Jump to content

История одной покупки Geely MK


Guest настя
 Share

Recommended Posts

Guest настя

Расскажу и нашу, еще не законченную историю...

У нас был ВАЗ 21102 - 2003г. , муж попал в аварию, и получилось очень дорого восстанавливать машину, решили преобрести недорогой, но новый авто, смотрели и попалась Джилька, посмотрели , пощупали, почитали - понравилась. Решили купить, стали обзванивать салоны, как раз дело в конце июня было и в одном салоне говорят, если успеете 100% оплатить, то до 1 июля по цене 259 тыс, а так уже за 289 тыс. Мы обрадовались - 30 тыс. деньги все таки, говорим завтра привезем, обзвонили родню - подзанили чуток побыстрому, а так кредит думали брать...

Привезли деньги  - оплатили, предварительный договор купли-продажи составили, цена в нем прописана. менеджер говорит - машину завтра, послезавтра привезут. И свалил в отпуск на следующий день ничего не сказав, заказ видимо на себя оформил, бонус свой поимел я так понимаю.

Проходит 3 дня, как в договоре написано, что после 100% оплаты салон обязан в течении 3 дней предоставить авто - ха, ни ответа, ни привета..., но штрафные санкции только после 14 дней - вот такой договор...Сами звоним - говорят не доставили еще со склада, вы в очереди на эвакуатор стоите. Мы - а когда доставите? - Скоро... Звоним каждый день и приезжаем через день в салон - узнаем , чтоб про нас не забыли, менеджера же нашего нет, все время к разным попадаем.

Спустя неделю - звоним  - привезли - приезжайте- смотрите, оформляйте допы. Приехали - стоит наша китайская блондиночка вся в консерванте и подтеках , а как же ее смотреть, если она такая грязная, не видно ж ничего. А вы так посмотрите, а потом ее пропылесосят , помоют, допы поставят...

Ладно смотрим  и обнаруживаем : боковое зеркало краска вздута  и две точечки стерты, и резинка в багажнике порвана в одном месте - это все на первый взгляд - говорим об этих недочетах менеджеру. Ответ : с резинкой ничего сделать не можем, зеркало уже сфоткано и отправлено в рэд драгон - вам мол на первом ТО поменяют по гарантии. Я говорю, а сейчас, что нельзя поменять что ли - машина оплачены - уже забираем, ну снимите с другой на складе и поменяйте. Менеджер нет нельзя - именно эта машина уже выписанна по старой цене, ну я же не машину прошу поменять, а зеркало... Фиг с ней с резинкой, решайте , что с зеркалом делать, на следующий день мы должны уже за машинкой приехать. Подкрылок у них нет, антикор они не делают, музыка только с ДВД за 15 тыс. заказали из допов только защиту картера и коврики.

Звоним на следующий день в 6 вечера  - можем за машиной приехать ? - нет не помыта еще, елки палки вы чего целые сутки делали??? Завтра к 10 утра подъезжайте - оки приезжаем. Стоит чистенькая, серебром отблескивает - все ничего, есть конечно мелкие недостатки, но это пресловутое зеркало - облезло при помывке, там где краска вздута была и повторитель поворота запотел - ну весь вид портит у новой машинке. Менеджер  - не волнуйтесь вам все сделают по гарантии - мы договорились, хотя мы два дня с мужем названивали в Рэд Драгон - никто толком ничего сказать не может - один телефон за другим только дают. В конце концов на какой-то из СТО ответили, что ЛКП это не гарантийный случай и добивайтесь, чтоб в салоне поменяли. А у нас время поджимает: мне через неделю рожать, а еще надо успеть машину на учет поставить и ТО пройти. Вот так и забрали мы нашу китайскую блондиночку с потертым зеркалом и обещаниями менеджеров , что все сфоткано и передано на СТО к их диллерам, и нас там ждут, и что это не наши проблемы, а их , и не волнуйтесь все обязательно поменяют... И покатились мы в ГАИ, плавно так, по сравнению с 10-кой. На площадке любопытно всем - что ето такое , ходят заглядывают за инспектором по пятам - смешно смотриться...

Вот и все пока, не знаю поменяют по гарантии или нет, но уже ни нервов, ни терпения не хватило... в конце концов - пластмасса - ржаветь не должна, ну за деньги на крайний случай приобретем - сколько кожух с повотником может стоить не знаю, пока не узнавали. Надеемся на лучшее....

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 26
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это что ж творится, дорогой Рэд Драгон!?!?!?!?!?!?!?!?!??!

Предлагаю начать новую тему - Черный список дилеров и сервисных центров.

Link to comment
Share on other sites

Это уже походу остатки пошли распродаваться, дилеры у Рэд Драгона когда забирают машинки со склада, тоже наверное смотрят, чтоб все нормально было. А тут уже наверно нормальных не осталось, то один то другой дефект обнаруживается. Пора бы уже новую партию 2009-го года завозить, а оставшиеся разбирать на запчасти или отдавать со скидкой, но чтоб у людей был выбор брать новую без дефектов и подороже, либо старую со скидкой и небольшими дефектами.
Link to comment
Share on other sites

настя Название дилера, озвучьте пожалуйста. Смотрю что потертые зеркала и порваные резинки багажника это уже стандартная комплектация ?
Link to comment
Share on other sites

Guest настя

настя Название дилера, озвучьте пожалуйста. Смотрю что потертые зеркала и порваные резинки багажника это уже стандартная комплектация ?

 

Авто-Старт на Курской, но краска там не потерта, а изначально вздута была, а потом при помывке облезла, и повторитель поворота запотел. Мне кажеться, что это брак производителя все-таки...
Link to comment
Share on other sites

Сначала думал брать свой авто в Авто-старте на Курской. Но у них надо было заказывать авто и ждать 2 недели. Взял в Нагатино сразу :)

Но тогда они везде были по 259...

Link to comment
Share on other sites

Guest настя

Это мой не первый опыт покупки нового авто. Два года назад новый дэу матиз покупала в другом салоне. Тогда и кризиса не было, и машинки новые как пирожки расходились, и запись, и ждали. И такого отношения не было , менеджеры вокруг ходили, облизывали, допы  - все что хотите... А сейчас, и машины стоят в наличии, ну да продаются, не спорю... Но , что за отношение, мне лично не понятно. А еще часто слышишь, ну типа за такие деньги машину покупаете, что вы хотите...

Хочу не бракованный товар за почти 10 тыс. баков - вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Guest tivlabor
Настя, поздравляю с покупкой. В этой ситуации однозночно дилер (автосалон) виноват. Это просто хамство высшей степени себя так вести, как они. Вы недостаток с зеркалом записали в акт приема автомобиля? Если да, то здесь не то что ЛКП не гарантийный случай (хотя и это под вопросом, почитайте внимательно сервисную книжку), а не была проведена должным образом предпродажная подготовка автомобиля. С этим актом приема в сервисный центр, мне кажется обязаны все устранить бесплатно. А если все таки есть зацепка, что это гарантийный случай, то заявление дилеру - все устранить в трехдневный срок, если не чешутся, еще заявление и включить счетчик по 1% в день от стоимости автомобиля. Желаю успехов, чтобы в кратшайшие сроки все разрешилось.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...