Гость tivlabor Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Да еще несколько слов. Любой товар стоит столько, сколько стоит. И за эти деньги он должен быть качественным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость настя Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 К сожалению в акт примки-передачи данные о зеркале не занесены, Т.к. пока мы все остальное в машине смотрели - все документы уже составили. А когда я сказала, что конкретно меня не устраивает и я хочу это в акт занести, то менеджер мне лапши на уши навешал, что если я занесу какие-то свои рукописные подписи в акт, то могут возникнуть проблемы в ГАИ. А в ГАИ этот документ вообще не нужен, только договор купли-продажи. А т.к. я с этим не сталкивалась, ну с браком в машине, то и повелась, хотя читала неоднократно и на этом форуме тоже , что надо в акт заносить. Но опять таки менеджер клятвенно уверял, что когда мы соберемся менять это зеркало - сначало им позвонить, они позвонят на СТО и договорятся, чтоб нас там ждали, что фотки отправлены, вмести с винами нашей машины, и что проблем не должно возникнуть. Поживем, увидим... А то, что гарантийный случай зацепка все таки есть, т.к. поворотник запотевает - а этого быть не должно - где-то здесь про фары читала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость настя Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Да еще несколько слов. Любой товар стоит столько, сколько стоит. И за эти деньги он должен быть качественным. Абсолютно согласна! Когда я прихожу в магазин и выбираю между кофточкой за 2тыс. и 1тыс. - это не значит, что за тыс. кофточка вся проедена молью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 настяПоздравляю с покупкой. Поворотники потеть будут, я перестал уже на это обращать внимание. Как говорится на скорость не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tivlabor Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Если менеджер сказал, что для исправления дефекта с зерклом в СТО через автосалон, то я думаю, что все будет хорошо и они все устранят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Настя, с зеркалом уж обидно конечно, хочется полноценный товар получить, будь он вообще хоть за 100 тыс. руб. Коль продают, так пусть делают это не как базарные бабы. А на отношение необращайте внимание, если сможете сдержите себя. У нас вообще двери заблокировались а ключи в машине остались, нас попросили выйти из сервиса что бы мы невидели "секреты" вскрывания наверное)) Но машина была на улице и мы через ворота решетчатые все таки поглядвали . Они сперва на соседней какой-то машине потренеровались, потом нашу вскрыли. Итого ждали почти час. Мы не стали ничего говорить, не из царской семьи, можем и по базарному купить, но вот царапину я ту все таки незаметил. А терь фиг знает что делать. Кстати после рассматривали машину после вкрытия в темном боксе. Так же обещали максимум 5 дней а ждали две недели, за это возместили нам правдо ковриками) И то начальник вроде как их вышел и все по нормальному разяснил в чем проблема и пообещал подарок сделать. (коврики) Заказали полную антикорозийку, так как машина уже была забронирована изначально, но сделали они ее походу перед отдачей нам. Т.к. она все еще пахла и была очень липкой. Мы закрыли глаза, лижбе товар был нормальный. Главное когда пришли в салон, продавец сам на ней приехал откудато, объяснил что мойка сломалась и он где то там мыл ее нам) Вот так вот у нас в России обслуживают людей, которые пришли тратить свои деньги P.S. вот я думаю, неужто такие салоны, продающие автомобили немогут нанять всего 1 человека, для препродажной подготовки. Где то палирнуть, где то подрезать, урезать, пришить, подогнуть и т.д. и т.п. Колеса сбалансировать, покачать как следует, что то отрегулировать. И с него спрашивать по полной. Он им всего в 15-20 тыс. обойдется. Но зато машины будут забирать без претензий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Нужно в РЕД ДРАКОН писать письма чтоб дилеров учили как и что и САЛОНЫ были одного стандарта а не как там типо любое СТО с салоном и вот вы уже дилер ,надо как у тойёта и у других брендов было грамотно всё сделано а то как в забегаловке всё . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Добрый вечер!Я не понимаю что у вас за автосалоны у нас их просто ВЫЛИЗЫВАЮТ все для покупателя,не нравится один автомобиль пожалуйста другой.Сегодня был в "автомобили Китая на ларина""СПК-центр"(так для себя просто узнать какие цены),вот и наблюдал такую картину всю натерли,на полированная стоит красота любые допы,любые цвета все для клиента.я в апреле покупал за 259т.р а сегодня комфорт 294т.р.2008 г.в.И вне зависимости какая цена товар должен быть качественным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Господа! я вас умаляю! никак не получится всё сразу. и оБслуживание такое не только с Джилли. И безработица у нас не та. и выгоняют мало, а потому ,что мастера не сразу делаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 В салонах должны работать опытные и проверенные люди все таки не одноразовую посуду продают!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.