Перейти к содержанию

История одной покупки Geely MK


Гость настя
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да еще несколько слов. Любой товар стоит столько, сколько стоит. И за эти деньги он должен быть качественным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К сожалению в акт примки-передачи данные о зеркале не занесены, Т.к. пока мы все остальное в машине смотрели - все документы уже составили. А когда я сказала, что конкретно меня не устраивает и я хочу это в акт занести, то менеджер мне лапши на уши навешал, что если я занесу какие-то свои рукописные подписи в акт, то могут возникнуть проблемы в ГАИ. А в ГАИ этот документ вообще не нужен, только договор купли-продажи. А т.к. я с этим не сталкивалась, ну с браком в машине, то и повелась, хотя читала неоднократно и на этом форуме тоже , что надо в акт заносить.

Но опять таки менеджер клятвенно уверял, что когда мы соберемся менять это зеркало - сначало им позвонить, они позвонят на СТО и договорятся, чтоб нас там ждали, что фотки отправлены, вмести с винами нашей машины, и что проблем не должно возникнуть. Поживем, увидим...

А то, что гарантийный случай зацепка все таки есть, т.к. поворотник запотевает - а этого быть не должно - где-то здесь про фары читала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще несколько слов. Любой товар стоит столько, сколько стоит. И за эти деньги он должен быть качественным.

 

Абсолютно согласна! Когда я прихожу в магазин и выбираю между кофточкой за 2тыс. и 1тыс.  - это не значит, что за тыс. кофточка вся проедена молью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настя

Поздравляю с покупкой. Поворотники потеть будут, я перестал уже на это обращать внимание. Как говорится на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менеджер сказал, что для исправления дефекта с зерклом в СТО через автосалон, то я думаю, что все будет хорошо и они все устранят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Настя, с зеркалом уж обидно конечно, хочется полноценный товар получить, будь он вообще хоть за 100 тыс. руб. Коль продают, так пусть делают это не как базарные бабы.

   

    А на отношение необращайте внимание, если сможете сдержите себя.

    У нас вообще двери заблокировались а ключи в машине остались, нас попросили выйти из сервиса что бы мы невидели "секреты" вскрывания наверное)) Но машина была на улице и мы через ворота решетчатые все таки поглядвали :). Они сперва на соседней какой-то машине потренеровались, потом нашу вскрыли. Итого ждали почти час. Мы не стали ничего говорить, не из царской семьи, можем и по базарному купить, но вот царапину я ту все таки незаметил. А терь фиг знает что делать. Кстати после рассматривали машину после вкрытия в темном боксе.

   Так же обещали максимум 5 дней а ждали две недели, за это возместили нам правдо ковриками) И то начальник вроде как их вышел и все по нормальному разяснил в чем проблема и пообещал подарок сделать. (коврики)

   Заказали полную антикорозийку, так как машина уже была забронирована изначально, но сделали они ее походу перед отдачей нам. Т.к. она все еще пахла и была очень липкой. Мы закрыли глаза, лижбе товар был нормальный. Главное когда пришли в салон, продавец сам на ней приехал откудато, объяснил что мойка сломалась и он где то там мыл ее нам)

 

  Вот так вот у нас в России обслуживают людей, которые пришли тратить свои деньги :)

 

    P.S. вот я думаю, неужто такие салоны, продающие автомобили немогут нанять всего 1 человека, для препродажной подготовки. Где то палирнуть, где то подрезать, урезать, пришить, подогнуть и т.д. и т.п. Колеса сбалансировать, покачать как следует, что то отрегулировать. И с него спрашивать по полной. Он им всего в 15-20 тыс. обойдется. Но зато машины будут забирать без претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно в РЕД ДРАКОН писать письма чтоб дилеров учили как и что и САЛОНЫ были  одного стандарта а не как там типо любое СТО с салоном и вот вы уже дилер ,надо как у тойёта и у других  брендов было грамотно всё сделано а то как в забегаловке всё .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Я не понимаю что у вас за автосалоны у нас их просто ВЫЛИЗЫВАЮТ все для покупателя,не нравится один автомобиль пожалуйста другой.Сегодня был в "автомобили Китая на ларина""СПК-центр"(так для себя просто узнать какие цены),вот и наблюдал такую картину всю натерли,на полированная стоит красота любые допы,любые цвета все для клиента.я в апреле покупал за 259т.р а сегодня комфорт 294т.р.2008 г.в.И вне зависимости какая цена товар должен быть качественным  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! я вас умаляю! никак не получится всё сразу. и оБслуживание такое  не только с Джилли. И безработица у нас не та. и выгоняют мало, а потому ,что мастера не сразу делаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...