сам там машину брал и все в принципе понравилось и отношение и то, как установили дополнительное оборудование и цена понравилась. Но есть одно НО - это салон под открытым небом. У этой фирмы есть другой салон, с другой стороны от моста через реку - где они Волги и Газели продают - так вот эти машины как раз можно продавать с открытых площадок, к этом уже все покупатели в принципе привыкли, а для Geely нужен шоу-рум из стекла и стали и конечно же обязательный тест-драйв. Да, по соседству с газовским салоном есть салон Hyinday Нижегородец - там покупателей всегда полно, так вот часть этих покупателей чисто из любопытства могут зайти и посмотреть на Geely Vision - который реальный конкурент новой Элантры во всем, кроме цены - по цене он бесспорный лидер. Думаю, после тест-драйва очень легко будет часть из них убедить сэкономить около 150 тыс и взять Geely. Ну а МК на мой взгляд ни чем не хуже той же Элантры, но предыдущего поколения, которая, кстати, тоже отлично продается. Опять же экономия по цене будет около 150 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 tivlabor, аналогичная была ситуация с инструкцией, балонником и окнами. Причем балонник они взяли с другой МК, значит у кого то возникнет ещё такая проблема. А салон торгует и мицубиши, интересно они их также комплектуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tivlabor Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 severenkov, абсолютно точно. Мне балонник менеджер достал из багажника Джили, которая стояла на продажу в салоне. Конечно эта наша (русская) необязательность по таким вот мелочам (балонник, инструкция, прикуриватель и т.д. и т.п.) просто раздражает. И что самое главное для большинства таких вот автосалонов это норма жизни, для них это как само собой разумеющееся. А салон, в котором я брал Джили, кроме нее является еще дилером Киа, Мицубиши, Нундай и еще чего-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 SiTiS.Совершенно с тобой согласен у нас просто нет хорошей рекламы для этой марки,и люди когда слышат что Китай у них появляется к этой стране и к этому народу какое-то пренебрежение ,я напротив говорю что они молодцы,стараются.Надо мной ухмылялись когда покупал,я просто говорил ради бога катайтесь на своих тазиках,а главное я все с каждым днем становлюсь довольней что выбрал именно этот автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.