Перейти к содержанию

Главный тормозной цилиндр.


Nightmare9674
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

привет всем, по поводу воздуха в правом переднем, какие еще варианты могут быть? ГТЦ - новый, ВУ - новый, суппорт новый, педалька в пол, тормозит только левое переднее

 

 

Из всех четырех колес??? Или все-таки один контур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

DimKa1410, в любом случае, наиболее вероятно, что "забит" регулятор тормозных усилий (колдун). Там трубки нервы выматывают. Знающие люди советуют их просто удалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Казак, только правое переднее

 

МОНТЕ КРИСТО, регулятор тоже проверяли, там все нормально, работает как и должен, да и воздух сечет только из правого переднего, в других чистая ТЖ идет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТЦ - новый

Прокачивай правильно,лучший вариант на крышку бачка ТЖ приделать шланг от компрессора,тогда жидкость пойдет к поршням под давлением.http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimKa1410, комплектация авто? я так понимаю, без АБС, если колдун...

в любом случае, если после прокачки со временем появляется воздух в контуре (обычно, на одном из передних колес, накрайняк в обоих), то разбирайся с суппортом. Подсос воздуха возможет только через уплотнение поршня. в системе без АБС калибр поршня 54мм,  ремкомплекты резинок только поршня (меняются через полный демонтаж поршня, поршень дополнительно фиксит свой пыльник)

http://www.exist.ua/img.jpg?Key=1955/6A507809.PNG&Size=200x300&MethodType=8

Ремкомплекты резинок поршня:

Topran 103 627, Hans Pries 103 627 466 (на две стороны)

Febi 15614, Jp Group 1161950710 (на одну сторону)

Это должно помочь, если на поршне не имеется задиров и значительных следов износа. Если проблема на поршне (существенные царапини и т.п.), то по размерам и поршень подобрать не проблема...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к сабжу ГТЦ.

На днях перебрал свой ГТЦ (производства Джили). Цилиндр сложнее по конструктиву некоторых узлов. ИМХО, данный цилиндр неудачный по живучести "обслуживания" первичного контура - штифт запорного обратного клапана поршня первичного контура не зафиксирован на поршне/клапане, в связи с этим штифт имеет контакт с зеркалом цилиндра.

Выяснено:

ГТЦ, а следовательно и ВУ линейки СК НЕ ВСЕ взаимозаменяемы - по размеру стыковки горловины ГТЦ и отверстия в ВУ - 42мм и 44мм

Подтверждено:

Предположения о своем ремкомплекте для своего ГТЦ (т.е. ремкомплект ТРИ на конкретный ГТЦ зависит от производителя цилиндра)

 

Отчет по ссылке цитаты, параметры РТИ со временем пополню аналогами

Serj » 03 май 2013' date=' 18:19[/url']"]

Параметры РТИ (позже добавлю коды ремкомплектов)

Кольцо уплотнения горловины ГТЦ к ВУ - квадратное/прямоугольное Ф41хФ48х2,5 (сопрягаемый размер канавки Ф42хФ49х2)

Остальные резинки придерживаюсь нумерации ранее заложенной.

Кольцо 1

Размер посадочного места: Ф34хФ31?х2,7

Фвнут31?хФшн2

Манжета 2

Размер посадочного места: Ф28хФ17х6,5

 

Рабочие манжеты 3 и 5

Сопрягаемые размеры Ф22,23хФ12,7х4

 

Разделительная манжета 4 имеет сложную форму кромок уплотнений - по зеркалу цилиндра и по вертикальной усеченной стенке канавки

Сопрягаемые размеры Ф22,23хФ13,8х6

 

post-2045-1391436671,1979_thumb.jpg

post-2045-1391436671,2439_thumb.jpg

post-2045-1391436671,2911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ,здравствуйте!Хотел спросить,если тормозная жидкость попала в салон,в районе педали сцепления,достаточно мокро,но на работе тормоза и сцепления не отражается,можно обойтись заменой ремкомлекта или менять ГТЦ сразу,если пробег в год около 50 тыс.Всего пробег уже 90 тыс,МК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем ,здравствуйте!Хотел спросить,если тормозная жидкость попала в салон,в районе педали сцепления,достаточно мокро,но на работе тормоза и сцепления не отражается,можно обойтись заменой ремкомлекта или менять ГТЦ сразу,если пробег в год около 50 тыс.Всего пробег уже 90 тыс,МК.

 

Как сам решишь..я например не верю ремкомплектам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тойотовский, точно будет ходить дольше? В магазине  все равно надуют,может родным обойтись,может еще на 90 тыс. хватит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тойотовский, точно будет ходить дольше?

Какой,вроде ещё не подобрали аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...